BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 21:03   #1
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
м52 под управлением Бош.

Ребят, делал кто? Есть мысль запихать железо м52 под набор датчиков, ДМЕ и моторную косу от м50в25ТУ. Реально ли? Что ещё потянет за собой такая переделка?
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.04.2011, 16:26   #2
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
реально
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:02   #3
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
реально , и безсмысленно . симёнос лучше
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:14   #4
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Владимир 323, чем же лучше? 413 бош куда проще и бюджетней правится, а по сименсам не встречал предложений по кастом-прошивкам. Единственное, чем сименс интереснее, это надёжность
Про прицепы такой переделки так никто и не написал. Например, будет ли родной бензонасос работать с бошем? Визуально они различаются. Далее - прошьётся ли приборка под новый ДМЕ? Делал ли кто вообще такое или только предположения?
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:25   #5
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
HASHIRIYA,кто-то тут когда свапался мучился с этой проблемой
не работает М52 на бошевских мозгах нормально
щас поищу тему
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:27   #6
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
сименс умнее и лучше, но 413 бош шить в разы проще, касается и съемного чипа и то что бошевский алгоритм изучен от и до (не в последнюю очерь потому что проще)
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:33   #7
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
HASHIRIYA,че то вот так сразу не нашла, пошурши бортовиками где-то мы долго эту проблему обсуждали, правда я суть уже не очень помню
но что-то близкое к волнующему тебя
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:43   #8
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
-Agressor-, вот это мне и интересно, ибо м52 хочется 3,0. Всё для этого есть, кроме электроники. Посему и хочется построить лёгкий и мощный атмомотор на кастом-прошивке. А с сименсом это сложновато. Про "умнее и лучше" не спорю, но в моём случае данный параметр вторичен. На первом месте простота и возможность апдейта!


Ольга320, спасибо, поищу на досуге.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:01   #9
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
ну теоретически мне кажется вполне возможно это сделать если всю электрику сделать бош, и с бензонасосом мне кажется тоже вполне можно решить
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 00:17   #10
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
HASHIRIYA,
дэн, я чего-то не понял. Какие проблемы с бензонасосом??
Насос это прежде всего моторчик-насос объединённые в одном корпусе. Как и любой электродвигатель для работы ему нужен "=" и "-". Масса берётся от кузова, + приходит с реле.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 01:19   #11
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
ребята, если сименс работает с насосом в е30... как и сприборкой(я даж заставил показывать ее расход, хотя принципы экономайзера в е30 и е36 совсем разные) насос просто мотор, на него приходит 2 провода + и - и все. а когда подать плюс решает уже реле насоса, которое активируется мозгом.

если нужна простота настройки - бош. тем блее что можно кпить турбоштейна мотроник он лайн и настроится в идеале под любой сетап. я такую штуку вымаливаю у него раработать же больше полгода и просвета не видно ваааще.

мо железу ваносный м50 и м52 практически идентичны. можно системы управления переставлять. Главное помнить что надо менят все, т.к. системы разных производителей и все компоненты разные и не взаимозаменяемые.


и да еще. если кто собрался пихать 3,0 поршневю в м52 алюминиевый блок, бросьте затею. Ничего хорошего не получится. для извращений только чугуний
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 01:43   #12
testa
Профи
 
Аватар для testa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 57
testa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -Agressor- Посмотреть сообщение
и да еще. если кто собрался пихать 3,0 поршневю в м52 алюминиевый блок, бросьте затею. Ничего хорошего не получится. для извращений только чугуний
что не так? я сваплю в м52 поршневую м54 3.0 и буду настраивать сименс. факты, доводы?
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана.
Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана.
Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд.
testa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 07:41   #13
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
-Agressor-, чем плох 3 и 0 в алюминиевом блоке. У меня исходник м52в20, поэтому будут гильзы. Низ получится аналогичным м54в30.
дима 715, согласен
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:32   #14
Шуршуньчик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Шуршуньчик Нейтральная репутация
у меня м52б28 ванос собран на мозгах бош 413 от м50б25 ванос, тольза заеее искать кто кастом прошивку может сделать для меня...
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук

Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита.
Шуршуньчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:24   #15
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
прошивку на бош сделает турбоштейн с бмв стайла.
проблем с 52 мотором никаких кроме гильзовки чугуном и замены половины датчиков на моторе. самая главная проблема найти 413 блок.
на сколько помню отличаются дмрв лямбды и еще что то типа дпрв + форсы все остальное вроде как совместимо.
там по сути на моторе датчиков то нету особо.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:47   #16
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
с гильзами в М52 тоже опасная затея
у многих на гильзах после смешного пробега верхняя часть отваливалась
ну и опять же про строкеры скажу что не живут, начинают жрать масло и довольно быстро, не из своего опыта, но по наблюдениям за строкерами соклубников
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 11:12   #17
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
"у многих" - это относительно, тут у гораздо более многих сток моторы умирают нежели строкеры, да и вообще тут строкеров ничтожно мало чтобы судить. тут может у кого и поджирает масло строкернутый мотор, но тем таких не видел и не читал а основная масса проблем считаю из за неправильной хонинговки и экономии на запчастях при сборке.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:35   #18
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
алюминиевый блок хорош когда он новый и собирается в заводских условиях из оригинальных деталей в номинале. Какие гильзы? ***** эти дорогие эксперименты, потом будете плеваться.
Купить м50в25 блок, если нужно проточить под ремонтный размер, кольца соответствующие и не будете горя знать при хорошем масле и своевременной замене. Ничего крепче чугуна для блока еще не придумали. Ну да тяжелее он м52го... и что. не критично ниразу.
Для строкера ТОЛЬКО чугунный блок. на мках е36 у всех чугун, даже у американского с52, который по сути строкер м52 3,2. Не изобретайте велосипед.

Добавлено через 43 секунды
кольца насколько я помню у каждого мотора тоже расчитаны под определенный материал цилиндра.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:38   #19
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
54 блок = аллюминий гильзованый чугуном. кольца там под чугуний, поэтому и советуют гильзовать, т.к. без гильзовки алюминиевый блок накроется тазом (возможно медным)
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:43   #20
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
сколько протянут кустарные гильзы?
особенно если строится не овощной мотор.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:49   #21
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
54 блок = аллюминий гильзованый чугуном. кольца там под чугуний, поэтому и советуют гильзовать, т.к. без гильзовки алюминиевый блок накроется тазом (возможно медным)
да , только на 54 ке гильзы залиты в блок, а не воткнуты на сухую
с натягом .... ереь это гильзовка - чугунный блок и вариантов никаких . разница вв есе 20 кг всего !!!!
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 15:46   #22
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
У другана м52в20 гильзованный проходил под 30 тысяч. Потом случилась авария. На тот момент мотор не хавал ни капли масла. У другого корефана м52в20 загильзовали под 84 мм. На этот мотор прикрутили центробежник и дунули 0,5 бара. Пробег к 50 тысячам уже, масла грамм 400 доливает от замены до замены. И ездит он на этой машине не как пенсионер Гильзы только надо выбрать качественные и загильзовать не у ашотов и вазгенов, а в нормальной конторе. Мне сделают нахаляву вообще. Отдам только за материал. Колечки, естественно, куплю на м54. Колено у меня лежит с шатунами и идеальными поршнями с одного мотора. Так что эмписят не обсуждается. Да и есть у меня на первой машине такой мотор. Сейчас в отпуск съезжу и займусь им. Колено от м52в28 давно готово к установке
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 16:00   #23
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
кроилово ведет к попадалову. в любом случае каждый сам ищет свои грабли.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 17:07   #24
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
-Agressor-, а в чём кроилово? Давай конкретики. Любая инфа в этом деле полезна. Поясню - мне крайне важен ЛЁГКИЙ мотор. Машина - просто голый кузов, из которого ещё и навырезаю лишнего металла. Весь вес уйдёт на морду, а это не шибко приятно в тех дисциплинах, где я хочу себя попробовать. Давай факты!
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 20:19   #25
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
-Agressor-, а в чём кроилово? Давай конкретики. Любая инфа в этом деле полезна. Поясню - мне крайне важен ЛЁГКИЙ мотор. Машина - просто голый кузов, из которого ещё и навырезаю лишнего металла. Весь вес уйдёт на морду, а это не шибко приятно в тех дисциплинах, где я хочу себя попробовать. Давай факты!
если бы у тебя был халявный блок м50 дмаю идей гильзовать алюминиевю болванк не возникло бы. 20 кг разницы не сделает из твоего гоночного корча болид. если это дрифт то мотор будет постоянноо жить возле отсечки со слабым охлаждением - ресурс не последнее дело, нагрузка бдет приличная, я даже летом на фишках офигеваю как раскаляется все под капотом, в дрифте еще круче все.

20кг разницы ничего тебе не решат, тем более е36 не такая уж и перегруженная на морду как например е30.
как пример. м3 е3 4 цил из за развесовки. е36 м3 все с чугуном, даже поздние, когда уже была технология с алюминием. Выводы ?
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru