|
|
#1 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
м52 под управлением Бош.
Ребят, делал кто? Есть мысль запихать железо м52 под набор датчиков, ДМЕ и моторную косу от м50в25ТУ. Реально ли? Что ещё потянет за собой такая переделка?
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
реально
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
реально , и безсмысленно . симёнос лучше
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владимир 323, чем же лучше? 413 бош куда проще и бюджетней правится, а по сименсам не встречал предложений по кастом-прошивкам. Единственное, чем сименс интереснее, это надёжность
![]() Про прицепы такой переделки так никто и не написал. Например, будет ли родной бензонасос работать с бошем? Визуально они различаются. Далее - прошьётся ли приборка под новый ДМЕ? Делал ли кто вообще такое или только предположения?
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA,кто-то тут когда свапался мучился с этой проблемой
не работает М52 на бошевских мозгах нормально щас поищу тему
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сименс умнее и лучше, но 413 бош шить в разы проще, касается и съемного чипа и то что бошевский алгоритм изучен от и до (не в последнюю очерь потому что проще)
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA,че то вот так сразу не нашла, пошурши бортовиками где-то мы долго эту проблему обсуждали, правда я суть уже не очень помню
но что-то близкое к волнующему тебя
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-Agressor-, вот это мне и интересно, ибо м52 хочется 3,0. Всё для этого есть, кроме электроники. Посему и хочется построить лёгкий и мощный атмомотор на кастом-прошивке. А с сименсом это сложновато. Про "умнее и лучше" не спорю, но в моём случае данный параметр вторичен. На первом месте простота и возможность апдейта!
Ольга320, спасибо, поищу на досуге.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну теоретически мне кажется вполне возможно это сделать если всю электрику сделать бош, и с бензонасосом мне кажется тоже вполне можно решить
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA,
дэн, я чего-то не понял. Какие проблемы с бензонасосом?? Насос это прежде всего моторчик-насос объединённые в одном корпусе. Как и любой электродвигатель для работы ему нужен "=" и "-". Масса берётся от кузова, + приходит с реле.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ребята, если сименс работает с насосом в е30... как и сприборкой(я даж заставил показывать ее расход, хотя принципы экономайзера в е30 и е36 совсем разные) насос просто мотор, на него приходит 2 провода + и - и все. а когда подать плюс решает уже реле насоса, которое активируется мозгом.
если нужна простота настройки - бош. тем блее что можно кпить турбоштейна мотроник он лайн и настроится в идеале под любой сетап. я такую штуку вымаливаю у него раработать же больше полгода и просвета не видно ваааще. ![]() мо железу ваносный м50 и м52 практически идентичны. можно системы управления переставлять. Главное помнить что надо менят все, т.к. системы разных производителей и все компоненты разные и не взаимозаменяемые. и да еще. если кто собрался пихать 3,0 поршневю в м52 алюминиевый блок, бросьте затею. Ничего хорошего не получится. для извращений только чугуний
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
что не так? я сваплю в м52 поршневую м54 3.0 и буду настраивать сименс. факты, доводы?
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана. Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана. Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-Agressor-, чем плох 3 и 0 в алюминиевом блоке. У меня исходник м52в20, поэтому будут гильзы. Низ получится аналогичным м54в30.
дима 715, согласен
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня м52б28 ванос собран на мозгах бош 413 от м50б25 ванос, тольза заеее искать кто кастом прошивку может сделать для меня...
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
прошивку на бош сделает турбоштейн с бмв стайла.
проблем с 52 мотором никаких кроме гильзовки чугуном и замены половины датчиков на моторе. самая главная проблема найти 413 блок. на сколько помню отличаются дмрв лямбды и еще что то типа дпрв + форсы все остальное вроде как совместимо. там по сути на моторе датчиков то нету особо. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
с гильзами в М52 тоже опасная затея
у многих на гильзах после смешного пробега верхняя часть отваливалась ну и опять же про строкеры скажу что не живут, начинают жрать масло и довольно быстро, не из своего опыта, но по наблюдениям за строкерами соклубников
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
"у многих" - это относительно, тут у гораздо более многих сток моторы умирают нежели строкеры, да и вообще тут строкеров ничтожно мало чтобы судить. тут может у кого и поджирает масло строкернутый мотор, но тем таких не видел и не читал а основная масса проблем считаю из за неправильной хонинговки и экономии на запчастях при сборке.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
алюминиевый блок хорош когда он новый и собирается в заводских условиях из оригинальных деталей в номинале. Какие гильзы? ***** эти дорогие эксперименты, потом будете плеваться.
Купить м50в25 блок, если нужно проточить под ремонтный размер, кольца соответствующие и не будете горя знать при хорошем масле и своевременной замене. Ничего крепче чугуна для блока еще не придумали. Ну да тяжелее он м52го... и что. не критично ниразу. Для строкера ТОЛЬКО чугунный блок. на мках е36 у всех чугун, даже у американского с52, который по сути строкер м52 3,2. Не изобретайте велосипед. Добавлено через 43 секунды кольца насколько я помню у каждого мотора тоже расчитаны под определенный материал цилиндра.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
54 блок = аллюминий гильзованый чугуном. кольца там под чугуний, поэтому и советуют гильзовать, т.к. без гильзовки алюминиевый блок накроется тазом (возможно медным)
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сколько протянут кустарные гильзы?
![]() особенно если строится не овощной мотор.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
с натягом .... ереь это гильзовка - чугунный блок и вариантов никаких . разница вв есе 20 кг всего !!!!
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У другана м52в20 гильзованный проходил под 30 тысяч. Потом случилась авария. На тот момент мотор не хавал ни капли масла. У другого корефана м52в20 загильзовали под 84 мм. На этот мотор прикрутили центробежник и дунули 0,5 бара. Пробег к 50 тысячам уже, масла грамм 400 доливает от замены до замены. И ездит он на этой машине не как пенсионер
Гильзы только надо выбрать качественные и загильзовать не у ашотов и вазгенов, а в нормальной конторе. Мне сделают нахаляву вообще. Отдам только за материал. Колечки, естественно, куплю на м54. Колено у меня лежит с шатунами и идеальными поршнями с одного мотора. Так что эмписят не обсуждается. Да и есть у меня на первой машине такой мотор. Сейчас в отпуск съезжу и займусь им. Колено от м52в28 давно готово к установке
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кроилово ведет к попадалову. в любом случае каждый сам ищет свои грабли.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-Agressor-, а в чём кроилово? Давай конкретики. Любая инфа в этом деле полезна. Поясню - мне крайне важен ЛЁГКИЙ мотор. Машина - просто голый кузов, из которого ещё и навырезаю лишнего металла. Весь вес уйдёт на морду, а это не шибко приятно в тех дисциплинах, где я хочу себя попробовать. Давай факты!
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
20кг разницы ничего тебе не решат, тем более е36 не такая уж и перегруженная на морду как например е30. как пример. м3 е3 4 цил из за развесовки. е36 м3 все с чугуном, даже поздние, когда уже была технология с алюминием. Выводы ?
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|