BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 15:31   #1
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Серебристый седан

Итак,купил я свою машину в 2009 году за 140000тыс вроде.седан 1992года,барабан.при осмотре было видно что был небольшой удар в левую сторону где фара.машина была свежепокрашенная.но главное которое мне изначально показалось не главным это цокот гидриков.думал фигня,поменяю гидрики и все.ан нет,фиг тебе в итоге
купил гидрики...2 раза по 4000т.р
купил распред и рокера =около 8000тыс не помогло
потом сказали что возможно разбиты посадочные гидриков.так как не знал про форум то купил дурак на разборе голову м40 за 11тыс
итого 27тыс рур без учета прокладок и потраченного времени на замену всего этого "добра"а толку ноль!!!как стучали так и продолжали стучать.разочаровался и в начале 2010 продал ее за 145000 шапочному знакомому который сказал что уже заказал м обвес.ну думаю машинка попадет в хороши руки.добавил еще 25 и купил рестайлинговую опель вектру Б универсал,2000 г в полном электропакете с 16 клапанным мотором 1.8.


не было только люка.единственное что в ней раздражало это низкая консоль между водилой и пассажиром и торчащая кочерга КПП.а еще передний привод.машина резвая но не втыкало и еще...можете кидать тапками но все равно есть разница на чем ты ездиишь.опель был как новенький,ни разу не крашенный и не битый(покупал у дедка который на дачу ездил).но все равно к бмв уважения больше что ли или стереотип какой на людей действует я хз.короче через пол годика стал скучать по бмв.думал после НГ продам и снова куплю бмв только с мотором не менее 2литров.не повезло.30го декабря ехал во дворе между домами.навстречу чешет туарег.я останавливаюсь и сижу жду когда она остановится чтоб разъехатся.смотрю так на водителя и думаю"о,симпотная блондиночка,яб вдул".и по привычке начинаю опускать взгляд вниз чтоб исследовать всю так сказать.а там...там колеса и видно как работает абс.а на дороге гололед да еще и с горочки короче вдул не я а мне.успел только включить заднюю. от удара глушитель сзади вылез на 10-12 см.


ремонт в брянске оценили в 120000.через две недели продал ее битую за 150000.просмотрел почти все машинки которые были у меня в Брянске и все не айс.звоню нынешнему хозяину своей бмв и спрашиваю не продаст ли он мне ее обратно.сказал продаст но только авто стоит по месту работы в мск.приехал я за ней и окуел пороги переломлены напополам и заклеены серебристым скотчем,салон ЗАСРАТ,обшивка м руля клочьями,удар мотоциклом в жопу,выжимной вижжит,коробас при выжиме колбасит,тормоза бьют,передняя пружина лопнута и машина стоит бочком,все 4ре диска убиты,акум в НОЛЬ вообще.и никакого м обвеса а ГЛАВНОЕ все так же щелкают клапана от льда отбивали минут 40.забрал я ее обратно за 94тыс.пока ехал о брянска молил Бога чтоб доехать и на заглохнуть.январь все таки.время 4 утра,Слава Богу "не доехал" до ворот метров 12.выжимной вырезал в корзине сцепления акуратненькую такую дырочку и провалился
на следующий день на ямку и вперед и с песней...
качество фоток не айс посему извиняйте.да и половину фоток касающихся рокеров или фотик запорол или флешка

Ольга320

понялпрошу прощения
в общих чертах...
замена порогов




а почему ограничения при всавке фото???только до клапанов дошел.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 20:20.
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.05.2011, 19:01   #2
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Интересный рассказ....
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:28   #3
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
ну и главная моя проблема ГИДРИКИ.по причине вливавиная энной суммы и бесполезности этого дела было решено или пригнать донора(друг немец должен летом приехать)или дождатся бесплатных роликов м43.СПАСИБО Жорику с Подольска за подогнаную голову м43
снял голову

интересны царапины в цылиндрах.могу предположить что это от замков колечек.хотя могу и ошибаться.



грубым замером обычным штангеном клапан м40 короче 43го на 0.2 десятые.тольщина таблетки клапана м 40 аккурат эти 0.2 десятые.



распреды в принципе тоже одинаковы.единственное площадь кулачка поуже и потоньше.на ржу не смотреть.это подопытные распреды


разбираем голову и моем ее.уделив внимание маслянному каналу гбц под этим болтиком


ждущие притирки с 43 клапанами седла гбц м 40

уже притертые вручную седла и клапана.они становятся матовыми




моем и продуваем голову



просто ставим туда клапана без пружин



Добавлено через 6 минут
и поставив на ровную поверхность проливаем.лучше керосином но оного под рукой не оказалось то пролил бензом



смотрим на плотность притертости
.на этой фоте примерно через 20минут



примерно через 30-40 минут

__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 20:33.
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:50   #4
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
собираем


получается вот такой торчащий клапан





далее по ЖЕЛАНИЮ!!!так как у меня авление масла 1чка на прогретом ХХ то лично я намудохавшись с этими клапанами решил сразу до кучи увеличить отверстие жиклера подачи масла в гбц.заводское 2.5 мм.рассверлил до 3.5мм



собираем,меняем масло,заводим иииииииииии наслаждаемся скрипом ремней
да,забыл,я распред не менял.оставил родной.при сборке он права зажал клапана но после пары прокруток от руки при собранном грм(этим одновременно проверяю правильность установки и отсутствие встреч клапанов с поршнями)гидрики сами выбрали нужный зазор и клапана отпустило.

Добавлено через 16 минут
осталось движку загнать на мойку,найти четвертый бронепровод с датчиком распредвала,крышку крышки распределителя зажигания и вроде как все
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 20:54.
Бутуз вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:56   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Бутуз, это ты хонинговку царапинами назвал?
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 21:05   #6
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Гитарист, думал сказать про хон но не знаю что это за технология и как она вообще делается посему и назвал царапинами надо будет почитать про нее.просто разбираюсь с тем с чем встречался а остальная инфа пока не столкнусь не интересна
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 23:06.
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 23:48   #7
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
расскажи подробнее про жиклер подачи масла
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 00:05   #8
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Jora, а что рассказывать тообычный жиклер.может я и чокнутый но мне нра в железяке что нибудь расковырять и посмотреть что изменится.и рассверливал я его на свой страх и риск.а сподвигло меня к этому то что НАДОЕЛО вливание бабла в грм и его цокание.был запасной вот и подумал что на всякий случай рассверлю для большей подачи масла в гбц(начитался про маслянное голодание этих самих гбц) и если упадет давление в колене то поставлю запасной. да и до этого так же проводил испытания с рассверливанием маслотрубки рокеров и центральным болтиком крепящей эту трубку.звук тогда уменьшился но не сильно.а если,жиклер, воопще снять будет капец.или загорится лампа давления или же если изношенна постель распредвала то все масло загонит в гбц откуда оно может не успеть слится обратно в поддон.уже проверенно


а что тебя в нем интересует?мне просто интересно
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 08.05.2011 в 00:09.
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 00:14   #9
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Бутуз Посмотреть сообщение
вливание бабла в грм и его цокание
вот моя темка http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=210361
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 00:55   #10
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Jora, прочитал.если честно то даже не знаю что сказать Жор.мотор не мой и советы давать как то не айс.я то свой методом тыка делал не боясь запороть.а если конструкция гбц м 40 и 43 одинакова то можно продуть маслянный канал не снимая гбц если выкрутишь большой шестигранник сверху в гбц и маленький снаружи сзади.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 01:03   #11
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Бутуз Посмотреть сообщение
можно продуть маслянный канал не снимая гбц если выкрутишь большой шестигранник сверху в гбц и маленький снаружи сзади.
с этого момента подробнее,а то чё то не вкурил чуток
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 03:55   #12
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Jora, Жор,я особо не знаю как сделана твоя гбц посему то что я напишу относится к гбц м40.
когда снимаеш клапанную крышку то там в гбц на маслянном канале вкручен болт под большой шестигранник.вроде на 10.надо его выкрутить.выкручивается ооочень туго.у меня пошла ударно поворотной отверткой.смотри акуратней.
второй болтик находится сзади сверху тройника который прикручивается к голове.чичас,где то было фото...

так вот вот тут то и есть 2 небольшие засады.
1ая.чтоб к этому болтику добраться надо снять кривой пластик который прикрывает моторчик печки.
2ая засада в том что если ты к нему все таки подлезешь и выкрутишь его то он может уперется в отлитый буртик на тосольном тройнике(предполагаю что он отлит для предотвращения самовольного выкручивания от вибраций итд итп).я его на всякий случай сточил.но может на м43 по другому.щас попробую нарисовать...

вот


а вот и болт в гбц


а вот расположение пластика про который я говорил,примерное расположения 2го болтика ну и шланги от тройника



получилось сумбурно и скомкано но писать текст и следить за загрузкой фото и где какое фото не очень удобно.извини
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000

Последний раз редактировалось Бутуз; 08.05.2011 в 04:37.
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 13:59   #13
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
хм,красавчегг))) надо глянуть когда ГК менять буду. но помоему в гбц у меня нет такого
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 15:19   #14
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Jora, опять!!!слежу за тв темкой.интересно что получится.и не быть не может.по любому должен быть вход и выход.возможно у тебя один из болтов будет спереди,где шкив распреда.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:38   #15
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Бутуз Посмотреть сообщение
где шкив распреда
у меня там звездочка цепи
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:28   #16
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51
Бутуз Нейтральная репутация
Jora, значить под звездочкой


короче трабл с тормозами.заменил передние колодки и через пару недель на левом колесе их сточило в ноль а на правом как новенькие.
стараюсь следовать принципу что начинать надо с наилегкого но иногда переклинивает))))
вот и тут,сразу полез в цилиндрик.снял его...





а там гуамна...



цилиндрик без следов ржавчины.все промыл...




и собрал.полез в направляющие...



тоже чистенькие и без следа ржи.но смутило то что все равно туговато ходят.
снял резинку направляек а там ржавчина которая стала давить на резинки снаружи тем самым сдавливая шток...



почистил






поставил новую резинку.можно и старую если снимите акуратно.но я заранее запасся новыми)))




и вуаля)))все работает гуд и двигается от легкого нажатия пальца)))
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru