|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Серебристый седан
Итак,купил я свою машину в 2009 году за 140000тыс вроде.седан 1992года,барабан.при осмотре было видно что был небольшой удар в левую сторону где фара.машина была свежепокрашенная.но главное которое мне изначально показалось не главным это цокот гидриков.думал фигня,поменяю гидрики и все.ан нет,фиг тебе
в итоге купил гидрики...2 раза по 4000т.р купил распред и рокера =около 8000тыс не помогло ![]() потом сказали что возможно разбиты посадочные гидриков.так как не знал про форум то купил дурак на разборе голову м40 за 11тыс ![]() итого 27тыс рур без учета прокладок и потраченного времени на замену всего этого "добра" а толку ноль!!!как стучали так и продолжали стучать.разочаровался и в начале 2010 продал ее за 145000 шапочному знакомому который сказал что уже заказал м обвес.ну думаю машинка попадет в хороши руки.добавил еще 25 и купил рестайлинговую опель вектру Б универсал,2000 г в полном электропакете с 16 клапанным мотором 1.8.![]() ![]() не было только люка.единственное что в ней раздражало это низкая консоль между водилой и пассажиром и торчащая кочерга КПП.а еще передний привод.машина резвая но не втыкало ![]() ![]() и еще...можете кидать тапками но все равно есть разница на чем ты ездиишь.опель был как новенький,ни разу не крашенный и не битый(покупал у дедка который на дачу ездил).но все равно к бмв уважения больше что ли или стереотип какой на людей действует я хз.короче через пол годика стал скучать по бмв.думал после НГ продам и снова куплю бмв только с мотором не менее 2литров.не повезло.30го декабря ехал во дворе между домами.навстречу чешет туарег.я останавливаюсь и сижу жду когда она остановится чтоб разъехатся.смотрю так на водителя и думаю"о,симпотная блондиночка,яб вдул".и по привычке начинаю опускать взгляд вниз чтоб исследовать всю так сказать.а там...там колеса и видно как работает абс.а на дороге гололед да еще и с горочки короче вдул не я а мне.успел только включить заднюю. от удара глушитель сзади вылез на 10-12 см.![]() ![]() ремонт в брянске оценили в 120000.через две недели продал ее битую за 150000.просмотрел почти все машинки которые были у меня в Брянске и все не айс.звоню нынешнему хозяину своей бмв и спрашиваю не продаст ли он мне ее обратно.сказал продаст но только авто стоит по месту работы в мск.приехал я за ней и окуел пороги переломлены напополам и заклеены серебристым скотчем,салон ЗАСРАТ,обшивка м руля клочьями,удар мотоциклом в жопу,выжимной вижжит,коробас при выжиме колбасит,тормоза бьют,передняя пружина лопнута и машина стоит бочком,все 4ре диска убиты,акум в НОЛЬ вообще.и никакого м обвеса а ГЛАВНОЕ все так же щелкают клапана от льда отбивали минут 40.забрал я ее обратно за 94тыс.пока ехал о брянска молил Бога чтоб доехать и на заглохнуть.январь все таки.время 4 утра,Слава Богу "не доехал" до ворот метров 12.выжимной вырезал в корзине сцепления акуратненькую такую дырочку и провалился ![]() на следующий день на ямку и вперед и с песней... качество фоток не айс посему извиняйте.да и половину фоток касающихся рокеров или фотик запорол или флешка ![]() Ольга320 понял прошу прощения![]() в общих чертах... замена порогов ![]() ![]() а почему ограничения при всавке фото???только до клапанов дошел.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 20:20. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
nesvytoj
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Интересный рассказ....
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
ну и главная моя проблема ГИДРИКИ.по причине вливавиная энной суммы и бесполезности этого дела было решено или пригнать донора(друг немец должен летом приехать)или дождатся бесплатных роликов м43.СПАСИБО Жорику с Подольска за подогнаную голову м43
![]() ![]() ![]() снял голову ![]() интересны царапины в цылиндрах.могу предположить что это от замков колечек.хотя могу и ошибаться. ![]() грубым замером обычным штангеном клапан м40 короче 43го на 0.2 десятые.тольщина таблетки клапана м 40 аккурат эти 0.2 десятые. ![]() ![]() распреды в принципе тоже одинаковы.единственное площадь кулачка поуже и потоньше.на ржу не смотреть.это подопытные распреды ![]() ![]() разбираем голову и моем ее.уделив внимание маслянному каналу гбц под этим болтиком ![]() ждущие притирки с 43 клапанами седла гбц м 40 ![]() уже притертые вручную седла и клапана.они становятся матовыми ![]() ![]() ![]() ![]() моем и продуваем голову ![]() просто ставим туда клапана без пружин ![]() Добавлено через 6 минут и поставив на ровную поверхность проливаем.лучше керосином но оного под рукой не оказалось то пролил бензом ![]() смотрим на плотность притертости .на этой фоте примерно через 20минут ![]() примерно через 30-40 минут
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 20:33. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
собираем
![]() получается вот такой торчащий клапан ![]() ![]() ![]() далее по ЖЕЛАНИЮ!!!так как у меня авление масла 1чка на прогретом ХХ то лично я намудохавшись с этими клапанами решил сразу до кучи увеличить отверстие жиклера подачи масла в гбц.заводское 2.5 мм.рассверлил до 3.5мм ![]() ![]() собираем,меняем масло,заводим иииииииииии наслаждаемся скрипом ремней ![]() да,забыл,я распред не менял.оставил родной.при сборке он права зажал клапана но после пары прокруток от руки при собранном грм(этим одновременно проверяю правильность установки и отсутствие встреч клапанов с поршнями)гидрики сами выбрали нужный зазор и клапана отпустило. Добавлено через 16 минут осталось движку загнать на мойку,найти четвертый бронепровод с датчиком распредвала,крышку крышки распределителя зажигания и вроде как все ![]()
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 20:54. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#5 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бутуз, это ты хонинговку царапинами назвал?
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Гитарист, думал сказать про хон но не знаю что это за технология и как она вообще делается посему и назвал царапинами
надо будет почитать про нее.просто разбираюсь с тем с чем встречался а остальная инфа пока не столкнусь не интересна
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 07.05.2011 в 23:06. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
расскажи подробнее про жиклер подачи масла
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Jora, а что рассказывать то
обычный жиклер.может я и чокнутый но мне нра в железяке что нибудь расковырять и посмотреть что изменится.и рассверливал я его на свой страх и риск.а сподвигло меня к этому то что НАДОЕЛО вливание бабла в грм и его цокание.был запасной вот и подумал что на всякий случай рассверлю для большей подачи масла в гбц(начитался про маслянное голодание этих самих гбц) и если упадет давление в колене то поставлю запасной. да и до этого так же проводил испытания с рассверливанием маслотрубки рокеров и центральным болтиком крепящей эту трубку.звук тогда уменьшился но не сильно.а если,жиклер, воопще снять будет капец.или загорится лампа давления или же если изношенна постель распредвала то все масло загонит в гбц откуда оно может не успеть слится обратно в поддон.уже проверенно![]() ![]() ![]() а что тебя в нем интересует?мне просто интересно
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 08.05.2011 в 00:09. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
вот моя темка http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=210361
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Jora, прочитал.если честно то даже не знаю что сказать Жор.мотор не мой и советы давать как то не айс.я то свой методом тыка делал не боясь запороть.а если конструкция гбц м 40 и 43 одинакова то можно продуть маслянный канал не снимая гбц если выкрутишь большой шестигранник сверху в гбц и маленький снаружи сзади.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
с этого момента подробнее,а то чё то не вкурил чуток
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Jora, Жор,я особо не знаю как сделана твоя гбц посему то что я напишу относится к гбц м40.
когда снимаеш клапанную крышку то там в гбц на маслянном канале вкручен болт под большой шестигранник.вроде на 10.надо его выкрутить.выкручивается ооочень туго.у меня пошла ударно поворотной отверткой.смотри акуратней. второй болтик находится сзади сверху тройника который прикручивается к голове.чичас,где то было фото... так вот вот тут то и есть 2 небольшие засады. 1ая.чтоб к этому болтику добраться надо снять кривой пластик который прикрывает моторчик печки. 2ая засада в том что если ты к нему все таки подлезешь и выкрутишь его то он может уперется в отлитый буртик на тосольном тройнике(предполагаю что он отлит для предотвращения самовольного выкручивания от вибраций итд итп).я его на всякий случай сточил.но может на м43 по другому.щас попробую нарисовать... вот ![]() а вот и болт в гбц ![]() а вот расположение пластика про который я говорил,примерное расположения 2го болтика ну и шланги от тройника ![]() ![]() получилось сумбурно и скомкано но писать текст и следить за загрузкой фото и где какое фото не очень удобно.извини
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 Последний раз редактировалось Бутуз; 08.05.2011 в 04:37. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
хм,красавчегг))) надо глянуть когда ГК менять буду. но помоему в гбц у меня нет такого
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Jora, опять!!!
![]() слежу за тв темкой.интересно что получится.и не быть не может.по любому должен быть вход и выход.возможно у тебя один из болтов будет спереди,где шкив распреда.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Jora, значить под звездочкой
![]() короче трабл с тормозами.заменил передние колодки и через пару недель на левом колесе их сточило в ноль а на правом как новенькие. стараюсь следовать принципу что начинать надо с наилегкого но иногда переклинивает)))) вот и тут,сразу полез в цилиндрик.снял его... ![]() а там гуамна... ![]() цилиндрик без следов ржавчины.все промыл... ![]() и собрал.полез в направляющие... ![]() тоже чистенькие и без следа ржи.но смутило то что все равно туговато ходят. снял резинку направляек а там ржавчина которая стала давить на резинки снаружи тем самым сдавливая шток... ![]() почистил ![]() ![]() поставил новую резинку.можно и старую если снимите акуратно.но я заранее запасся новыми))) ![]() и вуаля)))все работает гуд и двигается от легкого нажатия пальца)))
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|