BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 13:58   #1
JAWA
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
JAWA Нейтральная репутация
На морозе поначалу плохо работает ГУР

Сабж. Зимой пока машина не прогрета, на холостых руль очень тяжел в первый момент поворота.При дальнейшем повороте все норм. Летом и при прогретом авто все норм. Жидкость в ГУРе графитового цвета, запах палено-подгорелый, пожалуй. Не могу сказать как пахнет новое масло))) Уровень масла нормальный. В связи с этим вопросы:
1- как часто меняется масло в ГУРе? Сколько его нужно? Литр на промывку, литр на заправку? Бачок будет поменян.
2- я так понимаю по умолчанию масло минералка, декстрон 3? Есть ли смысл перехода на синтетику?
3- при подобных симптомах нужны ли ремонтные работы? В сервисе предположили, что можно проверить состояние редукционного клапана. Открыть насос, почистить грязь. Есть ли смысл?
__________________
320-ый touring M52 продана
118 барабан - не барабан - барабан - продана.
RR P38 катаюсь)))
JAWA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.04.2011, 15:12   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
если машина в подписи и проблема только зимой, меняй жижу, она старая, переходить на синтетику смысла нет никакого, если не хочешь ставить новый гур, вообще на м52 гур это болезнь! меняй жижу и радуйся жизни, бери 3 литра кастроловского декстрона 3 например и делай так.... сними старый бачек, хорошо его промой и по возможности шланги, потом поставь на место все, и промой систему новой жижей, как я думаю знаешь, обратку в баночку и рулем туда сюда доливая жижку....

когда жижка будет выходить светлая, ставь новый бачек, доливай до уровня, но так же немного прокачай, чтобы воздуха в системе небыло....

интервал замены не скажу, я меняю тупо раз в год и все....
не такая она и дорогая чтобы заморачиваться....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 15:16   #3
Vovan77
Местный
 
Аватар для Vovan77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37
Vovan77 Нейтральная репутация
да, чернеет она быстро.
Бачёк сними, там внутри бачка есть болтик под торкс, открутиш его и наклониш сетку-фильтр увидишь сколько там грязи, закроеш 2 отверстия снизу, зальёш бензина, промоеш потряхивая бачок несколько раз, потом в последний раз промоеш его раствонрителем для нитро красок, просушишь и он будет как новый.
из рейки масло удалиш поворачивая рул от упора до упора, несколько раз (желательно поддомкратить перед авто, так легче и быстрее и больше масла с рейки можно слить) открутив перед этим 2 болта на рейке (№8 и№5) под шланги (масло может потечь в рукав или за шиворот)

из насоса масло можно удалить заведя двигатель на несколько секунд.
все шланки промыть свежим маслом.
Т.о. можно почти всё масло и сменить (там 1,2 литра я как правило заливал около 900-700гр)
можно ещё раз после такой процедуры просто слить масло с бачка и рейки открутив опять болты 8 и 5, покатався перед этим 1 день.(бачок уже не надо снимать только открутить шланги)
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво.

Последний раз редактировалось Vovan77; 08.04.2011 в 15:26.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 16:59   #4
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
bysky, вот объясни мне, недалёкому, в чём отличие ГУРа на М52 и на твоём эмписят?
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
вообще на м52 гур это болезнь
это для меня как бы новость... Не, у меня тоже были проблемы с ГУРом, но откуда такие познания о болезни ГУРа на М52?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 18:24   #5
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Vovan красава всё описал, сам так делаю) про бачк можно и карбом, тот же бензин по сути)
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:39   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
bysky, вот объясни мне, недалёкому, в чём отличие ГУРа на М52 и на твоём эмписят?

это для меня как бы новость... Не, у меня тоже были проблемы с ГУРом, но откуда такие познания о болезни ГУРа на М52?
да все говорят, и кемеровские парни и с разборов наших....
разница хз, вроде разные они...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 22:04   #7
Kiros
Старпёр
 
Аватар для Kiros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 42
Kiros Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
Сабж. Зимой пока машина не прогрета, на холостых руль очень тяжел в первый момент поворота.При дальнейшем повороте все норм. Летом и при прогретом авто все норм. Жидкость в ГУРе графитового цвета, запах палено-подгорелый, пожалуй. Не могу сказать как пахнет новое масло))) Уровень масла нормальный. В связи с этим вопросы:
1- как часто меняется масло в ГУРе? Сколько его нужно? Литр на промывку, литр на заправку? Бачок будет поменян.
2- я так понимаю по умолчанию масло минералка, декстрон 3? Есть ли смысл перехода на синтетику?
3- при подобных симптомах нужны ли ремонтные работы? В сервисе предположили, что можно проверить состояние редукционного клапана. Открыть насос, почистить грязь. Есть ли смысл?
позавчера свой промывал, правда на м40, на промывку, если все печально (а у меня именно так и было) ушло 2л Атфки, +600г в бачок после процедуры, промыли до идеального а так вроде каждые 15-20 тыс нужно менять
Kiros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 22:42   #8
Adagio
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adagio Нейтральная репутация
Странно, может конечно на бензинках и дизелях все по разному, хотя не думаю, но я накатал на машине за 4 года 100к и жижа как была красной так и осталась. Тфу тфу Тфу. Вот собираюсь менять. Кстати, зачем вы льете туда третий декстрон, по умолчанию там второй. И потом, разве третий декстрон бывает минеральный? Второй, да 2д- минеральный, 2е-синтетический. Может я конечно и неправ.
__________________
e36, 325TDA
Adagio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 15:41   #9
Vovan77
Местный
 
Аватар для Vovan77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37
Vovan77 Нейтральная репутация
PaulD, можно карбом, но за 1 банку карба можно 3л бенза взять и ох сколько бачкофф, и не толко помыть моно
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:41   #10
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
как промыть гур

снимаем бачок, снимаем ремень гура, наращиваем по метру шлангов(желательно силиконовые прозрачные).....выходной в ведро, впускной натягиваем на носик от 1л упаковки castrol ATF и переворачиваем, крутим насос рукой, и смотрим как выходит чернота, потом пойдет светло малиновая, как раз весь литр израсходуется.....скока не доливай - чернота была, теперь промыл и красная в бачке...

