BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 07:29   #1
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Сбояню. Система охлаждения. Я уже ниче не понимаю...

Настала моя очередь поплакаться. Итак, ранее у меня подтекал антифриз по прокладке термостата, и немного по бачку. Решил исправить все это, поменяли корпус термостата, патрубки все на новое, поставили, разобрали радиатор сняли бочек, промыли помазали герметиком собрали, высушили около часа залили фриз, я уехал довольный недели 2 катался минус 10 на улице, ниче нигде не бежит, я рад! Отписался даже в теме как можно лечить проблему. И тут не задача, пару дней назад морозы усились и радиатор потек, замечу что крышка новая, давление стравливает! Сам слышал как пшикает, как блоуофф у турбовых. Ну дак вот. Бежать стало когда прогревается и когда охлаждается. Приехал я вчера, поставил машину, сегодня с утра, -20 пошел заводить с ключа и думаю дай гляну чо там, с антифризом. Открываю капот, все залито, подо мной лужа. Видимо остывала набежало, а патрубки большого и малого круга сжались! Открутил пробку, антифриза почти нет, долил грамм 100 - 200 за 3-4 метки до метки COLD, завел, посидел стрелка начала выходить с синей зоны, я под машину а там струя бежит!!!!! Патрубки конечно вздулись немного, ну видимо давление в системе появилось, и они стали нормальными. Я крышку открывать не стал, сел и поехал, протирал бачек тряпочкой, жижу давит причем так не плохо! ну да ладно думаю, доеду. Приехал на работу, заглушил, смотрю бежит, дернул капот крышка пшикает, скидывает давления оба патрубка, дубовые, давление есть! С бочка бежит! Приоткручиваю крышку, бах, бежать перестало, давление ушло! Комрады. Давай вместе покумекаем а? Я вот что думаю, фриза у меня перелев, по причине того что клапана у меня с 34 + помпа патрубки все длинней, итого на грамм 300 больше его залито. Далее, когда авто остывает давление есть, термос закрыт, фризу деваться некуда и его даваит со слабых мест, а это стык бочка и радиатора. Так как пробка медленно стравливает давление! И почему патрубки сдулись? Их прям реально сжало. У кого какие мысли? Сори за много букав.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.11.2011, 08:10   #2
vitek101
Ветеран
 
Аватар для vitek101
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78
vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!
Мне кажется с крышкой что-то не то. Когда давление понижается, она должна свободно пускать воздух внутрь. Ну и стравливать должна быстрей, чем начнет отовсюду сопливить.
__________________
БМВ форева
Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894
Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480
Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 08:11   #3
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
крышка новая!!!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 08:24   #4
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54
Евген2 Нейтральная репутация
bysky, а крышка оригинал? Кинь пожалуйста ссылку, как ты в бочке течь устранял.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 08:28   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Евген2 Посмотреть сообщение
bysky, а крышка оригинал? Кинь пожалуйста ссылку, как ты в бочке течь устранял.
крышка оригинал! у меня их две! обе новые, и с обоими течет.....

http://e36club.ru/forum/showpost.php...&postcount=150
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 08:31   #6
vitek101
Ветеран
 
Аватар для vitek101
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78
vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!
bysky, ну и что, что новая. Она шлангам позволяет сжиматься? Позволяет. Уже косяк. А может она не на то давление? Вроде бывают разные - на 2 очка и еще на сколько-то.
__________________
БМВ форева
Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894
Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480
Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 09:32   #7
bahyxa
Старпёр
 
Аватар для bahyxa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: С-Пб, пригород
Сообщений: 904
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 45
bahyxa Нейтральная репутация
похоже на присутствие избыточного давления. Крыха не должна как блоуоф свистеть. Шланги раздувает?
bahyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 10:06   #8
nИга
Профи
 
Аватар для nИга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,034
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 53
nИга Нейтральная репутация
хм...просится замена радиатора с бачком?
__________________
Compact Shark
nИга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:37   #9
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
1)пшыкать в крышке ничего не должно.....клапан создан для аварийных целей...но не для повседневных....
2) избыточное давление в системе охлаждения бывает по причинам
- наличие воздуха:
а) из за закипания ОЖ (плохой теплообмен - см помпа...радиатор, термостат)
б) - микро трещина гбц, блока (газы из цилиндра попадая в систему охлаждения создают давление и воздушные пробки)
в) не прокачана система...(пузыри воздуха очень сильно расширяются при разности температур -20....+95)


сам по себе фриз при нагреве расширяется незначительно....проблема в воздухе....либо его от туда забыли выгнать либо он сам там образуется....по ряду причин.....сжатые патрубки на холодную еще раз это подтверждают...


вывод - поставить все от Е36....прокачать систему (залить не столько скока влезет а сколько положено по инструкции)...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 20:46   #10
Dron_man
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Для начала прокачай систему может быть гдето пробка поэтому избыточное давление, из за этого и давит со всех щелей. Мне это помогло + новая крышка. Не сказать что совсем не бежит - но меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 20:49   #11
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Ребят, заменил седня на радиатор с выносным бочком все ровно стало! Шланги раздувало как положенно, может в новой крышке и косяк был, но реально задрало! Поменял радиатор и забыл.

Добавлено через 2 минуты
все прокачивал лично я сам! врятли дело в этом! Система не воздушиться нигде факт! Заменил радиатор, поставил с мки, такая африка в машине сразу!!!! Намного теплей я вам скажу стало, по утру в расширительном антифриз еще гляну и все
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 22:45   #12
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
так у тебя на холостом ходу с печкой всё нормально в минуса стало я так понял, без доп помп??
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:29   #13
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
Ребят, заменил седня на радиатор с выносным бочком все ровно стало! Шланги раздувало как положенно, может в новой крышке и косяк был, но реально задрало! Поменял радиатор и забыл.

Добавлено через 2 минуты
все прокачивал лично я сам! врятли дело в этом! Система не воздушиться нигде факт! Заменил радиатор, поставил с мки, такая африка в машине сразу!!!! Намного теплей я вам скажу стало, по утру в расширительном антифриз еще гляну и все
а поподробнее про установку данного радиатора не напишешь.
Сам вынашиваю идею поставить с выносным бачком.
Можно в личку.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:33   #14
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
Можно в личку.
всем интересно, поэтому лучше не в личку
Maksix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 08:52   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
так у тебя на холостом ходу с печкой всё нормально в минуса стало я так понял, без доп помп??
у меня стало там потому что летом я поставил автоматическую климу с новым радиатором, новые клапана с е34 они более производительны, и постаивл помпу, но включаю ее с кнопки если надо! пока еще не разу не включал, я ее настроил на морозы под -30 и больше, делал только для этих целей.

Добавлено через 7 минут
Напишу конечно. чего бы не помоч соконфетникам.

Итак, для всего этого нам нужен такой вот списочек:

1. Радиатор
2. Диффузор
3. Шланг на печку
4. Шланг на расширительный бочек
5. Крепелние бочка
6. Сам бочек
7. Новый шланг толстый верхний малого контура

Итак поехали, сливаем жижу, вытаскиваем свой радиатор, думаю проблем с этим не возникнет. Новый радиатор у меня был с мки он немного шире и больше, входил с трудом, на стоковые крепления я поставил его без нижних резинок, ибо они разные нижние крепелния, можно их конечно заказать и поменять, но там шеркать нечему. У вас может встанет нормально но у меня так, поэтому я снял резинки и все.... по сути они только демпферы, так демпфировать будет само крепелние радиатор надежно уперся в них. Хотя резинки можно было подрезать но я не стал.
Ставим бочек, крепление его, подводим шланг с радиатора к винту стравливания воздуха, потом подводим шланг с бочка к печке.... Тут ньюанс, у нашего стокового радиатора этот шланг в сечении 22 а там на 18, берем переходник стальной на 18, и наш родной подрезаем, до изгиба, затем преходник на 18 встает как родной стягиваем хомутами. Нижний патрубок одеваем встает как родной, закрываем это дело диффузором. Затем меняем верхий патрубок, от термостата к радиатору. Все скручиваем и заливаем жижу... Прокачиваем систему и наслаждаемся. Сорри что отчета нет, делал все сам, и фотика под рукой не было. Если что то нужно в деталях опишу. Фотки сделаю всего сегодня вечером.

Далее понял почему тек старый радиатор, тоже выложу фото.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 10:49   #16
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
как обещал выкладываю фото радиатора старого! Может кому полезно будет посмотреть на него! Радиаторе 10 месяцев. Вот такие они классные)))
Фото старого радиатора

Кому интересно покапайте бортовик, там есть отчет и фотки.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 10:59   #17
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
да, радиатору кабздец) я к тому что при нормальной системе, прокачанной и прочее, ташкент без доп помп, согласен?
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:37   #18
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
да, радиатору кабздец) я к тому что при нормальной системе, прокачанной и прочее, ташкент без доп помп, согласен?
согласен! у меня так оно и есть! я когда помge ставил, то ставил ее вместе с новой климой, и ставил сам грамотно без спешки, на всякий так скажем случай.

а радиатор сменил потому что люблю порядок. последняя капля была сжавшиеся патрубки, сжались потому что фриза не хватало, вот и всасывали они уже пустоту при остывании! зато сейчас ничего нигде не бежит и не капает! воздуха в системе нет! В салоне ташкент, а система готова к злению мотора.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 18:35   #19
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
+1 к отличной печке на е36 даже без до помп! ищите, копайте)
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:57   #20
Jumble
Постоялец
 
Аватар для Jumble
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: СЗАО Строгино
Автомобиль: e36 M50B25TU
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jumble Нейтральная репутация
отличное решение
теперь точно буду делать с выносным бачком, до этого были сомнения, но прочитав твой отчет они улетучились)
Остался только вопрос от чего крепление и сам бачек, который ты использовал? В каталогах не нашел(
Jumble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 08:15   #21
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Jumble, все родное!!! никакого колхоза, кроме патрубка на печку, и то я его только чутка подрезал, так как покупать новый за 3 рубля желания нет, я весь набор за 3600 взял)) кстати фотки я еще добавил на драйве....

если буду делать радиатор так же другу, сделаю подробный отчет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru