BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 01:10   #1
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
То заводится то нет возможно из-за дождя

Уважаемые соклубники так как машина очень нужна обращаюсь вам с просьбой помочь.
Дело вот в чем - сделал капиталку м43 в феврале (проблем вобще не было) и вышел в субботу завел машину проехал километров 5 (по лужам), остановился ушел по делам на минут 10,пришел,стал заводит (завелась как обычно нормально и сразу же заглохла) Пробовал заводить раз десять - заводится и глохнет. Когда схватывала пробовал и на тапку давить - сразу же глохла... В итоге почти посадил аккумулятор и решил оставить до вечера. Вечером пришел - крутила сек 5 и завелась! Поработав минуты 3 обороты скаканули вниз на долю секунды и вернулись обратоно ~ 800 как и было до проблемы. Вобщем отъездил эти 2 дня без проблем и сегодня до обеда все было норм. С обеда вышел,завел и тож самое - заводится и глохнет (посадил аккумулятор) Вобщем у кого похожая история или есть мысли - жду совета. Насос качает (проверял) поэтому думаю дело в электрике или датчиках (ДПКВ ДПРВ ДРВ ............) Подскажите чтоб мне их все не менять... Может дождь что-то заливает. Двигатель М43 (если мозги у него находятся за аккумулятором то туда сегодня лазил - сухо! Вобще на вид ДПКВ ДПРВ сухие. Может это и не с дождем связано.
Кстати после капиталки заводится то с пол оборота (обороты подскакиваю до 1200-1300 и сразу же стоят на 800 ) то держутся 100-200 секунд 5 а потом поднимаются до рабочих 800. но если чуть надовить на тапку сразу же встают на 800. Стоко сил и средств вбухано - мелочовка эта уже надоела(((
Жду Ваших идей!
Кстати щас в Питере дожди так вот после дождя и заводилась а тут вдруг нет(((

Добавлено через 42 минуты
UP!

Последний раз редактировалось Riverr; 22.06.2011 в 00:50.
Riverr вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.06.2011, 11:38   #2
Vovan77
Местный
 
Аватар для Vovan77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37
Vovan77 Нейтральная репутация
значит так, что бы не искать кота в мешке, необходимо сделать диагностику, и желательно в тот момент когда не можеш завестись. а так проблему найти сложно, датчиков уйма и другой приблуды тоже не мало, ищи диагноста, и звони ему в нужный момент.
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 11:49   #3
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Riverr, возможно лямбда - зонд ,штекер залило - проводка окислилась в местах соединения
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 13:24   #4
EXIT
Постоялец
 
Аватар для EXIT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
EXIT Нейтральная репутация
На прошлой неделе была у меня такая же фигня, по словам электрика болячка я так понял распространенная не только для 4х котлов,
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=162583&page=2 (смотри в конце)
Посмотри есть ли искра? Если нет то капай в сторону ДПКВ, как в случае Swunk
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=162583&page=2 (Хотя в этом случае 6ть котлов, но думаю принцип один)
и когда крутишь стартер мокрые ли свечи, если сухие, то нет сигнала на форсунки, а это я так понял уже мозг. Но сразу не паникуй как показывает опыт все эти болячки лечатся и без крупных вложений.
EXIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 18:36   #5
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Вот спасибо вам друзья! Буду копать... Дело в том что сложно совместить диагноста и незаводящуюся машину сразу. Пока туда сюда притащу к диагносту а она заведется))) Ладно буду разбиратьсяКстати сегодня с утра подъехал товарищь, кинули крокодилы на мой аккумулятор, покрутила она секунд семь и завелась как ни в чем небывало. Жду следующего приступа - посмотрю на свечи и проверю еще раз бензонасос.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Riverr, возможно лямбда - зонд ,штекер залило - проводка окислилась в местах соединения
Кстати лямбда действительно сильно влияет на пуск двигателя???


У м43 мозги за аккумулятором в моторном отсеке??? или в салоне за бардачком??

Последний раз редактировалось Riverr; 22.06.2011 в 18:39.
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 19:03   #6
EXIT
Постоялец
 
Аватар для EXIT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
EXIT Нейтральная репутация
За аккумулятором в моторном отсеке. Про лямбду не подскажу у меня ее нет , но на сколько я знаю если ее заливает то машина троит, а не глохнет (надо в поиске посмотреть).
EXIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 23:29   #7
Vinchenso (BMW 318)
Постоянный житель
 
Аватар для Vinchenso (BMW 318)
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Vinchenso (BMW 318) Нейтральная репутация
Да дождь тут врятле при делах, так совпало просто

на 80% уверен что это ДМРВ просится поср...ть))
да еще возможно ГРМ на зубок сбито!

Симптомы мертвой Лямбды: не такие явные!
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .)
Vinchenso (BMW 318) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:08   #8
EXIT
Постоялец
 
Аватар для EXIT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
EXIT Нейтральная репутация
Vinchenso думаю ГРМ не причем, на М43 цепь, а при нашем стиле езды ее сбить сложно, да и учитывая что была капиталка то касяки с цепью думаю мотористы устранили бы, если ее вообще не поменяли. И ДМРВ по моему не глушит машину, даже если скинуть с него фишку то машина будет пукать но не глохнуть. Надо еще воздушные трубки все поглядеть.
EXIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:01   #9
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Дело в том что капиталил я сам (есть большой опыт в переборке двигателей) Но зажигание выставил по угольнику а не приблудой как пишется в литературе. В итоге грешу на сбитое зажигание на градус это точно((( Но речь не об этом это я устраню сам. Щас вот езжу до сего вечера - все без проблем.... Жду третьей незаводки

Добавлено через 1 минуту
Кстати дружок дал темку насчет бензонасоса (у него на мазде похожее было) Якобы не создает нужного давления.... Как его проверить то это давление куда что прикручивать???
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:24   #10
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
Кстати дружок дал темку насчет бензонасоса (у него на мазде похожее было) Якобы не создает нужного давления.... Как его проверить то это давление куда что прикручивать???
можно подсоеденить манометр сразу на выходе бензонасоса( под зд. сидением) посредством тройника или после топливного фильтра.
не знаю есть ли на машинах 97года с м43 на топливной рейке сосок для подключения манометра,на 6 - ти цил. есть. если есть,то прикручивать манометр прям к рейке.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:28   #11
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
дык на диагностике можно время ошибки посмотреть(примерно запомни). что то мне кажется что дпкв(у друга именно из за него не заводилась в дождь),т.к. дмрв не может глушить, лямда тоже, если насос, то думаю врядли бы схватывала часто,
или 2 раза сгоняй:
1-сотри все ошибки
2-прочитай все ошибки после глюка
__________________
328 coupe m52tu

Последний раз редактировалось qwerty; 23.06.2011 в 23:33.
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 03:37   #12
Vinchenso (BMW 318)
Постоянный житель
 
Аватар для Vinchenso (BMW 318)
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Vinchenso (BMW 318) Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от EXIT Посмотреть сообщение
Vinchenso думаю ГРМ не причем, на М43 цепь, а при нашем стиле езды ее сбить сложно, да и учитывая что была капиталка то касяки с цепью думаю мотористы устранили бы, если ее вообще не поменяли. И ДМРВ по моему не глушит машину, даже если скинуть с него фишку то машина будет пукать но не глохнуть. Надо еще воздушные трубки все поглядеть.
Ну смотрите сами! я не претендую на победу в шов "Битва Экстросенсов"
Но на двух авто (не бэхах) именно в этом была причина данных симптомов!

Согласен, что при отключении ДМРВ авто не глохнет, так как мозги включают аварийный режим! А вот когда ДМРВ несет чуш - это другое дело!!!
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .)
Vinchenso (BMW 318) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:44   #13
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Соклубники! Вот и наступила следущая незаводка.... Вобщем вода непричем (щас на улице около 30) Тупо остановился вышел в магазин пришел стал заводить - заводится и глохнет на тапку не реагирует. Самое интересное что мотор ОСТЫВАЕТ и ЗАВОДИТСЯ как ни в чем не бывало работает несколько дней без сбоев а потом наступает то же самое....
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru