|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Сбояню. Система охлаждения. Я уже ниче не понимаю...
Настала моя очередь поплакаться. Итак, ранее у меня подтекал антифриз по прокладке термостата, и немного по бачку. Решил исправить все это, поменяли корпус термостата, патрубки все на новое, поставили, разобрали радиатор сняли бочек, промыли помазали герметиком собрали, высушили около часа залили фриз, я уехал довольный недели 2 катался минус 10 на улице, ниче нигде не бежит, я рад! Отписался даже в теме как можно лечить проблему. И тут не задача, пару дней назад морозы усились и радиатор потек, замечу что крышка новая, давление стравливает! Сам слышал как пшикает, как блоуофф у турбовых. Ну дак вот. Бежать стало когда прогревается и когда охлаждается. Приехал я вчера, поставил машину, сегодня с утра, -20 пошел заводить с ключа и думаю дай гляну чо там, с антифризом. Открываю капот, все залито, подо мной лужа. Видимо остывала набежало, а патрубки большого и малого круга сжались! Открутил пробку, антифриза почти нет, долил грамм 100 - 200 за 3-4 метки до метки COLD, завел, посидел стрелка начала выходить с синей зоны, я под машину а там струя бежит!!!!! Патрубки конечно вздулись немного, ну видимо давление в системе появилось, и они стали нормальными. Я крышку открывать не стал, сел и поехал, протирал бачек тряпочкой, жижу давит причем так не плохо! ну да ладно думаю, доеду. Приехал на работу, заглушил, смотрю бежит, дернул капот крышка пшикает, скидывает давления оба патрубка, дубовые, давление есть! С бочка бежит! Приоткручиваю крышку, бах, бежать перестало, давление ушло! Комрады. Давай вместе покумекаем а? Я вот что думаю, фриза у меня перелев, по причине того что клапана у меня с 34 + помпа патрубки все длинней, итого на грамм 300 больше его залито. Далее, когда авто остывает давление есть, термос закрыт, фризу деваться некуда и его даваит со слабых мест, а это стык бочка и радиатора. Так как пробка медленно стравливает давление! И почему патрубки сдулись? Их прям реально сжало. У кого какие мысли? Сори за много букав.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется с крышкой что-то не то. Когда давление понижается, она должна свободно пускать воздух внутрь. Ну и стравливать должна быстрей, чем начнет отовсюду сопливить.
__________________
БМВ форева ![]() Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894 Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480 Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
bysky, а крышка оригинал? Кинь пожалуйста ссылку, как ты в бочке течь устранял.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
http://e36club.ru/forum/showpost.php...&postcount=150
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bysky, ну и что, что новая. Она шлангам позволяет сжиматься? Позволяет. Уже косяк. А может она не на то давление? Вроде бывают разные - на 2 очка и еще на сколько-то.
__________________
БМВ форева ![]() Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894 Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480 Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
1)пшыкать в крышке ничего не должно.....клапан создан для аварийных целей...но не для повседневных....
2) избыточное давление в системе охлаждения бывает по причинам - наличие воздуха: а) из за закипания ОЖ (плохой теплообмен - см помпа...радиатор, термостат) б) - микро трещина гбц, блока (газы из цилиндра попадая в систему охлаждения создают давление и воздушные пробки) в) не прокачана система...(пузыри воздуха очень сильно расширяются при разности температур -20....+95) сам по себе фриз при нагреве расширяется незначительно....проблема в воздухе....либо его от туда забыли выгнать либо он сам там образуется....по ряду причин.....сжатые патрубки на холодную еще раз это подтверждают... вывод - поставить все от Е36....прокачать систему (залить не столько скока влезет а сколько положено по инструкции)...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Dron_man
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Для начала прокачай систему может быть гдето пробка поэтому избыточное давление, из за этого и давит со всех щелей. Мне это помогло + новая крышка. Не сказать что совсем не бежит - но меньше.
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Ребят, заменил седня на радиатор с выносным бочком все ровно стало! Шланги раздувало как положенно, может в новой крышке и косяк был, но реально задрало! Поменял радиатор и забыл.
Добавлено через 2 минуты все прокачивал лично я сам! врятли дело в этом! Система не воздушиться нигде факт! Заменил радиатор, поставил с мки, такая африка в машине сразу!!!! Намного теплей я вам скажу стало, по утру в расширительном антифриз еще гляну и все
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так у тебя на холостом ходу с печкой всё нормально в минуса стало я так понял, без доп помп??
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сам вынашиваю идею поставить с выносным бачком. Можно в личку.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Напишу конечно. чего бы не помоч соконфетникам. Итак, для всего этого нам нужен такой вот списочек: 1. Радиатор 2. Диффузор 3. Шланг на печку 4. Шланг на расширительный бочек 5. Крепелние бочка 6. Сам бочек 7. Новый шланг толстый верхний малого контура Итак поехали, сливаем жижу, вытаскиваем свой радиатор, думаю проблем с этим не возникнет. Новый радиатор у меня был с мки он немного шире и больше, входил с трудом, на стоковые крепления я поставил его без нижних резинок, ибо они разные нижние крепелния, можно их конечно заказать и поменять, но там шеркать нечему. У вас может встанет нормально но у меня так, поэтому я снял резинки и все.... по сути они только демпферы, так демпфировать будет само крепелние радиатор надежно уперся в них. Хотя резинки можно было подрезать но я не стал. Ставим бочек, крепление его, подводим шланг с радиатора к винту стравливания воздуха, потом подводим шланг с бочка к печке.... Тут ньюанс, у нашего стокового радиатора этот шланг в сечении 22 а там на 18, берем переходник стальной на 18, и наш родной подрезаем, до изгиба, затем преходник на 18 встает как родной стягиваем хомутами. Нижний патрубок одеваем встает как родной, закрываем это дело диффузором. Затем меняем верхий патрубок, от термостата к радиатору. Все скручиваем и заливаем жижу... Прокачиваем систему и наслаждаемся. Сорри что отчета нет, делал все сам, и фотика под рукой не было. Если что то нужно в деталях опишу. Фотки сделаю всего сегодня вечером. Далее понял почему тек старый радиатор, тоже выложу фото.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
как обещал выкладываю фото радиатора старого! Может кому полезно будет посмотреть на него! Радиаторе 10 месяцев. Вот такие они классные)))
Фото старого радиатора Кому интересно покапайте бортовик, там есть отчет и фотки.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, радиатору кабздец) я к тому что при нормальной системе, прокачанной и прочее, ташкент без доп помп, согласен?
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
а радиатор сменил потому что люблю порядок. последняя капля была сжавшиеся патрубки, сжались потому что фриза не хватало, вот и всасывали они уже пустоту при остывании! зато сейчас ничего нигде не бежит и не капает! воздуха в системе нет! В салоне ташкент, а система готова к злению мотора.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1 к отличной печке на е36 даже без до помп! ищите, копайте)
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: СЗАО Строгино
Автомобиль: e36 M50B25TU
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
отличное решение
![]() теперь точно буду делать с выносным бачком, до этого были сомнения, но прочитав твой отчет они улетучились) Остался только вопрос от чего крепление и сам бачек, который ты использовал? В каталогах не нашел( |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Jumble, все родное!!! никакого колхоза, кроме патрубка на печку, и то я его только чутка подрезал, так как покупать новый за 3 рубля желания нет, я весь набор за 3600 взял)) кстати фотки я еще добавил на драйве....
если буду делать радиатор так же другу, сделаю подробный отчет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|