по поводу замерзания в мороз, тоже было, особенно на дорестайлоых бамперах, а именно на тех где утерян щиток зе бампером между туманками, рейка охлаждается и руль дубеет, исправил установив щиток..

кстати - декстрон любой (2-3) это что угодно, но не синтетика(см. сайт кастрола)......синтетика это зеленая CHF 11....или в народе пентосин...есть еще СHF7 -минеральный...Е46 например для восточной европы на пентосине 11, Е36 для стран скандинавии тоже на крышке гура зеленое колечко с надписью CHF11S only, рейки идентичны с насосами что на АТФ что на пентосине...были темы уже
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 09.04.2011 в 18:50.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 22:52   #11
Vovan77
Местный
 
Аватар для Vovan77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37
Vovan77 Нейтральная репутация
так не промоеш в рейке останеться.
когда руль в покое насос качает жидкость по кругу бачок - насос - рейка (только верхняя часть)- бачок
Когда же ты чуть руль повернул, открываеться соответствующий клапан(флажок в рейке) и жидкость идёт в левый или правый цилиндр рейки соответственно, а потом обратно в бачок. т.е надо якобы запустить мотор потм резко влево потом резко вправо и глушить, сколько за это время пройдёт жидкости незнаю но думаю не менее 3-х литров.
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:05   #12
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
ну тем не менее после такого способа вместо черной у меня красная..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:21   #13
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak Посмотреть сообщение
.синтетика это зеленая CHF 11....или в народе пентосин..
Есть более дешевый бренд Пентосина MANNOL CHF, сравнивали то и то по консистенции,цвету,текучести,все одинаковое,стоит где то 180 рублей за 0,5 л, оригинальный Пентосин стоит около 600-800 рублей за литр,залил себе,все работает норм,ГУР правда б/у LUK, еле слышно завывает,но масло гоняет.Декстрон гуще, в районах Севера и у нас в Сибири дубеет и руль становится тугой .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Не, у меня тоже были проблемы с ГУРом, но откуда такие познания о болезни ГУРа на М52?
на М50 ГУРы ходят и ходят,скорее шланги порвет чем ГУР сдохнет,на М52 у насосов износ постоянный лопаток,это так сказать ГУР на М52,54 расходник.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:49   #14
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
есть еще один дешевый бренд пентосина -300р, febi-Hydrolykol - зеленый, там есть допуск BMW, но который переводится в пентосин-CHF-7.1, т.е. минеральный. Заливаю в гур VW T4. Я это к тому что недорогой маннол может быть аналогом CHF7.1
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 21:08   #15
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Rusnak,забей в поиске в браузере и посмотри допуски этой жижки,я бы просто так писать не стал.Это синтетика
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 22:26   #16
Adagio
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adagio Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak Посмотреть сообщение
как промыть гур


кстати - декстрон любой (2-3) это что угодно, но не синтетика(см. сайт кастрола)......синтетика это зеленая CHF 11....или в народе пентосин...есть еще СHF7 -минеральный...
Начнем с того, что ATF это жидкость для акпп и то что декстрон 2 не бывает синтетическим - бред. Декстрон 2е - синтетическая жидкость, погуглите на досуге.
__________________
e36, 325TDA
Adagio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 23:21   #17
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
вот что нарыл на сайте кастрола - Описание:
Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

2е и ATF-AMX - синтетика, II, IID или TQD TQDIII -минералка...судя по описанию производителя...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 10.04.2011 в 23:34.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 15:04   #18
Vovan77
Местный
 
Аватар для Vovan77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37
Vovan77 Нейтральная репутация
Rusnak,
Цитата:
ну тем не менее после такого способа вместо черной у меня красная..
отлично, значит рейка в хорошем состоянии, чернота берёться в основном от того что резинки и кольца подтираються и эта чёрная пыль смешиваеться с жидкостью
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 18:16   #19
JAWA
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
JAWA Нейтральная репутация
Запутали совсем, изверги))) так какое масло нужно в ГУР лить и сколько его нужно купить, чтобы промыть еще попутно систему с учетом того, что бачек будет заменен на новый?)))
__________________
320-ый touring M52 продана
118 барабан - не барабан - барабан - продана.
RR P38 катаюсь)))
JAWA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 19:59   #20
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
JAWA, Валер, а я тебе всё уже давным-давно расписал.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:47   #21
JAWA
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
JAWA Нейтральная репутация
m-avto, угу, пасиба))) Стукнусь попозжее по ценам на запцацки)) поднакопился списочек)))
__________________
320-ый touring M52 продана
118 барабан - не барабан - барабан - продана.
RR P38 катаюсь)))
JAWA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru