|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
давление маслаМ43
На холодную при заводке двигателя М43лампочка давления масла тухнет через 4-5 секунд.на горячую через 1-2.При работе двигана заглядываю в маслозаливную горловину...по рапредвалу масленное кольцо есть но масло не выбрызгивает из горловины.хотя может на <БМВ М43 так и должно быть?На ЕСПЕРО(двигатель ОПЕЛЬ)масло выбрызгивало.
ДВИГАТЕЛЬ работает нормально без стуков Давление масла не замерял. Может маслоприемник забило?или датчик.или что то другое. Может подскажите у кого как и на что грешить. Прежний хозяин (вроде как знакомый) двиган капиталил 30-50тыс назад (ИНФОРМАЦИЮ проверял) после этого он лил МОБИЛ 5-40.Я слил старое (черное было)сменил фильтр залил новое тоже МОБИЛ 5-40 отьездил 3-5дней слил и тоже точно такое же черное было(так показано по промывке двигателя с переходом на другое масло сайт avtomaslo.info и я ему верю). ДАЛЬШЕ опять сменил фильтр. Залил GM-родное Опелевское с допуском LONGLIFE.(на заказ брал)двигатель на этом масле НАМНОГО МЯГЧЕ стал работать А ЛАМПОЧКА ВСЕ РАВНО ДОЛГО НЕ ТУХНЕТ P\S-(Я про это масло по машине ЕСПЕРО еще заметил.тоже поменял и двигатель шепчет-мягче .сначало думал что это самовнушение(ГОН) но потом залил в БЭХУ и понял какое и откуда оно. Так что к маслу претензий нету!!!ЛЕЙТЕ его себе его мужики.(только настоящее) что то Я С ТЕКСТОМ про масло ПЕРЕБОРЩИЛособенно про масло( но зато все понятно) Последний раз редактировалось Dimgaz; 29.03.2011 в 18:04. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Dimgaz, что то ты неправильно замерил.4-5 сек имхо долго.у мну от стартера тухнуть успевает.то есть стартер...движок схватывает и одновременно лампа тухнет.на холодную давление 4(было в морозы)на горячую 1ка ровно.
а насчет разбрызгивает не парся.у мну тоже не разбрызгивает.даже когда клапанная крышка не была до конца закручена и то не ссало.случайно заметил.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А У МЕНЯ ВОТ И ИМЕННО СТАРТЕР ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ..( ОСТАНОВИЛСЯ СТАРТЕР) ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ А ОНА ГОРИТ ЕЩЕ 3-5СЕК!!!!!ОСОБЕННО НА ХОЛ И ПРИ 800 ОБОРОТАХ. ЕСЛИ КАК ТОЛЬКО ЗАВЕДЕШ ОНА ГОРИТ ГАЗАНЕШ ДО 1200-1400 ТУХНЕТ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ(ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ НА ХОЛОДНУЮ ДА И НА ГОР.ЧТОТО НЕ ТО
ВСЕ РАВНО СДЕСЬ ЧТО ТО НЕТАК Последний раз редактировалось Dimgaz; 29.03.2011 в 20:33. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Dimgaz, меряй давление.
А то тебе сейчас пол мотора отпишут!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mikair-какая реклама????я на этом сайте регистрировался не для того чтобы рекламу давать!!!А ЧТОБЫ ПО БЭХАМ принимать советы и делиться с другими!какая тут на....й реклама.
MANYAK-по давлению если верить BMW TIS вроде у М43 должно быть не ниже 05бар(на прогретую) а на холодную? Последний раз редактировалось Dimgaz; 30.03.2011 в 10:32. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Dimgaz, на холодную орентироваться не стоит,т.к. масло еще густое.
Возможно забит маслоприемник,возможно фильтр,возможно насос изношен,возможно по вкладышам травит,возможно постели распреда плохо затянуты...продолжать можно долго. Для начала замени датчик на заведомо рабочий,если все-равно долго тухнет,вскрывай поддон и смотри на состояние насоса и шатунных вкладышей,далее снимай клапанную крышку,проверяй состояние и протяжку постелей. Кстати,попробуй заглушить машину, и вернуть ключ в положение "2",лампа давления загорается сразу или через 3-5 сек.?
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Manyak-понял тебя. и еще если можно совет.
если я на заведенном двигане на холостых оборотах включу скорость нажму на педаль тормоза и потихоньку (ПОТИХОНЬКУ) буду отжимать сцепление типа как будто трогаюсь .то при каких оборотах лампочка должна загореться?(вроде чем позже тем лучше) так вроде давление масла по колхозному или при покупке машины на базаре проверяют. p\s еще ни чего не проверял. вчера только бендикс реанимировал(на магнетти марелии х..р где бендикс в округе нашей деревни найдеш) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Manyak, мне кажется проще мех способом замерить давление.единственное заглушку не потерять.я потерял.ужО 2 мес с вкрученным манометром(хз как он прально называется) ездию
![]() ![]() ![]() по моему это способ индивидуален для каждого двигла отдельно.потому как зависит от степени износа.и если мне не изменяет память то датчик загорается при 0.4барр.поправьте ес чо.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|