BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 08:58   #1
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
подскажите по тупнякам м50

Итак, поиск как всегда юзал ничего инетересного не нашел. Итак имеем свапнутый м50б25 с ваносом за место старого, все датчики с нового мотора...

при длительной или не очень езде ловил пару раз такой глюк, еду чую что за попу кто то тянет, тяга пропадает как не жми газ, машина плавно останавливается, скидываем на нейтраль давим тапок, нехотя набирает обороты, ставим скорость не едет.... потом раз и прошло едет как ни в чем не бывало, изредко чуть хуже.... тяга немного не та....
бывает тяга пропадает полностью как не жми на газ, дроссель открывается но обороты не набирает, если при этом стоять то машинка пытается заглохнуть обороты стремятся к нулю....
скидывание фишек с расходомера и ДПДЗ не помогало вообще, проходило так же само как и появлялось....

думал заливает лямбду, а нет все сухо и хорошо по лужам не ездил, думал умирает расходомер, так как при тупняках, когда стоял пытлася раскрутить мотор были хлопки во впуск, но нет отключение его не дало результатов....

далее, что я заметил, во время глюка, тормозим, глушим машину, скидываем клему акума секунды на 2 ставим назад, одометр не успевает даже обнулиться, и о чудо, заводимся и катаемся как нивчем не бывало...

такие тупняки ловил раз 5, началось вот недавно недели 2 мож назад, с таянием снега..... проходили сами, но случаи когда на газ не реагировала и отлючение датчиков не помогало лечилось снятием клеммы.....

какие мысли? диагностика не вариант ибо поймать момент и чтобы можно было посканить возможности нет(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.04.2011, 12:42   #2
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
bysky, я не буду ничего утверждать но абсолютно такая же ситуация была на м50б20 и диагностика не помогала.. Как нистранно все оказалось в проводе который идет к дпкв на него попадала вода(или снег и все точь в точь как у тебя при этом после снятия клеммы с аккума мотор нормально запускался.. короче провод поставил экранированный и вроде все ок..
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 13:44   #3
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение
bysky, я не буду ничего утверждать но абсолютно такая же ситуация была на м50б20 и диагностика не помогала.. Как нистранно все оказалось в проводе который идет к дпкв на него попадала вода(или снег и все точь в точь как у тебя при этом после снятия клеммы с аккума мотор нормально запускался.. короче провод поставил экранированный и вроде все ок..
о спасибо! ты мои мысли и подтвердил!!! я спецально умолчал....

только у меня немного другая теория.... по трассе я ехал и развернулся по грязи, снег + земля, естевтсвенно разворот был быстрым и почти боком, и так как у меня нет защиты днища, то грязь возможно попала на маховик, и налипла на приемный магнит ДКПВ, что ухудшило передачу сигнала, отсюда через некоторое время буквально секунд 30-40 появились тупняки.....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:45   #4
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
bysky, там несколько вариантов.. Кстати первый раз я столкнулся с подобным на инжекторном тазе когда налазился по дерьму(в прямом смысле подьезжали к ферме а защиты само сабой не было... А у нас еще к этому плюсуеться как я понял то что ко всему ошибка записываеться и мотор перестает нормально работать т.к. настраиваеться на авариййные данные..
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:56   #5
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
melnik, не, если ошибка была и движок был в аварийном режиме, а потом причину ее устранили, то машина вновь работает в нормальном режиме, просто ошибка в памяти останется...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:05   #6
Spec
Профи
 
Аватар для Spec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48
Spec Нейтральная репутация
У меня на М50 были похожие проблемы, в начале оказалась окислена фишка на лямбду, затем ДПКВ, его провод был слегка пережат и плюс я почистил тело самого датчика, и в конце заменил сгоревший резистор обратной связи - машина ожила
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:13   #7
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
и в конце заменил сгоревший резистор обратной связи
можно поподробней? зачем, где, какой?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:26   #8
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
Stasik, с резистором обратной связи у меня тоже гемор был... Это такая продолговатая черная штучка стоит в пучке проводов который подходит к катушкам(короче который на топливной рампе стоит )..Открываешь крышку защелку и увидишь его там к нему коричневый провод(у меня идет... Тоже мозго..бка еще та но там симптомы другие..
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
melnik, не, если ошибка была и движок был в аварийном режиме, а потом причину ее устранили, то машина вновь работает в нормальном режиме, просто ошибка в памяти останется...
Прикол в том что пока не сбросишь клемму с аккума ничего не менялось потом опять до ближайшей лужи..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
можно поподробней? зачем, где, какой?
Как я понимаю эта штуковина напрямую влияет на передачу данных о неисправности.. т.е. у меня когда он был неисправен показывало на диагностике неисправность в цепи зажигания 1-2-3-4-5-6-цилиндров и последнее--неисправен резистор вторичной цепи как то так
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:32   #9
Spec
Профи
 
Аватар для Spec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48
Spec Нейтральная репутация
Резистор этот собирает массы с катушек, по току проходящему через него мозги секут зажигание. Номинал его если не ошибаюсь 260 ом. Если есть ошибка 62 (на MS40) или 49 (на MS41) то это он. Я его заменил двумя последовательными резюками по 120 ом, ошибка исчезла вместе с глюками
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:44   #10
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62
bavarish Нейтральная репутация
melnik покажи на картинке из экзиста, где этот резистор, шоб знать!
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 07:02   #11
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Да я думаю врятли у меня резистор, у меня все датчики живые, а коса со старого мотора.... На старом тупняков таких небыло вообще, думаю если еще раз такая муть возникнет поменять датчик полажения коленвала благо есть второй....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 07:12   #12
Spec
Профи
 
Аватар для Spec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48
Spec Нейтральная репутация
А на Боше его и нет
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 07:25   #13
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
ну и отлично, я грешу только на расходомер и датчик колена, все....

хотя расходомер у меня новый, покупал на форуме, есть возможность за недорого взять еще один, и поэксперементировать....

я наверное так и сделаю, попробую с собой повозить 2 расходомера и датчик колена и при глюках просто перекинуть, вот только к датчику колена тяжело подлесть будет....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:44   #14
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
bysky, и кстати мой тебе совет поставь таки защиту.. У меня сегодня опять такой трабл вылез заехал в лужу и началось...А так хотя бы дерьмом не будет забрызгивать дпкв
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 16:04   #15
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
COIO3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение
с резистором обратной связи у меня тоже гемор был... Это такая продолговатая черная штучка стоит в пучке проводов который подходит к катушкам(короче который на топливной рампе стоит )..Открываешь крышку защелку и увидишь его там к нему коричневый провод(у меня идет... Тоже мозго..бка еще та но там симптомы другие..
А какие симптомы?
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:50   #16
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
COIO3, у меня было так--когда машинка постоит со снятой клеммой первые несколько км едет нормально только слегка подтраивает на холостых, потом ухудшаеться тяга до 2500 оборотов(поначалу грешил на ВАНУС).. на холостых мотор троит.. при подключении к диагн оборудованию высвечиваються ошибки в системе зажигания на всех цилиндрах и последняя--ошибка резистора вторичной цепи..Готовился к худшему, но когда перепаяли этот резистор я авто не узнал---сразу сжег на парковке задние балоны--пятаков вдоволь накрутился... Хотя сам не верил что из за такой х..ни машина не едет..
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:57   #17
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Зонд поменяй и будет тебе счастье.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:18   #18
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
Майкл, если ты про лямбду то она отключена у меня и никаких последствий не наблюдаю..
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 23:20   #19
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
COIO3 Нейтральная репутация
melnik, чем диагностировали? симптомы немного похожие есть, но ошибок по зажиганию и ошибки резистора нет, но диагностировали на не заведенной машине с включенным зажиганием универсальным сканером
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 08:42   #20
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
вчера опять поймал глюки, при этом пол ужам я и по говну не ездил идеально сухой ацфальт но я ехал с кондишкой включенной.....

значит заглохнуть мы не пытались но на газ не реагировала, отключил расходомер и дпдз и она поехала чуть лучше но в аварийном режиме хотябы стала набирать обороты, заглушил, сходил домой минут на 10, поставил датчики завел проехался едет но плохо, скручиваю акум на 1 секунду просто снял клему и тут же назад досчитав до двух, типа раз два, завели она поехала... че к чему не понимаю....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:46   #21
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
Резистор этот собирает массы с катушек, по току проходящему через него мозги секут зажигание. Номинал его если не ошибаюсь 260 ом. Если есть ошибка 62 (на MS40) или 49 (на MS41) то это он. Я его заменил двумя последовательными резюками по 120 ом, ошибка исчезла вместе с глюками
так значит эти резисторы стоят только на SIEMENSе, на BOSCH их нет?
или контроль отработки зажигания контролируется только на SIEMENSе, а на BOSCHе они просто стоят?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 21:00   #22
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
bes_com, на боше насколько мне говорили этого резистора нету
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 18:20   #23
GRiDxPrime
Новичок
 
Аватар для GRiDxPrime
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Шымкент
Автомобиль: BMW E34 1992 2.8
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
GRiDxPrime Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
Резистор этот собирает массы с катушек, по току проходящему через него мозги секут зажигание. Номинал его если не ошибаюсь 260 ом. Если есть ошибка 62 (на MS40) или 49 (на MS41) то это он. Я его заменил двумя последовательными резюками по 120 ом, ошибка исчезла вместе с глюками
Скажи поподробнее где искать данный резистор?
__________________
BMW E34 Строкер M50B20 -> B28 | DME Siemens MS 40.0
GRiDxPrime вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru