BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 14:18   #1
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Проблема выбора,что сделать с мотором 2,6?

В общем мало сделанных из 2х литров 2,6 и все чаще появляется мысль что нибудь замутить. Перво наперво подумал про м-мотор,но много всяких но и самое большое что мотор бу и в случае ремонта можно ввалить еще столько же,плюс цена свапа с навесным 100-120 р,и куча мелочей думаю еще рублей на 50.
Зато это М ))

Родной мотор м54в30,с меньшим пробегом чем М и как мне кажется менее уставший,плюс намного дешевле,из минусов-подгонять нужно все,начиная от патрубков радиатора,лап крепления к кузову,колокола коробки,компрессора кондея и много много остального...проводка,мозги,ключ...
Зато родные 3 литра с небольшим пробегом и дешевле первого варианта...3 литра,но не М...)

И третий вариант-на основе родного блока собрать те же 3 литра и даже больше (видел у кого то вроде 3.1 есть). Из минусов-все равно как м54в30 он ехать не будет,не будет такой экономный,эластичный и тд,наверняка останется какая нибудь вибрация..
Зато все будет перебранно (типа-новое),минимум переделок и подгонов,из 3х вариантов мне кажется еще и самым недорогим (но это вообще не главный критерий)

посоветуйте запутался ((
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.10.2011, 15:54   #2
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Строкера 3.1 тоже станет мало плюс адский расход топлива.С учетом цен на бенз я бы все же смотрел в сторону м54,он моложе,мощьнее,да и что говорить современнее.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:37   #3
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
Родной мотор м54в30,с меньшим пробегом посоветуйте запутался ((
Имхо целесообразнее продать авто и взять Е46 с М54B30.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 18:09   #4
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Bolid Посмотреть сообщение
Имхо целесообразнее продать авто и взять Е46 с М54B30.
По ощущениям е46 330 едет как е36 328. Разгон не мерили, обе на ручках.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:15   #5
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Bolid, На 46 надо добавить 250 рэ,при учете что моя тоже 250,и еще не извесно то за авто будет за 500...тут уже нечему ломаться)


Manyak, да,3.1 жрать будет хорошо..но и ехать недурно.
Согласен,м54 в этом плане приятней.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 22:16   #6
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от Manyak Посмотреть сообщение
Строкера 3.1 тоже станет мало плюс адский расход топлива.
Откуда там огромный расход? Только если от кривой настройки. Или если ошиблись со степенью сжатия и заливали детонацию.

Ведь по железу это получится почти тоже (кроме возможно распредвала) что и S50US!!! У S50В30US такие же маленькие клапана как у М50В20 )))
И по расходу должно быть похоже )))))

Так что в конечном итоге все зависит от денег.... если их 50-70тыр то строкер/М54 - по результату примерно одинаковы. А разве к М54 не подходит КПП от М52 ??? да и лапы вроде совтадают....

Если денег хватает на S50 берем его и не паримся. Если у нас дрыгатель с навесным и косой особых сложностей не будет. Даже кпп на первое время можно оставить.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 22:31   #7
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
№1Maestro, почему не хочешь надуть мотор?
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:21   #8
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
М50 без ваноса и 3 литра думаю очень голодный)
Турбо,почитал тему Андрея,понял что дорого и долго.
А s50 с пробегом в пару сотен.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:29   #9
Yand1k
Постоялец
 
Аватар для Yand1k
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yand1k Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
М50 без ваноса и 3 литра думаю очень голодный)
У меня 3.2 М50 без выноса.
Кушает если хорошо ехать, то 20 литров 98 на сотню.
Сейчас машинка в сервисе, ставлю дросселя и другие валы.
Yand1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:18   #10
vitek101
Ветеран
 
Аватар для vitek101
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78
vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!
№1Maestro, а 2.6 по сравнению с 2.0 большая разница? А с 2.8 может тоже знаешь? Самому надо будет скоро свой ремонтировать, вот тоже думаю что с ним сделать?
А по теме я за м54
__________________
БМВ форева
Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894
Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480
Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:46   #11
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Yand1k, вот я и говорю про это м50 имеет хороший аппетит при хорошем обьеме,попробуй м54 заставь 20ку скушать,да еще 98.У тебя степень сжатия видимо высокая?

vitek101
разница ровно на 0,6 ) я сразу механику воткнул еще.
с 2,8 по динамике примерно одинаково,2,8 едет ровнее-эластичнее с ХХ,этот начинает раскочегариваться после 3 т.об,каак то так.
что делать?либо оставляй как есть либо делай по максимуму.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 21:09   #12
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
Bolid, На 46 надо добавить 250 рэ,при учете что моя тоже 250,и еще не извесно то за авто будет за 500...тут уже нечему ломаться)
Если в принципе хотел в скором времени брать машину посвежее, то все-таки стоит смотреть в сторону Е46, т.к. твои затраты по вживлению М54 в Е36 вряд-ли окупятся при продаже. Да и с 500 тыс. ты загнул, есть и дешевле варианты.

Если тебе не хватает мощности 2.6, то 3.0 ситуацию принципиально не улучшит. Надо делать турбо сил на 350-400 на 2.6. Если с умом и руками подойти, можно сделать в бюджет М54, на штатных 413 мозгах.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:37   #13
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Bolid, ничего не окупится,это я знаю..
а турбо отталкивает не надежностью что ли и массой доработок (постоянных),а вот мозги у меня 402е кажись,и мне кажется вряд ли можно построить грамотный турбомотор за 100тр +-.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:22   #14
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Тебе правильно кажется. Тут уже неоднократно люди выкладывали ценники на все запчасти для турбирования, более менее качественные будут в сумме уже больше чем 100к, а парашу брать смысла нет. А в турбо самое сложное - это не прикрутить железки, а их настроить правильно, при этом не угробив мотор в процессе настройки (куча примеров) В РФ это мало кто может сделать.
В общем на правильное турбо конский ценнег, и куча гемора, времени, нервов и тп. Вариант для мегафанатов с мегабюджетом.

S50. Мотор конечно крутой, но действительно найти не укатанный мне кажется крайне нелегко. Ну кто на них в булочную ездит? В общем связываться с ним имхо тоже геморно, и в случае поломок крайне дорого, это ж //М)) если и свапить от эмки, то имхо s52b32 пиндосский. Он ближе к нашим реалиям.
Хотя я бы, если хотел //М, то искал бы оригинальную //М3, и уже возился с ней до победного. Знаешь хоть, что впуливаешь бабло в легенду, а не в конструктор (сугобо имхо)

Я однозначно за M54b30. Желательно с какого-нибудь автоматного туринга с минимальным пробегом, чтобы был максимально живой. Все геморы при свапе компенсируются результатом. Мотор валит, мало жрет, надежен. Я за него однозначно. К тому же достаточно много народу его засвапили, дорожка протоптана.

Сам все ломаю голову насчет е38, появилась полоумная идея купить 728 с уставшим мотором и впихнуть туда м54в30, аппарат будет огонь))) правда пока на стадии идеи, подетально не узнавал. Да и говорят, что мне и 2.8 будет за глаза для размеренной езды.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:32   #15
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
самый простой вариант - это строкер на 3 литра + валы в ОКБ Динамика + прошивка от ТШ и будет 260 сил. Бюджет по уму около 80 тыр (с заменой коробаса, маховика и сцепы)
если +дросселя и отказ от расходомера, то будет 280+
соответственно бюджет +30 примерно

я лично покупку м-мотора никогда не рассматривал принципиально, потому что, во-первых, он не практичный, во-вторых - это кот в мешке, может стукануть через 1000, может через 10 000, поэтому покупать надо с прицелом на переборку сразу...
Ну и к м-мотору кучу всего докупать надо - коробас, кардан, редуктор, навеска, система охлаждения и тд. поэтому даже без переборки бюджет у 3.2 сразу вылазит за 150 тыр без установки. а 3.0 живой найти вообще анрил имхо, им уже по 20 лет, как-никак... Оптимал 3.2 америкос, но их вообще днем с огнем не сыщешь... Если только донора тащить из штатов, а остальное барахло распродавать.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Последний раз редактировалось Swunk; 11.10.2011 в 16:35.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:46   #16
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Переборка м-мотора новым оригиналом (имхо только так, если вообще заморачиваться) только по запчастям встанет в нереальные деньги, а еще надо найти такого моториста, который сможет все грамотно сделать, и вообще за такое возьмется, понимая степень ответственности за золотые м-детали.
Строкер 3.0 с валами - это гуд, но опять же все упирается в толкового мастера, который все это соберет и настроит. Я в свое время такого не нашел, сам хотел в купехе такой мотор.
Короче если есть хороший моторист, знающий именно моторы БМВ и их особенности, имеющий опыт сборки таких конструкторов, то строкер конечно вариант.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:34   #17
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
а турбо отталкивает не надежностью что ли и массой доработок (постоянных),а вот мозги у меня 402е кажись,и мне кажется вряд ли можно построить грамотный турбомотор за 100тр +-.
Если делать низкого давления (до 0.5 атм), на ДМРВ и штатных мозгах, то я думаю можно уложиться. Если планы на свою машину не поменяются, наверное сделаю себе такой, хотя для Москвы в качестве повседневного авто моего мотора мне хватает в 95% случаев, просто интересно попробовать.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 01:34   #18
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
В принципе 3.0 с валами и настройкой интересно выглядит. 2.6 собирал сам,думаю 3.0 не сильно геморней,только вот поршневая б-у м54в30 наверное самое проблемное дело.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 07:38   #19
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
В принципе 3.0 с валами и настройкой интересно выглядит.
едет тоже очень интересно

Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
только вот поршневая б-у м54в30 наверное самое проблемное дело.
найти можно, но надо хорошо смотреть, чтобы колено точить не пришлось. Хотя когда у меня покупали строкер, народ сказал, что все равно будут колено точить. Типа оно было с перегретого мотора и там были небольшие залысины на вкладышах.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:53   #20
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
В принципе 3.0 с валами и настройкой интересно выглядит. 2.6 собирал сам,думаю 3.0 не сильно геморней,только вот поршневая б-у м54в30 наверное самое проблемное дело.
Да, вариант интересный, сил 260 легко, с хорошими низами. Валы с фазой 260, не более, т.к. смысла сильно крутить его нет - 6-6.5 тыс. предел. Но вот какой бюджет с запчастями и работой? Можно также валы положить и в 2.6, настроить, и тоже будет неплохо ездить, но не с таким моментом, конечно.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:06   #21
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Bolid, ну вот Swunk обозначил бюджет в 80 р,и плюс 30 если впуск городить,хотя надо конечно более точно прикидывать,а то можно не влезть в бюджет.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:36   #22
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
Bolid, ну вот Swunk обозначил бюджет в 80 р,и плюс 30 если впуск городить,хотя надо конечно более точно прикидывать,а то можно не влезть в бюджет.
трудно точно посчитать, зависит от того, за сколько ты купишь БУ строкер, коробас, маховик, кардан
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:52   #23
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
трудно точно посчитать, зависит от того, за сколько ты купишь БУ строкер, коробас, маховик, кардан
Согласен,но если ориентироваться на средние цены,можно
а ещё и голову надо,т к диаметр цилиндра сейчас 80,а будет 84.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:57   #24
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от №1Maestro Посмотреть сообщение
Bolid, ну вот Swunk обозначил бюджет в 80 р,и плюс 30 если впуск городить,хотя надо конечно более точно прикидывать,а то можно не влезть в бюджет.
Стоит ли это 15% увеличения объема? Лично для меня - нет. Кстати, если диаметр 80 мм, то это лучше для турбо, больше детонационная стойкость. У тебя какая сж сейчас?
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 15:14   #25
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
имеешь ввиду увеличение до 3.0 ?
СЖ около 11,2,на 92 почти не детонирует (иногда),турбу-ну не доверяю я турбе за 100р..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru