BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 19:34   #1
slavas
Новичок
 
Аватар для slavas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: кишинев
Автомобиль: Е36 М42 12.12.95.купэ
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slavas Нейтральная репутация
отбойники и амортизаторы

Добрый день.на днях заменил задние отбойники и появился стук в задней части .почитал на форуме якобы если амортизатор после снятие находился в горизонтальном положении то после установки появляется стук в нем.не знаю правда нет .кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста.чтоб по новой его не снимать.или может не правильно я установил отбойник.есть ли разница установки как устанавливать отбойник внутреняя или наружная не знаю .за ранее благодарю е 36 купэ 1996г.
slavas вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.02.2012, 01:56   #2
sergey_coupe
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Одесса
Автомобиль: M3 e36 coupe
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey_coupe Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=220615
sergey_coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 07:22   #3
colt
Местный
 
Аватар для colt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: ставрополь
Автомобиль: седан
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 36
colt Нейтральная репутация
Цитата:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
прокачивать надо аморт, прийдеться снимать его
colt вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:36   #4
slavas
Новичок
 
Аватар для slavas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: кишинев
Автомобиль: Е36 М42 12.12.95.купэ
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slavas Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sergey_coupe Посмотреть сообщение
sergey_coupe, Так это ссылка на передние стойки.задние аморки таким же макаром снимать.или я что то не правильно понял спасибо
slavas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:35   #5
sergey_coupe
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Одесса
Автомобиль: M3 e36 coupe
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey_coupe Нейтральная репутация
так сам амортик конструктивно такой же, значит процедура прокачки та же.
sergey_coupe вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:40   #6
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Может это прозвучит странно, но никогда не занимался такой прокачкой и всегда всё было отлично без посторонних стуков.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:23   #7
slavas
Новичок
 
Аватар для slavas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: кишинев
Автомобиль: Е36 М42 12.12.95.купэ
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slavas Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
Может это прозвучит странно, но никогда не занимался такой прокачкой и всегда всё было отлично без посторонних стуков.
так может ты устанавливал новые .или при снятии и установки своих ты их не ложил в горизонтальном положении.вот и не имел проблем.а я точно знаю что именно этот каторый стучит держал его в горизонтальном положении не мог открутить гайку штока и пользовался тисками. ну незнаю квыходным обещают потеплеет и займусь

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от colt Посмотреть сообщение
прокачивать надо аморт, прийдеться снимать его
а еще вопрос при замене отбойников задних нет разницы правая сторона отбойника или левая так вроде смотрел что визуально обе стороны отбойника одинаковы. спасибо
slavas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:39   #8
sergey_coupe
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Одесса
Автомобиль: M3 e36 coupe
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey_coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
а еще вопрос при замене отбойников задних нет разницы правая сторона отбойника или левая так вроде смотрел что визуально обе стороны отбойника одинаковы. спасибо
одинаковые
sergey_coupe вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:11   #9
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
'Alex, тоже прокачивали, всё как надо, но потом нечаянно ложили при установке (когда пружину на место ставили), итог - стойка застучала. Именно та, которую крутили во все стороны перед установкой в горизонтальном положении.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:02   #10
Alexsandrr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: г.Ковров Владимирская обл
Автомобиль: 316 седан 93гв
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexsandrr Нейтральная репутация
в подписке
__________________
______________________________________________
320i e30 м20 седан - был (на ней узбек гончит)
316 е36 м40 седан
Alexsandrr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru