![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
загорелась лампочка давления масла
С утра заведя машину М43 лапочка давления не покасла - сразу заглушил.... пробовал раз 5 и ни в какую .... на последней заводке дал ей поработать сек 10 и услышал возрастающий грохот цепи (знаю что это такое - раньше в сервисе работал) - тоесть давление не создается.... А на днях собирался менять прокладку ГБЦ ( эмульсия на щупе и под клапанной крышкой,парит,пузыри в расширительном ) Может это как то связано с эмульсией - банально канал замерз и соответственно давление не создается .... Просто натяжитель цепи у М43 гидравлический соответственно если загрохотала цепь то давления нет и проверять уж смысла нет ... Незнаю на что грешить, на насос, на вкладыши или на земарзание чего либо.....
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Масло то твоё разжижено антифризом.Какое там давление!НЕ крути ты его,снимай ГБЦ,дефектуй.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
а че тут думать то? капиталка однозначно,или замена на другой мотор.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Riverr, я тащусь от вас
![]() ![]() Riverr, тебе капиталка встанет только по запчастям тыщь в 15,проще добавить бабла и поставить м50-52. но эт на любителя.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
+1 тоже так же думаю, м50-52 будет поинтересней даже с старой транссмисией.
![]() Сам в своё время подурости капиталил свой м40, денег вывали кучу
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Капиталка встанет намного меньше если знать что менять а что оставлять.... Прошу не умничать а то наверно токо слово капиталка знаешь больше ничего.... Здесь обращаются за советом а не мнением и насмешкой ! Понатыкался умных слов теперь жируешь
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Вобщем тему просьба закрыть за неимением дельных советов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Riverr, если ты пишешь
то какой тебе еще совет нужен? тут экстрасенсов нет чтоб тебе отписали причину поломки мотора. я жирую в своей машине,которую собрал своими руками. ![]() ![]() ![]()
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Снял ГБЦ.... Рокладка ГБЦ без видимых признаков прогара. На днище поршневой даже не заметил никакого нагара - даже странно как-то (пробег 310 тыс) Клапана тож в нормальном состоянии... На днях сниму блок посмотрю состоянии колена и вкладыщей. Ксати зеркало цилиндров тож вроде ничего выглядит - да често говоря я и не жаловался на работу ДВС просто грешу что из-за эмульсии и давление горит. Но чтоб удостовериться полезу во вкладыши. Эмульсия обнаружилась и под передними крышками где цепь и прокладка ГбЦ маленько справа тож в эмульсии. Поршня оказались номинал (заменю кольца) Осталось взглянуть на вкладыши (узнать размер)
Вопросик есть - на зеркале первого цилиндра обнаружил вроде как царапинки но параллельно ровные (крест-накрест) В остальных 3 цилиндрах тож самое. Где-то помойму слышал что так должно быть или я ошибаюсь??? Последний раз редактировалось Riverr; 27.02.2011 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
это хон,так и длжно быть
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Хон - это свидетельство того что зеркало в нормальном состоянии???
Аааа еще в каждом цилиндре на зеркале есть поясок около верха цилиндров как-будто нагара??? Чем его убрать и стоит ли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Разобрал блок - поршня в номинале следовательно брать кольца номинал. А как обстоит дело с вкладышами??? На шатунном и коренном под ним какие-то цифры, на артикул непохоже.... Как определить размер вкладыша что стоит???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Riverr, нужно взять колено и идти к шлифовщику. он промериет колено и по результатм ззаказывать вкладыши. будет или номинал,или ремонтные размеры. 0.25;0.50. так же я бы посоветывал свозить блок на промер.
У коленвала есть размер,от него и пляшут. на м43 я не знаю какой он,но думаю тут подскажут.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
У меня есть книга по е36 там размеры есть коренных и шатунных шеек! Померить шейки на колене микрометром и посмотреть так вроде? Токо в книге еще какие-то цвета желтый зеленый белый - что это и где смотреть???
Последний раз редактировалось Riverr; 01.03.2011 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Riverr, ничего личного.просто сделай как говорит торхер.быстрее,надежнее и дешевле.проточка колена с дефектовкой и проточкой стоит тыщи 1500-2000.там тебе и размеры сразу ТОЧНО скажут.сам можешь ошибиться.
если ты про выработку то убирается проточкой блока,соответственно замена поршневой.лучше всего опять же на дефектовку.заодно проверишь на элипс.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 01.03.2011 в 04:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Вобщем промерили мне колено - номинал состояния после 300 тыс км на 5- !!!! Блок тож промерили сказали элипсность но в допустимых пределах номинал размер! Вобщем доволен результатами)
Добавлено через 2 минуты А вобще господа капитальщики и любители на все вопросы давать единственно слово которое знаете (капиталка) скажу я Вам - второй раз убедился что если горит давление - это не только вкладыши и сразу капиталка, а множество других вещей ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
может это типа датчик накрылсо, твоя эмульсия его забила и он тебе врал... или электрика подшутила... или ты менял фильтр например и незакрутил достаточно герметично крышку, что могло сказаться на плохом давлении.... или маслонасос пришел или редклапан его - но ты пока до него не добрался... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
читай пожалуста внимательней!!! Если пишу что загремела цепь - причем тут датчик фильтр или электрика.... Что чушь городить то????
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Riverr, агрессивный ты какой то.ты спрашиваешь тебе дают советы возможных вариантов от разжиженного масла до проточки колена.
озвучь причину во всеуслышание.что стало причиной грохота? фильтр мог быть забит или кривой попался.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Бутуз +1 тоже хотелось бы узнать причину отсутсвия давления масла
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
насос...
Добавлено через 10 минут Жду сегодня запчастей для начала сборки полностью разобранного мотора (до винтика).... Возникло пара вопросиков: Нужна направляющая на сцепление, может от Таза подходит али еще чего придложите? Какое масло лить в перебранный движок? (Раньше лил 5W40 мобил синтетику, теперь думаю движочек и 0W40 или 0W30 потянет не так ли? В книге написано что вкладыши собираются на сухую??? Всегда другие машины с маслом собирал....??? Кому верить - себе или книге??? Где ДМЕ и предохранитель или реле бензонасоса так как хочу до заводки покрутить стартером чтоб система вся заполнилась маслом а потом уж заводить???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
вкладыши в бугель ставятся на сухую.а рабочую часть лично я,имхо,смазываю трансмиссионным.оно гуще и держится лучше пока собираешь.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
предохранитель и реле бензонасоса в блоке предохранителей, реле рядом под отдельной крышкой
про масло стописят тем было уже, лей ту вязкость которая в оригинале идет в книжке должна быть прописана 0W не очень советую, если башку полностью не перебирал не стоит, гидрокомпенсаторы недовольны будут, при таком пробеге лучше чуть гуще синтетику залить
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |