|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Полная ревизия печки!
Привет!
Мой хороший товарищ уехал на пару недель отдыхать в Тайланд. И оставил свою е36 (2.5 двиг) - в свободное от основной работы время увлекаюсь ремонтом автомобилей, ну и плюс небольшой доп.заработок. Благо есть теплый бокс и горы инструмента. Состояние так себе - частично разобрал по бокам салон - отсутствуют воздуховоды, какието тяги болтаются, провода. Форум курил очень сильно и в зятаг - ок. 40 закладок сейчас открыто, но тем не менее есть вопросы 1. Панель печки вот такая http://s015.radikal.ru/i331/1102/f2/85212d86ce3f.jpg стало быть без климат контроля? И фильтр салона должен быть под капотом? (там его не нашел =) ) 2. Если фильтр сал. под капотом, то что тогда это за рычаг под цифрой 1 http://s013.radikal.ru/i322/1102/c1/dba392447a27.jpg и за тяга под цифрой 2 ? 3. Клапан печки вот такой, стало быть точно без кондишна http://s39.radikal.ru/i084/1102/01/61cd95bef9b9.jpg |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
1. Обычная печка, фильтры под капотом, скорее всего их сняли, поэтому ничего и нет..
2. Тяга должна крепится к рычагу, за что отвечает не помню.. 3. Да.
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Понятно, спасибо! Еще вот - дайте пжлста ссылка на тему с полной разборкой салона с фотами. Автор там помоему блок крутилок на кнопки менял. Все очень классно расписано и фотки отличные, но ссылку посеял, а поиском не находится
Добавлено через 40 минут Сам нашел! Большое спасибо за форум! http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=181127 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
не перекрывает, а переключает на рециркуляцию воздуха из салона
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
это каким образом интересно?) забор воздуха только с улицы идет и эта заслонка закрывается при переводе ручки вентилятора в 0.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
на этой http://s015.radikal.ru/i331/1102/f2/85212d86ce3f.jpg панели управления печкой , кнопки рецеркуляции воздуха нету.
а на этих 2-х панелях, (печка с кониционером) есть - 3 круговые стрелки, при нажати на кнопку, заслонка перекрывает поток воздуха с улицы, и воздух забираеться с салона чарез радиатор печки обратно в салон, через некот время начинают потеть окна, но запах от соляры впереди едущего грузовика уже не чувствуеться
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Езда без салонного фильтра
http://s004.radikal.ru/i208/1102/dc/134034e89185.jpg А что это за заслонка? Открывает поток в ноги? http://s40.radikal.ru/i089/1102/25/63afdd831448.jpg И впрямь кнопки рециркуляции нет, а рычажок на печке есть |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Не скажу со 100% уверенностью, но по-моему этот рычажок все же отвечает за холодный/горячий воздух, т.е. средняя крутилка..
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да фиг с ним с рычажком ) Когда тестировал печку - крутил его, похоже на рециркуляцию.
Подскажите все таки по заслонке http://s40.radikal.ru/i089/1102/25/63afdd831448.jpg Она погнутая (как ее погнуть можно и не повредив корпус ума не приложу =) ). Ели она в ноги поток открывает, то может ее просто снять и дело с концом? |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
v nogi potok otkrivaet zaslonka kotoraya zelenim ri4azhkom dvigaetsya. a ta zaslonka na steklo napravlyaet. voobshe na steklo krasnim ri4azhkom otkrivaetsya potok. on tam 4erez dve zaslonki prohodit. a pognulo ee ot zhara radiatora.
Добавлено через 9 минут po4emy kogda na russkom pishu vot takaya fignya poluchaetsya ###1092;###1080;###1075;###1085;###1103; ###1082;###1072;###1082;###1072;###1103; ###1090;###1086;? Последний раз редактировалось P@L@4; 28.02.2011 в 11:19. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Друзья, помогите продиагностировать клапаны по фото.
Сначала симптомы - дует холодом. Даешь оборотов - секунд через 20 идет теплый воздух. Разобрал клапан (печка простая без кондишна на крутилках). Вот что увидел внутри, есть вопросы 1.http://s014.radikal.ru/i326/1103/31/31a7f2a7ff90.jpg Обратите внимание на кол-во зубчиков в разъеме клапана - их там два, хотя на разъеме три гнезда. Так должно быть или оторвали, или колхоз??? (на колкоз наталкивает след.фото) 2. http://s52.radikal.ru/i137/1103/41/e9f3ac0f5b88.jpg Эта обмотка надевается на шток клапана. Чтото подсказывает, что туда чьито кривые руки уже лазили до меня. Обмотка какаято колхозная, плюс от нее два проводка идут (чуть правее обмотки их видно). Так и должно быть? 3.http://s54.radikal.ru/i146/1103/1d/7e1bd5a1f623.jpg Фото клапана. Должны ведь какието резинки быть? 4.Самое непонятное - никакой грязи нет, клапан ходит свободно (в одну трубку дую - воздух идет, закрываю клапан - воздух непроходит). Заводил с отключенной фишкой - все равно холод. Какже такое может быть, что мешает циркуляции ОЖ в клапане? Пока что отдал обмотку на переобмотку |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Кемеровская обл. п. Бачатский
Автомобиль: 325td M51 1997 г.в.
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Добрый день!Мож нужно попробовать соединить патрубки без клапана и проверить какая будет теплоотдача напрямую?Вдруг твой радиатор печки изнутри забит?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да над было, только не нашел ничего подходящего, чтобы соединить. Попробовал из клапана шток вынуть и так подсоединил (не подключая фишку) - дует холодом. Подцепил вторую помпу - начало теплом дуть и видно, что система прокачиваться начала (из клапана сброса воздуха антифриз с пузырьками пошел). Качало, качало, а воздух все шел и шел. В итоге у меня кончился антифриз для доливки. Отцепил вторую помпу - подуло холодом. в итоге я опять располовинил корпус и забрал радиатор. Ща утопил в тазике, лежит в растворе отмокает. Можт и вправду забит.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
rith2,слушай, а печка Сименс? не могу найти диаметр уплотнительных колец на фланец радиатора печки, которых 4 штуки
__________________
E36_Sedan_M43B18_12.1993 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ага, У меня тоже колец нет, но там углубления в гнездах под них. По ним ща померил линейкой, примерно 22-23 мм. Радиатор отмок, вроде. Дуешь в него - воздух свободно проходит. Воду льешь - выливается. Завтра цеплять все обратно буду.
Последний раз редактировалось rith2; 02.03.2011 в 20:43. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: г. Наб.Че
Автомобиль: Е36 М50В25
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Молодец!
__________________
'91г. 325is на на сожжение |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
А как снимается радиатор печки? Только с ее полной разборкой или можно вынуть его со стороны водителя? Надо бы тоже летом снять почистить...
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
KazuS, я снимал печку в сборе, перед этим торпеду разбирал всю.. Читал что вроде можно не снимая печки выташить, но при детальном осмотре так и не понял, как это осуществить
Выложил бы кто нить фотоотчет по снятию радиатора печки без демонтажа оной
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Снимать торпеду и крушить всю печку это жесть, тогда уж лучше "заодно" поменять ее на климат. Поделитесь опытом как извлечь радиатор "малой кровью"? ) если это возможно.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Абакан, респ Хакасия
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Друзья, подскажите по этой хрени (разъем клапана печки) 1.http://s014.radikal.ru/i326/1103/31/31a7f2a7ff90.jpg Обратите внимание на кол-во зубчиков в разъеме клапана - их там два, хотя на разъеме три гнезда. Так должно быть или оторвали, или колхоз??? Последний раз редактировалось rith2; 04.03.2011 в 07:50. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
KazuS, +многа.тоже намечается снятие печки.у мну м40. если есть разница конечно.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|