![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Проблема выбора,что сделать с мотором 2,6?
В общем мало сделанных из 2х литров 2,6 и все чаще появляется мысль что нибудь замутить. Перво наперво подумал про м-мотор,но много всяких но и самое большое что мотор бу и в случае ремонта можно ввалить еще столько же,плюс цена свапа с навесным 100-120 р,и куча мелочей думаю еще рублей на 50.
Зато это М )) Родной мотор м54в30,с меньшим пробегом чем М и как мне кажется менее уставший,плюс намного дешевле,из минусов-подгонять нужно все,начиная от патрубков радиатора,лап крепления к кузову,колокола коробки,компрессора кондея и много много остального...проводка,мозги,ключ... Зато родные 3 литра с небольшим пробегом и дешевле первого варианта...3 литра,но не М...) И третий вариант-на основе родного блока собрать те же 3 литра и даже больше (видел у кого то вроде 3.1 есть). Из минусов-все равно как м54в30 он ехать не будет,не будет такой экономный,эластичный и тд,наверняка останется какая нибудь вибрация.. Зато все будет перебранно (типа-новое),минимум переделок и подгонов,из 3х вариантов мне кажется еще и самым недорогим (но это вообще не главный критерий) посоветуйте запутался ((
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Строкера 3.1 тоже станет мало плюс адский расход топлива.С учетом цен на бенз я бы все же смотрел в сторону м54,он моложе,мощьнее,да и что говорить современнее.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Имхо целесообразнее продать авто и взять Е46 с М54B30.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям е46 330 едет как е36 328. Разгон не мерили, обе на ручках.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Bolid, На 46 надо добавить 250 рэ,при учете что моя тоже 250,и еще не извесно то за авто будет за 500...тут уже нечему ломаться)
Manyak, да,3.1 жрать будет хорошо..но и ехать недурно. Согласен,м54 в этом плане приятней.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Откуда там огромный расход? Только если от кривой настройки. Или если ошиблись со степенью сжатия и заливали детонацию.
Ведь по железу это получится почти тоже (кроме возможно распредвала) что и S50US!!! У S50В30US такие же маленькие клапана как у М50В20 ))) И по расходу должно быть похоже ))))) Так что в конечном итоге все зависит от денег.... если их 50-70тыр то строкер/М54 - по результату примерно одинаковы. А разве к М54 не подходит КПП от М52 ??? да и лапы вроде совтадают.... Если денег хватает на S50 берем его и не паримся. Если у нас дрыгатель с навесным и косой особых сложностей не будет. Даже кпп на первое время можно оставить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
М50 без ваноса и 3 литра думаю очень голодный)
Турбо,почитал тему Андрея,понял что дорого и долго. А s50 с пробегом в пару сотен.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№1Maestro, а 2.6 по сравнению с 2.0 большая разница? А с 2.8 может тоже знаешь? Самому надо будет скоро свой ремонтировать, вот тоже думаю что с ним сделать?
А по теме я за м54 ![]()
__________________
БМВ форева ![]() Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894 Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480 Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Yand1k, вот я и говорю про это м50 имеет хороший аппетит при хорошем обьеме,попробуй м54 заставь 20ку скушать,да еще 98.У тебя степень сжатия видимо высокая?
vitek101 разница ровно на 0,6 ) я сразу механику воткнул еще. с 2,8 по динамике примерно одинаково,2,8 едет ровнее-эластичнее с ХХ,этот начинает раскочегариваться после 3 т.об,каак то так. что делать?либо оставляй как есть либо делай по максимуму.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если тебе не хватает мощности 2.6, то 3.0 ситуацию принципиально не улучшит. Надо делать турбо сил на 350-400 на 2.6. Если с умом и руками подойти, можно сделать в бюджет М54, на штатных 413 мозгах.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Bolid, ничего не окупится,это я знаю..
а турбо отталкивает не надежностью что ли и массой доработок (постоянных),а вот мозги у меня 402е кажись,и мне кажется вряд ли можно построить грамотный турбомотор за 100тр +-.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Тебе правильно кажется. Тут уже неоднократно люди выкладывали ценники на все запчасти для турбирования, более менее качественные будут в сумме уже больше чем 100к, а парашу брать смысла нет. А в турбо самое сложное - это не прикрутить железки, а их настроить правильно, при этом не угробив мотор в процессе настройки (куча примеров) В РФ это мало кто может сделать.
В общем на правильное турбо конский ценнег, и куча гемора, времени, нервов и тп. Вариант для мегафанатов с мегабюджетом. S50. Мотор конечно крутой, но действительно найти не укатанный мне кажется крайне нелегко. Ну кто на них в булочную ездит? В общем связываться с ним имхо тоже геморно, и в случае поломок крайне дорого, это ж //М)) если и свапить от эмки, то имхо s52b32 пиндосский. Он ближе к нашим реалиям. Хотя я бы, если хотел //М, то искал бы оригинальную //М3, и уже возился с ней до победного. Знаешь хоть, что впуливаешь бабло в легенду, а не в конструктор (сугобо имхо) Я однозначно за M54b30. Желательно с какого-нибудь автоматного туринга с минимальным пробегом, чтобы был максимально живой. Все геморы при свапе компенсируются результатом. Мотор валит, мало жрет, надежен. Я за него однозначно. К тому же достаточно много народу его засвапили, дорожка протоптана. Сам все ломаю голову насчет е38, появилась полоумная идея купить 728 с уставшим мотором и впихнуть туда м54в30, аппарат будет огонь))) правда пока на стадии идеи, подетально не узнавал. Да и говорят, что мне и 2.8 будет за глаза для размеренной езды.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
самый простой вариант - это строкер на 3 литра + валы в ОКБ Динамика + прошивка от ТШ и будет 260 сил. Бюджет по уму около 80 тыр (с заменой коробаса, маховика и сцепы)
если +дросселя и отказ от расходомера, то будет 280+ соответственно бюджет +30 примерно я лично покупку м-мотора никогда не рассматривал принципиально, потому что, во-первых, он не практичный, во-вторых - это кот в мешке, может стукануть через 1000, может через 10 000, поэтому покупать надо с прицелом на переборку сразу... Ну и к м-мотору кучу всего докупать надо - коробас, кардан, редуктор, навеска, система охлаждения и тд. поэтому даже без переборки бюджет у 3.2 сразу вылазит за 150 тыр без установки. а 3.0 живой найти вообще анрил имхо, им уже по 20 лет, как-никак... Оптимал 3.2 америкос, но их вообще днем с огнем не сыщешь... Если только донора тащить из штатов, а остальное барахло распродавать.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 Последний раз редактировалось Swunk; 11.10.2011 в 16:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Переборка м-мотора новым оригиналом (имхо только так, если вообще заморачиваться) только по запчастям встанет в нереальные деньги, а еще надо найти такого моториста, который сможет все грамотно сделать, и вообще за такое возьмется, понимая степень ответственности за золотые м-детали.
Строкер 3.0 с валами - это гуд, но опять же все упирается в толкового мастера, который все это соберет и настроит. Я в свое время такого не нашел, сам хотел в купехе такой мотор. Короче если есть хороший моторист, знающий именно моторы БМВ и их особенности, имеющий опыт сборки таких конструкторов, то строкер конечно вариант.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если делать низкого давления (до 0.5 атм), на ДМРВ и штатных мозгах, то я думаю можно уложиться. Если планы на свою машину не поменяются, наверное сделаю себе такой, хотя для Москвы в качестве повседневного авто моего мотора мне хватает в 95% случаев, просто интересно попробовать.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
В принципе 3.0 с валами и настройкой интересно выглядит. 2.6 собирал сам,думаю 3.0 не сильно геморней,только вот поршневая б-у м54в30 наверное самое проблемное дело.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
едет тоже очень интересно
![]() найти можно, но надо хорошо смотреть, чтобы колено точить не пришлось. Хотя когда у меня покупали строкер, народ сказал, что все равно будут колено точить. Типа оно было с перегретого мотора и там были небольшие залысины на вкладышах.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, вариант интересный, сил 260 легко, с хорошими низами. Валы с фазой 260, не более, т.к. смысла сильно крутить его нет - 6-6.5 тыс. предел. Но вот какой бюджет с запчастями и работой? Можно также валы положить и в 2.6, настроить, и тоже будет неплохо ездить, но не с таким моментом, конечно.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Bolid, ну вот Swunk обозначил бюджет в 80 р,и плюс 30 если впуск городить,хотя надо конечно более точно прикидывать,а то можно не влезть в бюджет.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
трудно точно посчитать, зависит от того, за сколько ты купишь БУ строкер, коробас, маховик, кардан
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Цитата:
а ещё и голову надо,т к диаметр цилиндра сейчас 80,а будет 84.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли это 15% увеличения объема? Лично для меня - нет. Кстати, если диаметр 80 мм, то это лучше для турбо, больше детонационная стойкость. У тебя какая сж сейчас?
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
имеешь ввиду увеличение до 3.0 ?
СЖ около 11,2,на 92 почти не детонирует (иногда),турбу-ну не доверяю я турбе за 100р..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|