|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сломался усилитель руля. Починил.
Вобщем завожу машину, все ок, поворачиваю руль, из под капота дикий скрежет. Масло в бачке вспенивается при малейшем прикосновении к рулю. Пока руль не трогаешь, все тихо и спокойно! Что случилось??? Ехать вобще нереально, гудит, скрипит ужасно... Масло чистое, красное...
Это рейка или насос? Если насос, почему не гудит когда не крутишь руль? Шланги у бочка подтекают конечно, но с машины ничего не капает, значиттечет не сильно. На вывешеных колесах пенится только когда руль упирается в крайние положения, сразу пенится масло.
__________________
e36, 325TDA Последний раз редактировалось Adagio; 15.11.2011 в 16:00. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Доливал жидкость не так давно???
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Летом частично менял..... до этого вобще никаких притензий к работе не было.
А чего в друг, без симтомов раз и сдох? Ничего никогда не гудело....
__________________
e36, 325TDA |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Там гидравлика, а с появлением пены жидкость теряет свои гидро свойство - то есть сжимается при давлении
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Да и не холодно еще, уже месяц такая погода стоит +6 - +11.
__________________
e36, 325TDA |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Не конечно можно попробывать слить, и залить новое масло... но это так если время будет!!!
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если пенится, просмотри для начала герметичность системы.
__________________
BMW 320i M50 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
афтор говорит что не чего с машины не течет.
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вобщем выяснил следующее. Вывесил колеса и крутил их влево в право, в рейке обильно хлюпает масло в перемешку с воздухом! В правом горфрированном кожухе масло! В левом похоже тоже, но не уверен. Получается потекли сальники что стоят по краям рейки?
Можно ли их заменить самому? На сколько это сложно, что за спец инструмент нужен? Номерочек сальников этих где найти? Люди помогите, кто сам занимался такой процедурой?! Да, почему так случилось? Просто от старости или внутри что то сломалось и сальники выдавило? Заране спасибо за ответы!
__________________
e36, 325TDA |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин, перелопатил весь форум, так и не понял, какой ремкомплект брать! По каталогу моя рейка ставилась только на дизеля! Или они всеже одинаковые все?
Еще в одном месте спрашивают размер вала какого то, 26 или 28? О чем речь?
__________________
e36, 325TDA |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Adagio,
Скажи вин свой
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
WBACC21060FG33730
Товарищи, кто знает чем отличаются эти ремкомплекты:32131094629 и 32131096599 и почему по каталогу только в комплекте с 32131096600? Стоковые рейки на всех е36 одинаковые? Почему то по каталогу у дизелей свои.... Кто знает?!
__________________
e36, 325TDA Последний раз редактировалось Adagio; 08.11.2011 в 13:11. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
вот это читал???
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Но там с номерами ремкомплектов не все так однозначно, + фотки куда то подевались! EXIST мне ничем не поможет, у нас этой штуки нет. + по поводу дизельных и бензиновых реек там тоже ни слова.
__________________
e36, 325TDA |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
если потекли боковые сальники, то это могло произойти кроме все прочего из-за загрязнения масла, т.е. какая-то фигня попала и раздраконила сальники и возможно попутно поцарапала зеркало вала. у меня такое было. обошлось шлифовкой вала, но возможно что после шлифовки вала сальники будет выворачивать если много сошлифовать.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
ПС то что потекли сальники рейки это еще доказать надо, (насколько я знаю когда течет рейка то хоть крути колеса хоть просто она стоит заглушенная под машиной очень быстро образовывается огромная лужа, а у афтара такого нет) то что она в масле еще не показатель потомучто если сифонит например бачек, то стикает всеравно на рейку |
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Замерил диаметр вала длинного, 27 мм, а в мастерской спрашивали 26 или 28, че теперь делать? Сальники все пробиваются внутренним диаметром 28. Какого банана вал 27 мм? Или это нормально, что вал на 1 мм в диаметре меньше? Кто знает, действительно есть различия в диаметрах? Почему по каталогу у дизелей свои рейки??? Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
e36, 325TDA |
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вобщем починил я свою машинку, расскажу пару моментов, может кому то будет полезно.
1. Вал с червяком можно поворачивать на сколько вашей душе угодно градусов, лишь бы когда он встал на место, вал рейки торчал одинаково с права и с лева. Выроботки кстати не было у меня ни на одном валу. 2.Поршневое кольцо, что на длиный вал, имеющее Т образную форму в разрезе, никак туда не идет, почему его упорно кладут в ремкомплект - непонятно. Нужно кольцо прямоугольное в разарезе. Пришлось оставить старое, благо снял его не порвав. 3. Аккуратно откручивайте тяги с шаровыми штуками от рейки. Не было узкого ключа на 32, пришлось загнуть шайбы стопорные и крутить вместе с ними, в результате они потеряли свою функциональность. Пришлось с ними потом колхозить. Собрали рейку, поставили на место, но ничего не изменилось. Вобщем кончилось дело переборкой еще и насоса, заменили сальник, резиночки и все заработало. В насосе, не было ни намека на износ.
__________________
e36, 325TDA |
|
|
|