![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ребята, приветствую!
Решил взяться за такую проблему: двигатель М40 В1,8 на холостых работает не ровно, как будто троит. Провода менялись, свечи тоже и не раз. Технари говорят, с сомнением, что подсасывает воздух где-то, но братся за работу побаиваются, почему-то. Так вот, решил спросить, может быть кто-то уже сталкивался с подобным и решил такую проблему и каким образом? Или кто-нибудь поможет дельным советом? В любом случае, за внимание - спасибо! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Была такая проблема, решил самостоятельно.
Возможные причины: 1. Подсос воздуха - можно услышать свист, проверяйте. 2. Заклинивает клапан холостого хода - промывка бензином либо замена, дорогой зараза! 3. Плохие форсунки или загрязнённые - проверка на стенде + чистка. 4. Прогоревший бегунок трамблера - замена крышки с бегунком 5. Свечи, тут всё просто. 6. Барахлящий ДМРВ - отдельная и большая тема, если расход в норме, скорее всего и с ним всё в порядке! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По перечисленным причинам, что делалось:
Промывка клапана холостого хода бензином и другими спец.жидкостями - не помогло; Чистка фарсунок на стенде - проблему не решила; Свечи - регулярно меняются, кстате, не важный нагар свечей на первом и втором целиндре (если считать от радиатора), и компрессия около 9 очков; Расход топлива 10 - 12 литров на сотню, при отключении ДМРВ поведение двигателя меняется - трестись начинает еще сильней... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Я себе исправил - заменой двигателя
![]() ![]()
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана; e46 330xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Если не поможет, скорее всего уже с двигателем что-то не так. Хотя ещё от бензина может зависеть. Я заправляюсь только на Киришах и только 92. А 6 горшком однозначно рулят, но это уже совсем другая история. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А может он подсасывать воздух в местах, где прокладки лажатся (всасывающий коолектор, выхлопной, головка, фарсунки)???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может и подсасывает - поменяйте прокладки, они же не дорогие, половину можно самому во дворе поменять. В первую очередь впускного и между ДМРВ и гофрой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
в такую погоду прокладки дубовые будут как их ставить )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Если будешь ставить 2 литра то только двиг со всей навеской и выпуск!
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана; e46 330xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Alias,
king, Живая коробка и так нормал будет, редуктор на первое время хватит, сам интересовался, получил такие ответы.
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще забыл сказать, что когда на первой пытаешься сорваться с места, шлифануть так сказать, ничего не получается, двигатель как будто бы захлебывается что-ли, обороты падают до 800/1000 и потом постепенно набираются - вот такой вот еще симптом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Пермский край, Чайковский
Автомобиль: BMW 316I, 1993
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может прокладка впускного коллектора,там к дальней гайке подлазить плохо возможно не протянута была и прокладка треснула.
__________________
BMW 316I, 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Штоб м40 троить начал от подсоса воздуха, дырка с 2 пальца должна быть. Добавлено через 31 секунду king, на диагностику едь, пусть скажу чо сломалося. Добавлено через 2 минуты Кстати всем у кого м40, советую купить новый распределитель + бегунок. Я тут себе поменял случайно, эфект апупительный. Причем старый распределитель выглядел очень даже ничего. Покупать только фирмы Bremi. Стоит недорого.
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Geser,Дай номера, ради интереса можно поменять с след зп )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Анна,В.О.
Автомобиль: е36 м40,92г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
диагностику делай!!!!!! 100% датчик кокой-то!!!!
если троить сразу начинает ,то не знаю,А если при выходе стрелки температуры с синей зоны ,то лезь К ЛЯМДЕ!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Впрыскивали шприцом бензин в гофру, которая идет от ДМРВ к двигателю и на мгновение работа маторы выравнивалась.
PS Замена воздушного, топливного фильтров и топливного насоса проблему не решило. Добавлено через 4 минуты Как только не деагностировали машину, результат - все датчики работают. А "троит" она сразу при запуске на холостых. При подъеме оборотов примерно до 1500 / 2000 работает ровнее и ровнее. В общем, чем больше оборотов, тем ровнее работает двигатель... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
послушай брат ))) м40 это не двигатель,это для тех кому просто нечего делать по вечерам-ночам да и дням тоже....ржу не могу.))))))))))у самого седан второго года с таким же распрекрасным сердечком....если ты поменял гофру(можно для начала не менять просто залей герметиком если есть бреш)потом клапан хх провода свечи(к стати свечи г полное сначала проверь их,потом проверил на герметичность все соединения плюс дмрв и лямбда рабочие да еще и бегунок с распределителем поменял диагноз один снимай двигло и на полный перебор.к стати троить может и из за зажигания.не менял ничего ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: ШымКент
Автомобиль: сарайка е36М40 1,8
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Брат, менял я распредвал, менял кулачки (рокера) - это помогло устранить отсечку после 4000 и цокот, до этого двигатель работал как швейная машинка))). Подсказывали, что похоже на проблемы с зажиганием, но вроде метки на коленвале соответствуют, а на распредвале не нашли таковых вообще, может тут какое-то приспособление необходимо? Еще слышал, что зажигание тут не регулируется??? По поводу бегунка, подскажи, это та пластмассовая деталь, по моему треугольная должна быть, которая устанавливается на распредвал с торца, где звездочка ГРМ??? Если это так и она существенно влияет на работу двигателя, то она у меня надломана, один угол надломан...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Отличная фирма. Провода стоят от нее, и катушку с бегунком тоже ставить буду от нее.
Цитата:
![]() По теме - проверь датчик положения коленвала омметром. ! и 2 контакт - должно показывать около 520 Ом, судя по советам на форуме.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
на счет зажигания эть ты зря оно выставляется по меткам.а вот крышка трамблера (распределителя эт куда провода от свечей подходят)не крутиться если ты о ней.под ней стоит бегунок коричнего цвета.как уже писалось где то в подобных темах крышка и бегунок действительно существенно влияют на работу двигла.подломов быть не должно.закажи обязательно на экзисте есть дешевые варианты.в рубль уложиться реально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
при чем тут датчик и троение мотора????датчик отвечает за передачу импульса крутящего момента на эбу.вот и все проблема не в этом а в том что в одном из цилиндров (может и в нескольких)проблема с чем то .просто нужно выяснить с чем именно.может свечка умерла может форсунка может провод может катушка глючит может крышке или бегунку хана .может тупо воздух сосет.да к стати была такая проблемка на е34 у соседа.решил заменой эбу.пугаться не нужно просто рассматривай как вариант.ты пойми просто если взять старенькую машинку любого произволителя,стоит сразу понимать что что бы не случилось и раз уж оно и началось))) то стоит проверить все с соответствующей дефектовкой и заменой оного.ну я же исправил недостатки ))) всего то заменил все датчики поочередно.косу моторную муфту радиатор ремонт головки замена одного поршня пары сальников сцепления салона выхлопной подвески форсунок да и много еще чего.вот после этого пятиминутного ремонта))) фырит она дай бог каждому....
|
![]() |
![]() |