|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДИАГНОСТИКА!ХХ-так и завышен!
ЗДРАВСТУВУЙТЕ МУЖИКИ.
Вообщем хх-1200 (как вкопанные стоят)на горячую.на хол-600 не большое время держит.когда заводиш на горячую сначало 800-900 потом в течении 3-4секунд опять 1200.лямбду новую поставил(ее не было).кркг-новый.( заехал на диагностику -датчик положения заслонки рабочий.заслонку отрегулировал.ДМРВ-рабочий адаптацию лямбды и датчика заслонки он сделал.ОШИБОК НЕТУ.он хотел подкрутить ДМРВчтобы обороты сбросить но не получилось. сбрасывает но при этом угол зажигания меняет так что им не получилось.диагност говорит что буду думать что с ней сделать искать информацию о ней.в понедельник сказал к нему ехать .попробывать КХХ и механическую часть ДМРВпочистить. Может что нибудь посоветуйте мне что делать а я ему передам.а то неприятно с таким ХХ х..вым ездить. P\S-до этих производимых операций все также было-ХХ.ПРИЕМИСТОСТЬ(туповатая-долгая) .расход итд.Единственное только когда я КРКГ новый поставил (т.к старый заглушен был) расход заметно упал и чуть чуть резвее стала. 316 М43 93гв мозги бош.датчики все оригинал.движок откапитален не давно. ВЫРУЧАЙТЕ!(может чтото умирает?)Ато сам скоро здохну. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]()
|
датчик температуры смотри, который на мозги, у меня на м40 ХХ выстроен на 1100, очень даже ничего, но на холодную сволочь такая скачет, а так при прогреве датчик температуры должен давать на мозги t движка и мозга должны завышать ХХ при прогреве
и еще датчик ХХ смотри, желательно прочистить
Последний раз редактировалось Kiros; 01.05.2011 в 03:23. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: менделеевск
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в твоем случае остается только три проблемы- рхх,его надо снять почистить,датчик температуры и дпдз,замерь сопротивления и будет понятно!если дпдз дает неправильное сопротивление обороты будут завышены...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у ДПДЗ какое должно быть сопротивление?(фишку снимаеш движок колыхнеться а потом опять встает на 1200.а РХХ очень грязный сам видел когда шланг на гофре менял . почистием но мне кажеться это не он.есле бы от грязи он глючил то обороты бы плавали.а где температурный датчик стоит ?и какое у него сопротивление должно быть?попробую в поисковике поискать.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Датчик темп. - при 20гр. - 2000-2700ом.
при 80 - 290-370 ом. Заслонка: закрыта - 1000ом. полностью открыта - 4300ом.
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо дружище! завтра поеду к диагносту(за что ЛАВЕ ему башляю?)
Последний раз редактировалось Dimgaz; 01.05.2011 в 23:30. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем сьездил к диагносту.он РХХ снял а он забит напроч!.там до этого какието умельцы закрутили до конца регулировачный болт на нем и он был в одном и том же положении всегда(на 1200об)после откисания и промывки ему пришлось в нем сверлить отверстие(РХХ- принцип работы игольчатого клапана) т.к он не работал в старом отверстии все окислено и наросты грязи.(по идее ему хана. вообщем реанимировал он мне его и получился -живой трупик.
все остальные датчики в норме.адаптация прошла-все работает. обороты теперь-840.только после заводки движка РХХ 5-8секунд думает с350-600-840об\м.но диагност говорит что поездить надо чтобы он адаптировался и все будет нормал.только сколько он реанимированный проработает гарантий ни каких(может месяцы.может годы)-короче колхоз еще тот. все таки уже намного лучше чем постоянно 1200об. Хочу б\у взять а то новый чтото дороговато обойдеться. СТОИТ братьб\у или НЕТ? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Бери смело б\у, там ломаться нечему, если не ломать конечно
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|