BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 18:22   #1
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
загорелась лампочка давления масла

С утра заведя машину М43 лапочка давления не покасла - сразу заглушил.... пробовал раз 5 и ни в какую .... на последней заводке дал ей поработать сек 10 и услышал возрастающий грохот цепи (знаю что это такое - раньше в сервисе работал) - тоесть давление не создается.... А на днях собирался менять прокладку ГБЦ ( эмульсия на щупе и под клапанной крышкой,парит,пузыри в расширительном ) Может это как то связано с эмульсией - банально канал замерз и соответственно давление не создается .... Просто натяжитель цепи у М43 гидравлический соответственно если загрохотала цепь то давления нет и проверять уж смысла нет ... Незнаю на что грешить, на насос, на вкладыши или на земарзание чего либо.....
Riverr вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.02.2011, 18:27   #2
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Масло то твоё разжижено антифризом.Какое там давление!НЕ крути ты его,снимай ГБЦ,дефектуй.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 18:32   #3
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
а че тут думать то? капиталка однозначно,или замена на другой мотор.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 19:08   #4
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
а че тут думать то? капиталка однозначно,или замена на другой мотор.
Ну ну !!!
Без комментариев....

Добавлено через 1 минуту
Просто думаю еще махнуть ли кольца с вкладышами.... Кстати где на кольцах и вкладышах указан размер???
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 20:50   #5
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
Кстати где на кольцах и вкладышах указан размер???
Я когда капиталил м 40, точно помню, что на вкладышах маркировка была, но найти по ней не удалось вкладышей..Подбирал ремонтные и под них шлифовали. На кольцах точно никаких маркировок не было..Но все это за 40 мотор...
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:29   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Riverr, я тащусь от вас,капитальщики.... теперь так моторы делают?,сначала вкладыши/кольца покупают,а только потом дефектуют цилиндры и колено? юмористы.

Riverr, тебе капиталка встанет только по запчастям тыщь в 15,проще добавить бабла и поставить м50-52.
но эт на любителя.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 23:06   #7
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Riverr, я тащусь от вас,капитальщики.... теперь так моторы делают?,сначала вкладыши/кольца покупают,а только потом дефектуют цилиндры и колено? юмористы.

Riverr, тебе капиталка встанет только по запчастям тыщь в 15,проще добавить бабла и поставить м50-52.
но эт на любителя.
Плюсану пожалуй!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:05   #8
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
+1 тоже так же думаю, м50-52 будет поинтересней даже с старой транссмисией.

Сам в своё время подурости капиталил свой м40, денег вывали кучу
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 02:35   #9
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Капиталка встанет намного меньше если знать что менять а что оставлять.... Прошу не умничать а то наверно токо слово капиталка знаешь больше ничего.... Здесь обращаются за советом а не мнением и насмешкой ! Понатыкался умных слов теперь жируешь

Добавлено через 1 минуту
Вобщем тему просьба закрыть за неимением дельных советов
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 09:40   #10
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Riverr, если ты пишешь
Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
(знаю что это такое - раньше в сервисе работал)
то какой тебе еще совет нужен? тут экстрасенсов нет чтоб тебе отписали причину поломки мотора.

Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
Понатыкался умных слов теперь жируешь
Добавлено через 1 минуту
я жирую в своей машине,которую собрал своими руками.

Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
а то наверно токо слово капиталка знаешь
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:01   #11
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Снял ГБЦ.... Рокладка ГБЦ без видимых признаков прогара. На днище поршневой даже не заметил никакого нагара - даже странно как-то (пробег 310 тыс) Клапана тож в нормальном состоянии... На днях сниму блок посмотрю состоянии колена и вкладыщей. Ксати зеркало цилиндров тож вроде ничего выглядит - да често говоря я и не жаловался на работу ДВС просто грешу что из-за эмульсии и давление горит. Но чтоб удостовериться полезу во вкладыши. Эмульсия обнаружилась и под передними крышками где цепь и прокладка ГбЦ маленько справа тож в эмульсии. Поршня оказались номинал (заменю кольца) Осталось взглянуть на вкладыши (узнать размер)

Вопросик есть - на зеркале первого цилиндра обнаружил вроде как царапинки но параллельно ровные (крест-накрест) В остальных 3 цилиндрах тож самое. Где-то помойму слышал что так должно быть или я ошибаюсь???

Последний раз редактировалось Riverr; 27.02.2011 в 23:03.
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:05   #12
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
Где-то помойму слышал что так должно быть или я ошибаюсь??
это хон,так и длжно быть
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:38   #13
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Хон - это свидетельство того что зеркало в нормальном состоянии???
Аааа еще в каждом цилиндре на зеркале есть поясок около верха цилиндров как-будто нагара??? Чем его убрать и стоит ли?
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:14   #14
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Разобрал блок - поршня в номинале следовательно брать кольца номинал. А как обстоит дело с вкладышами??? На шатунном и коренном под ним какие-то цифры, на артикул непохоже.... Как определить размер вкладыша что стоит???
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:33   #15
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Riverr, нужно взять колено и идти к шлифовщику. он промериет колено и по результатм ззаказывать вкладыши. будет или номинал,или ремонтные размеры. 0.25;0.50. так же я бы посоветывал свозить блок на промер.
У коленвала есть размер,от него и пляшут. на м43 я не знаю какой он,но думаю тут подскажут.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 23:58   #16
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
У меня есть книга по е36 там размеры есть коренных и шатунных шеек! Померить шейки на колене микрометром и посмотреть так вроде? Токо в книге еще какие-то цвета желтый зеленый белый - что это и где смотреть???

Последний раз редактировалось Riverr; 01.03.2011 в 00:26.
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 01:05   #17
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
Riverr, ничего личного.просто сделай как говорит торхер.быстрее,надежнее и дешевле.проточка колена с дефектовкой и проточкой стоит тыщи 1500-2000.там тебе и размеры сразу ТОЧНО скажут.сам можешь ошибиться.

Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
Аааа еще в каждом цилиндре на зеркале есть поясок около верха цилиндров как-будто нагара??? Чем его убрать и стоит ли?
если ты про выработку то убирается проточкой блока,соответственно замена поршневой.лучше всего опять же на дефектовку.заодно проверишь на элипс.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 01.03.2011 в 04:16.
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 23:57   #18
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Вобщем промерили мне колено - номинал состояния после 300 тыс км на 5- !!!! Блок тож промерили сказали элипсность но в допустимых пределах номинал размер! Вобщем доволен результатами)

Добавлено через 2 минуты
А вобще господа капитальщики и любители на все вопросы давать единственно слово которое знаете (капиталка) скажу я Вам - второй раз убедился что если горит давление - это не только вкладыши и сразу капиталка, а множество других вещей
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:16   #19
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
второй раз убедился что если горит давление - это не только вкладыши и сразу капиталка, а множество других вещей
а чего же не разобралса до вскрытия???
может это типа датчик накрылсо, твоя эмульсия его забила и он тебе врал... или электрика подшутила... или ты менял фильтр например и незакрутил достаточно герметично крышку, что могло сказаться на плохом давлении.... или маслонасос пришел или редклапан его - но ты пока до него не добрался...
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:54   #20
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
читай пожалуста внимательней!!! Если пишу что загремела цепь - причем тут датчик фильтр или электрика.... Что чушь городить то???? Движок и бошка лежат в полностью разобраном состоянии ждут своих запчастей....
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 02:25   #21
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
Riverr, агрессивный ты какой то.ты спрашиваешь тебе дают советы возможных вариантов от разжиженного масла до проточки колена.


озвучь причину во всеуслышание.что стало причиной грохота?

Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
загремела цепь - причем тут датчик фильтр или электрика
фильтр мог быть забит или кривой попался.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 06:26   #22
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Бутуз +1 тоже хотелось бы узнать причину отсутсвия давления масла
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 00:34   #23
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
насос...

Добавлено через 10 минут
Жду сегодня запчастей для начала сборки полностью разобранного мотора (до винтика).... Возникло пара вопросиков:
Нужна направляющая на сцепление, может от Таза подходит али еще чего придложите?
Какое масло лить в перебранный движок? (Раньше лил 5W40 мобил синтетику, теперь думаю движочек и 0W40 или 0W30 потянет не так ли?
В книге написано что вкладыши собираются на сухую??? Всегда другие машины с маслом собирал....??? Кому верить - себе или книге???
Где ДМЕ и предохранитель или реле бензонасоса так как хочу до заводки покрутить стартером чтоб система вся заполнилась маслом а потом уж заводить????
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 13:21   #24
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
вкладыши в бугель ставятся на сухую.а рабочую часть лично я,имхо,смазываю трансмиссионным.оно гуще и держится лучше пока собираешь.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 14:56   #25
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
предохранитель и реле бензонасоса в блоке предохранителей, реле рядом под отдельной крышкой
про масло стописят тем было уже, лей ту вязкость которая в оригинале идет в книжке должна быть прописана
0W не очень советую, если башку полностью не перебирал не стоит, гидрокомпенсаторы недовольны будут, при таком пробеге лучше чуть гуще синтетику залить
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru