![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
То заводится то нет возможно из-за дождя
Уважаемые соклубники так как машина очень нужна обращаюсь вам с просьбой помочь.
Дело вот в чем - сделал капиталку м43 в феврале (проблем вобще не было) и вышел в субботу завел машину проехал километров 5 (по лужам), остановился ушел по делам на минут 10,пришел,стал заводит (завелась как обычно нормально и сразу же заглохла) Пробовал заводить раз десять - заводится и глохнет. Когда схватывала пробовал и на тапку давить - сразу же глохла... В итоге почти посадил аккумулятор и решил оставить до вечера. Вечером пришел - крутила сек 5 и завелась! Поработав минуты 3 обороты скаканули вниз на долю секунды и вернулись обратоно ~ 800 как и было до проблемы. Вобщем отъездил эти 2 дня без проблем и сегодня до обеда все было норм. С обеда вышел,завел и тож самое - заводится и глохнет (посадил аккумулятор) Вобщем у кого похожая история или есть мысли - жду совета. Насос качает (проверял) поэтому думаю дело в электрике или датчиках (ДПКВ ДПРВ ДРВ ............) Подскажите чтоб мне их все не менять... Может дождь что-то заливает. Двигатель М43 (если мозги у него находятся за аккумулятором то туда сегодня лазил - сухо! Вобще на вид ДПКВ ДПРВ сухие. Может это и не с дождем связано. Кстати после капиталки заводится то с пол оборота (обороты подскакиваю до 1200-1300 и сразу же стоят на 800 ) то держутся 100-200 секунд 5 а потом поднимаются до рабочих 800. но если чуть надовить на тапку сразу же встают на 800. Стоко сил и средств вбухано - мелочовка эта уже надоела((( Жду Ваших идей! Кстати щас в Питере дожди так вот после дождя и заводилась а тут вдруг нет((( Добавлено через 42 минуты UP! Последний раз редактировалось Riverr; 22.06.2011 в 00:50. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
значит так, что бы не искать кота в мешке, необходимо сделать диагностику, и желательно в тот момент когда не можеш завестись. а так проблему найти сложно, датчиков уйма и другой приблуды тоже не мало, ищи диагноста, и звони ему в нужный момент.
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Riverr, возможно лямбда - зонд ,штекер залило - проводка окислилась в местах соединения
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На прошлой неделе была у меня такая же фигня, по словам электрика болячка я так понял распространенная не только для 4х котлов,
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=162583&page=2 (смотри в конце) Посмотри есть ли искра? Если нет то капай в сторону ДПКВ, как в случае Swunk http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=162583&page=2 (Хотя в этом случае 6ть котлов, но думаю принцип один) и когда крутишь стартер мокрые ли свечи, если сухие, то нет сигнала на форсунки, а это я так понял уже мозг. Но сразу не паникуй как показывает опыт все эти болячки лечатся и без крупных вложений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Вот спасибо вам друзья! Буду копать... Дело в том что сложно совместить диагноста и незаводящуюся машину сразу. Пока туда сюда притащу к диагносту а она заведется))) Ладно буду разбираться
![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут Цитата:
У м43 мозги за аккумулятором в моторном отсеке??? или в салоне за бардачком?? Последний раз редактировалось Riverr; 22.06.2011 в 18:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
За аккумулятором в моторном отсеке. Про лямбду не подскажу у меня ее нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да дождь тут врятле при делах, так совпало просто
на 80% уверен что это ДМРВ просится поср...ть)) да еще возможно ГРМ на зубок сбито! Симптомы мертвой Лямбды: не такие явные!
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vinchenso думаю ГРМ не причем, на М43 цепь, а при нашем стиле езды ее сбить сложно, да и учитывая что была капиталка то касяки с цепью думаю мотористы устранили бы, если ее вообще не поменяли. И ДМРВ по моему не глушит машину, даже если скинуть с него фишку то машина будет пукать но не глохнуть. Надо еще воздушные трубки все поглядеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Дело в том что капиталил я сам (есть большой опыт в переборке двигателей) Но зажигание выставил по угольнику а не приблудой как пишется в литературе. В итоге грешу на сбитое зажигание на градус это точно((( Но речь не об этом это я устраню сам. Щас вот езжу до сего вечера - все без проблем.... Жду третьей незаводки
![]() Добавлено через 1 минуту Кстати дружок дал темку насчет бензонасоса (у него на мазде похожее было) Якобы не создает нужного давления.... Как его проверить то это давление куда что прикручивать??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
не знаю есть ли на машинах 97года с м43 на топливной рейке сосок для подключения манометра,на 6 - ти цил. есть. если есть,то прикручивать манометр прям к рейке.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дык на диагностике можно время ошибки посмотреть(примерно запомни). что то мне кажется что дпкв(у друга именно из за него не заводилась в дождь),т.к. дмрв не может глушить, лямда тоже, если насос, то думаю врядли бы схватывала часто,
или 2 раза сгоняй: 1-сотри все ошибки 2-прочитай все ошибки после глюка
__________________
328 coupe m52tu Последний раз редактировалось qwerty; 23.06.2011 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Но на двух авто (не бэхах) именно в этом была причина данных симптомов! Согласен, что при отключении ДМРВ авто не глохнет, так как мозги включают аварийный режим! А вот когда ДМРВ несет чуш - это другое дело!!!
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Соклубники! Вот и наступила следущая незаводка.... Вобщем вода непричем (щас на улице около 30) Тупо остановился вышел в магазин пришел стал заводить - заводится и глохнет на тапку не реагирует. Самое интересное что мотор ОСТЫВАЕТ и ЗАВОДИТСЯ как ни в чем не бывало работает несколько дней без сбоев а потом наступает то же самое....
|
![]() |
![]() |