BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 15:06   #1
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
Exclamation M40 вибрация на холостых

Ребята, приветствую!
Решил взяться за такую проблему: двигатель М40 В1,8 на холостых работает не ровно, как будто троит. Провода менялись, свечи тоже и не раз. Технари говорят, с сомнением, что подсасывает воздух где-то, но братся за работу побаиваются, почему-то. Так вот, решил спросить, может быть кто-то уже сталкивался с подобным и решил такую проблему и каким образом? Или кто-нибудь поможет дельным советом? В любом случае, за внимание - спасибо!
king вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.01.2012, 15:11   #2
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Была такая проблема, решил самостоятельно.

Возможные причины:

1. Подсос воздуха - можно услышать свист, проверяйте.
2. Заклинивает клапан холостого хода - промывка бензином либо замена, дорогой зараза!
3. Плохие форсунки или загрязнённые - проверка на стенде + чистка.
4. Прогоревший бегунок трамблера - замена крышки с бегунком
5. Свечи, тут всё просто.
6. Барахлящий ДМРВ - отдельная и большая тема, если расход в норме, скорее всего и с ним всё в порядке!
Alias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:22   #3
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
По перечисленным причинам, что делалось:
Промывка клапана холостого хода бензином и другими спец.жидкостями - не помогло;
Чистка фарсунок на стенде - проблему не решила;
Свечи - регулярно меняются, кстате, не важный нагар свечей на первом и втором целиндре (если считать от радиатора), и компрессия около 9 очков;
Расход топлива 10 - 12 литров на сотню, при отключении ДМРВ поведение двигателя меняется - трестись начинает еще сильней...
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:23   #4
bulll
Старпёр
 
Аватар для bulll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45
bulll Нейтральная репутация
Я себе исправил - заменой двигателя!полтора года искал-ну почему же она троит!поставил два литра и вибрация ушла!
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана;
e46 330xi
bulll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:27   #5
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
Отличное решение
Много чего менять пришлось паралельно с двигателем?
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:30   #6
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от king Посмотреть сообщение
По перечисленным причинам, что делалось:
Промывка клапана холостого хода бензином и другими спец.жидкостями - не помогло;
Чистка фарсунок на стенде - проблему не решила;
Свечи - регулярно меняются, кстате, не важный нагар свечей на первом и втором целиндре (если считать от радиатора), и компрессия около 9 очков;
Расход топлива 10 - 12 литров на сотню, при отключении ДМРВ поведение двигателя меняется - трестись начинает еще сильней...
Тогда как вариант проверьте систему зажигания, трамблер с крышкой.
Если не поможет, скорее всего уже с двигателем что-то не так.

Хотя ещё от бензина может зависеть. Я заправляюсь только на Киришах и только 92.

А 6 горшком однозначно рулят, но это уже совсем другая история.
Alias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:37   #7
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
А может он подсасывать воздух в местах, где прокладки лажатся (всасывающий коолектор, выхлопной, головка, фарсунки)???
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:04   #8
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
может и подсасывает - поменяйте прокладки, они же не дорогие, половину можно самому во дворе поменять. В первую очередь впускного и между ДМРВ и гофрой.
Alias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:21   #9
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alias Посмотреть сообщение
поменяйте прокладки, они же не дорогие, половину можно самому во дворе поменять
в такую погоду прокладки дубовые будут как их ставить )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:35   #10
bulll
Старпёр
 
Аватар для bulll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45
bulll Нейтральная репутация
Если будешь ставить 2 литра то только двиг со всей навеской и выпуск!
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана;
e46 330xi
bulll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:36   #11
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bulll Посмотреть сообщение
Если будешь ставить 2 литра то только двиг со всей навеской и выпуск!
а как же коробка?
Alias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:11   #12
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alias Посмотреть сообщение
а как же коробка?
И редуктор?
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:40   #13
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Alias,
king,

Живая коробка и так нормал будет, редуктор на первое время хватит, сам интересовался, получил такие ответы.
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:55   #14
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
Еще забыл сказать, что когда на первой пытаешься сорваться с места, шлифануть так сказать, ничего не получается, двигатель как будто бы захлебывается что-ли, обороты падают до 800/1000 и потом постепенно набираются - вот такой вот еще симптом...
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:14   #15
Alex13
Завсегдатай
 
Аватар для Alex13
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Пермский край, Чайковский
Автомобиль: BMW 316I, 1993
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex13 Нейтральная репутация
Может прокладка впускного коллектора,там к дальней гайке подлазить плохо возможно не протянута была и прокладка треснула.
__________________
BMW 316I, 1993
Alex13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:25   #16
Geser
СуперБизон
 
Аватар для Geser
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65
Geser Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
Может прокладка впускного коллектора,там к дальней гайке подлазить плохо возможно не протянута была и прокладка треснула.


Добавлено через 2 минуты
Штоб м40 троить начал от подсоса воздуха, дырка с 2 пальца должна быть.

Добавлено через 31 секунду
king, на диагностику едь, пусть скажу чо сломалося.

Добавлено через 2 минуты
Кстати всем у кого м40, советую купить новый распределитель + бегунок. Я тут себе поменял случайно, эфект апупительный. Причем старый распределитель выглядел очень даже ничего. Покупать только фирмы Bremi. Стоит недорого.
__________________
House M.D.
Sometimes, I make fun of stupid users.

"Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с)
Geser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:25   #17
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Geser,Дай номера, ради интереса можно поменять с след зп )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 04:15   #18
lex529
Завсегдатай
 
Аватар для lex529
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Анна,В.О.
Автомобиль: е36 м40,92г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
lex529 Нейтральная репутация
диагностику делай!!!!!! 100% датчик кокой-то!!!!
если троить сразу начинает ,то не знаю,А если при выходе стрелки температуры с синей зоны ,то лезь К ЛЯМДЕ!!!!!!!!!!
lex529 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 07:31   #19
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
Впрыскивали шприцом бензин в гофру, которая идет от ДМРВ к двигателю и на мгновение работа маторы выравнивалась.
PS
Замена воздушного, топливного фильтров и топливного насоса проблему не решило.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lex529 Посмотреть сообщение
диагностику делай!!!!!! 100% датчик кокой-то!!!!
если троить сразу начинает ,то не знаю,А если при выходе стрелки температуры с синей зоны ,то лезь К ЛЯМДЕ!!!!!!!!!!
Как только не деагностировали машину, результат - все датчики работают. А "троит" она сразу при запуске на холостых. При подъеме оборотов примерно до 1500 / 2000 работает ровнее и ровнее. В общем, чем больше оборотов, тем ровнее работает двигатель...
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:29   #20
bumer e36
Старожил
 
Аватар для bumer e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38
bumer e36 Нейтральная репутация
послушай брат ))) м40 это не двигатель,это для тех кому просто нечего делать по вечерам-ночам да и дням тоже....ржу не могу.))))))))))у самого седан второго года с таким же распрекрасным сердечком....если ты поменял гофру(можно для начала не менять просто залей герметиком если есть бреш)потом клапан хх провода свечи(к стати свечи г полное сначала проверь их,потом проверил на герметичность все соединения плюс дмрв и лямбда рабочие да еще и бегунок с распределителем поменял диагноз один снимай двигло и на полный перебор.к стати троить может и из за зажигания.не менял ничего ?
bumer e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:37   #21
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
Брат, менял я распредвал, менял кулачки (рокера) - это помогло устранить отсечку после 4000 и цокот, до этого двигатель работал как швейная машинка))). Подсказывали, что похоже на проблемы с зажиганием, но вроде метки на коленвале соответствуют, а на распредвале не нашли таковых вообще, может тут какое-то приспособление необходимо? Еще слышал, что зажигание тут не регулируется??? По поводу бегунка, подскажи, это та пластмассовая деталь, по моему треугольная должна быть, которая устанавливается на распредвал с торца, где звездочка ГРМ??? Если это так и она существенно влияет на работу двигателя, то она у меня надломана, один угол надломан...
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 07:14   #22
king
Постоялец
 
Аватар для king
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
king Нейтральная репутация
king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:50   #23
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Geser Посмотреть сообщение
Покупать только фирмы Bremi. Стоит недорого.
Отличная фирма. Провода стоят от нее, и катушку с бегунком тоже ставить буду от нее.

Цитата:
Сообщение от bumer e36 Посмотреть сообщение
послушай брат ))) м40 это не двигатель,это для тех кому просто нечего делать по вечерам-ночам да и дням тоже....ржу не могу.))))))))))
...если это не двигатель, то ты не человек.
По теме - проверь датчик положения коленвала омметром. ! и 2 контакт - должно показывать около 520 Ом, судя по советам на форуме.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:13   #24
bumer e36
Старожил
 
Аватар для bumer e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38
bumer e36 Нейтральная репутация
на счет зажигания эть ты зря оно выставляется по меткам.а вот крышка трамблера (распределителя эт куда провода от свечей подходят)не крутиться если ты о ней.под ней стоит бегунок коричнего цвета.как уже писалось где то в подобных темах крышка и бегунок действительно существенно влияют на работу двигла.подломов быть не должно.закажи обязательно на экзисте есть дешевые варианты.в рубль уложиться реально.
bumer e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:33   #25
bumer e36
Старожил
 
Аватар для bumer e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38
bumer e36 Нейтральная репутация
при чем тут датчик и троение мотора????датчик отвечает за передачу импульса крутящего момента на эбу.вот и все проблема не в этом а в том что в одном из цилиндров (может и в нескольких)проблема с чем то .просто нужно выяснить с чем именно.может свечка умерла может форсунка может провод может катушка глючит может крышке или бегунку хана .может тупо воздух сосет.да к стати была такая проблемка на е34 у соседа.решил заменой эбу.пугаться не нужно просто рассматривай как вариант.ты пойми просто если взять старенькую машинку любого произволителя,стоит сразу понимать что что бы не случилось и раз уж оно и началось))) то стоит проверить все с соответствующей дефектовкой и заменой оного.ну я же исправил недостатки ))) всего то заменил все датчики поочередно.косу моторную муфту радиатор ремонт головки замена одного поршня пары сальников сцепления салона выхлопной подвески форсунок да и много еще чего.вот после этого пятиминутного ремонта))) фырит она дай бог каждому....
bumer e36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru