![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
сайленты
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=...ubgroup=310242
вот нужно поменять № 5 резинку) что вместе с ней меняется подскажите) и вроде как от М можно поставить более прочные) эт какие подскажите)
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Александр323, выпресовываешь №5 из №4 и потом запресовываешь, ничего сложного, только запресовывать надо правильно, совместив метки, отлив на №4 и кружок на №5
от М-ки- цельнорезиновый со смещением № 300 311 2908 ![]()
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
от М3 есть два вида
от 3.0 со смещением от 3.2 без смещения, такой же как сток только больше резины и прочнее
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
а поставить любые можно в штатные места?
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
любые, но если ставишь от 3.0, то и опоры под них нужно ставить по уму от 3.0..
от 3.2 можно поставить просто без опор ![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я бы полиуретан поставил. у меня 40000 уже катаются. жалоб нет.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не знаю если честно. могу пару ссылок подкинуть, на то что у меня http://powerflex.ru/catalog/c_bmw3.html , у меня этой фирмы. есть масса российских контор которые тоже изготавливают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
чисто поржать....
а что если купить тубу поулеританового клея или герметика,почистить сайлент(резинку) от грязи и жира и залить аккуратненько его весь!!!! какой эффект будет???
__________________
320I.....теперь мало. хочу 328.....))))) НО..теперь на х5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
он у тебя вывалиться где нибудь на МКАД-е и мы потом все вместе по новостям поржем какой ты молодец
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
ну так кто что скажет про сайленты или рычаги от е30?????????????
__________________
320I.....теперь мало. хочу 328.....))))) НО..теперь на х5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
BEAST1981, а зачем тебе рычаги от е30, и что говорить, уже все сказано, если хочешь узнать процедуру замены, то здесь глянь http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=215787
__________________
Если в бой, то на BMW! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Рычаги от е30 точно такие-же. У меня валяется один. Внешняя шаровая у них более надёжная- в ней отсутствует резинометаллическая часть. Сайлентблок так-же выполнен из более жёсткой резины. Себе на м50в20 я поставил именно такой. Разницы по управляемости не заметил, поскольку заменить развалившиеся сйлентблоки на новые: уже машина по трассе идёт молодцом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Не соглашусь, Демпфер в шаровой как раз не лишняя часть, и поставили её туда не зря, его роль: гасить удары, от ям и калдобин, от колеса к рычагу, тем самым смегчая удары передающиеся на шаровую.
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Имел ввиду, что общий срок службы 30-х шаровых выше поскольку в первую очередь разрушается резинометаллический демпфер. Многие приговаривают такую шаровую, хотя сам шарнир в полном порядке. Именно у меня так и получилось - одна шаровая гуляет в резине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
родные пади стоят?
![]() а по теме: если оторвалась от демпфера- то под замену, а если не оторвалась и просто ходит вверх вниз на демпфере- это её нормальное состояние
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
BEAST1981,
PaulD, 300ce, RomZes13, НЕ НАДО ФЛУДИТЬ В ЧУЖОЙ ТЕМЕ ![]() ![]() ![]()
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г.Астрахань
Автомобиль: 328 e46 2000г.
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я себе поставил от М 3.2 без смещения сайленты.
Запресовал и поставил, оделись легко, рычаг снимать подругому не выпресуешь, но могут появиться проблема со снятием шаровой. У меня так было с внешней шаровой, не хотела вылазить, о я менял все. После запресовки ухо оденется легко. Смазываешь штык рычага мыльным раствором и потихоньку одеваешь. идет как по маслу(мыла побольше) Ставишь ровно с рычагом, только главное не перепутать со стороной, а то вверх ногами можно засунуть))позже мыло высохнет и сайлент встанет Кстати заметил изменения в поворотах, раньше были крены, сейчас здорово просто
__________________
ICQ..........474-749-649 MAIL........sergei.agu@mail.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр323, а что ты кипишуешь-то.
Тебе, вроде, все уже сказали по существу вопроса. Цитата:
От М3 3,0 сайлент со смещением, по уму нужно ставить и опоры стоек со смещением назад. От М3 3,2 сайленты без смещения, то есть по сути их можно поставить вместо обычных сайлент-блоков, как "усиленные", "более прочные". Желательно ставить оригинал или лемфёрдер, остальные не выдерживают по качеству. Мне тоже нужно менять эти сайленты, я себе ставлю оригинал от М3 3,2. Вот номерочек: 31 12 9 069 035
__________________
... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
я себе уже купил обычные оригинал)))
просто зачем флудить)))))))
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г.Астрахань
Автомобиль: 328 e46 2000г.
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Jora, +1
__________________
ICQ..........474-749-649 MAIL........sergei.agu@mail.ru |
![]() |
![]() |