|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
подскажите по тупнякам м50
Итак, поиск как всегда юзал ничего инетересного не нашел. Итак имеем свапнутый м50б25 с ваносом за место старого, все датчики с нового мотора...
при длительной или не очень езде ловил пару раз такой глюк, еду чую что за попу кто то тянет, тяга пропадает как не жми газ, машина плавно останавливается, скидываем на нейтраль давим тапок, нехотя набирает обороты, ставим скорость не едет.... потом раз и прошло едет как ни в чем не бывало, изредко чуть хуже.... тяга немного не та.... бывает тяга пропадает полностью как не жми на газ, дроссель открывается но обороты не набирает, если при этом стоять то машинка пытается заглохнуть обороты стремятся к нулю.... скидывание фишек с расходомера и ДПДЗ не помогало вообще, проходило так же само как и появлялось.... думал заливает лямбду, а нет все сухо и хорошо по лужам не ездил, думал умирает расходомер, так как при тупняках, когда стоял пытлася раскрутить мотор были хлопки во впуск, но нет отключение его не дало результатов.... далее, что я заметил, во время глюка, тормозим, глушим машину, скидываем клему акума секунды на 2 ставим назад, одометр не успевает даже обнулиться, и о чудо, заводимся и катаемся как нивчем не бывало... такие тупняки ловил раз 5, началось вот недавно недели 2 мож назад, с таянием снега..... проходили сами, но случаи когда на газ не реагировала и отлючение датчиков не помогало лечилось снятием клеммы..... какие мысли? диагностика не вариант ибо поймать момент и чтобы можно было посканить возможности нет(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
bysky, я не буду ничего утверждать но абсолютно такая же ситуация была на м50б20 и диагностика не помогала.. Как нистранно все оказалось в проводе который идет к дпкв на него попадала вода(или снег и все точь в точь как у тебя при этом после снятия клеммы с аккума мотор нормально запускался.. короче провод поставил экранированный и вроде все ок..
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
только у меня немного другая теория.... по трассе я ехал и развернулся по грязи, снег + земля, естевтсвенно разворот был быстрым и почти боком, и так как у меня нет защиты днища, то грязь возможно попала на маховик, и налипла на приемный магнит ДКПВ, что ухудшило передачу сигнала, отсюда через некоторое время буквально секунд 30-40 появились тупняки.....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
bysky, там несколько вариантов.. Кстати первый раз я столкнулся с подобным на инжекторном тазе когда налазился по дерьму(в прямом смысле подьезжали к ферме а защиты само сабой не было... А у нас еще к этому плюсуеться как я понял то что ко всему ошибка записываеться и мотор перестает нормально работать т.к. настраиваеться на авариййные данные..
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
melnik, не, если ошибка была и движок был в аварийном режиме, а потом причину ее устранили, то машина вновь работает в нормальном режиме, просто ошибка в памяти останется...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
У меня на М50 были похожие проблемы, в начале оказалась окислена фишка на лямбду, затем ДПКВ, его провод был слегка пережат и плюс я почистил тело самого датчика, и в конце заменил сгоревший резистор обратной связи - машина ожила
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
можно поподробней? зачем, где, какой?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
Stasik, с резистором обратной связи у меня тоже гемор был... Это такая продолговатая черная штучка стоит в пучке проводов который подходит к катушкам(короче который на топливной рампе стоит )..Открываешь крышку защелку и увидишь его там к нему коричневый провод(у меня идет... Тоже мозго..бка еще та но там симптомы другие..
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Как я понимаю эта штуковина напрямую влияет на передачу данных о неисправности.. т.е. у меня когда он был неисправен показывало на диагностике неисправность в цепи зажигания 1-2-3-4-5-6-цилиндров и последнее--неисправен резистор вторичной цепи как то так |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Резистор этот собирает массы с катушек, по току проходящему через него мозги секут зажигание. Номинал его если не ошибаюсь 260 ом. Если есть ошибка 62 (на MS40) или 49 (на MS41) то это он. Я его заменил двумя последовательными резюками по 120 ом, ошибка исчезла вместе с глюками
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Да я думаю врятли у меня резистор, у меня все датчики живые, а коса со старого мотора.... На старом тупняков таких небыло вообще, думаю если еще раз такая муть возникнет поменять датчик полажения коленвала благо есть второй....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
ну и отлично, я грешу только на расходомер и датчик колена, все....
хотя расходомер у меня новый, покупал на форуме, есть возможность за недорого взять еще один, и поэксперементировать.... я наверное так и сделаю, попробую с собой повозить 2 расходомера и датчик колена и при глюках просто перекинуть, вот только к датчику колена тяжело подлесть будет....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
bysky, и кстати мой тебе совет поставь таки защиту.. У меня сегодня опять такой трабл вылез заехал в лужу и началось...А так хотя бы дерьмом не будет забрызгивать дпкв
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
COIO3, у меня было так--когда машинка постоит со снятой клеммой первые несколько км едет нормально только слегка подтраивает на холостых, потом ухудшаеться тяга до 2500 оборотов(поначалу грешил на ВАНУС).. на холостых мотор троит.. при подключении к диагн оборудованию высвечиваються ошибки в системе зажигания на всех цилиндрах и последняя--ошибка резистора вторичной цепи..Готовился к худшему, но когда перепаяли этот резистор я авто не узнал---сразу сжег на парковке задние балоны--пятаков вдоволь накрутился... Хотя сам не верил что из за такой х..ни машина не едет..
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
Майкл, если ты про лямбду то она отключена у меня и никаких последствий не наблюдаю..
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
melnik, чем диагностировали? симптомы немного похожие есть, но ошибок по зажиганию и ошибки резистора нет, но диагностировали на не заведенной машине с включенным зажиганием универсальным сканером
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
вчера опять поймал глюки, при этом пол ужам я и по говну не ездил идеально сухой ацфальт но я ехал с кондишкой включенной.....
значит заглохнуть мы не пытались но на газ не реагировала, отключил расходомер и дпдз и она поехала чуть лучше но в аварийном режиме хотябы стала набирать обороты, заглушил, сходил домой минут на 10, поставил датчики завел проехался едет но плохо, скручиваю акум на 1 секунду просто снял клему и тут же назад досчитав до двух, типа раз два, завели она поехала... че к чему не понимаю....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
или контроль отработки зажигания контролируется только на SIEMENSе, а на BOSCHе они просто стоят?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Шымкент
Автомобиль: BMW E34 1992 2.8
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E34 Строкер M50B20 -> B28 | DME Siemens MS 40.0 |
|
|
|
|