BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 16:38   #1
Sergei-85
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Беларусь, г. Гомель
Автомобиль: BMW E36 316 1995г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergei-85 Нейтральная репутация
Помогите понять что сломалось. текста много, старался описать все что было.

Люди, помогите понять что сломалось. БМВ Е 36 316 1995 г.в. Бензин. Перестала заводится. Приехал, прогретая, вышел в магазин, сел назад, ключ поворачиваю, стартер гоняет а двигатель не заводится. Подождал минут 5, опять пытаюсь завести, двигатель хватает, как будто на 1 раз.. обороты 1000, и сразу на 0. Начали проверять, свечи сухие, не залитые. докопались до бензонасоса.. когда ключ поворачиваеш (не заводиш а просто включаеш приборную панель) он молчит. Тишина полностью (хотя я раньше никогда не слышал как гудит моторчик бензонасоса). Думаю что он и не должен гудеть.. смотрели реле бензонасоса при повороте зажигания (тоже не когда заводиш а просто приб. панель включаеш) оно не щелкает (реле всмысле). Хотя говорят что должно. предохранители вроде как на первый взгляд все целые. приборная панель загорается, внешние огни все работают. Стартер гоняется.. а двигатель не заводит. Что еще можно посмотреть, может у кого была такая ситуация? Мороз на улице - 20 примерно, ночью до 25-30. Но блин я же приехал до магазина, она уже прогрелась. Бензин есть. По датчику еще литров 10. По показателям: заливал 30 литров проехал 165 км. + прогревы, ну врятли чтоб закончился. Когда сегодня на тросе гнали к дому ключ повернул я, но тормоза чет не работали. Вот раза 4 нажал и все, педаль как деревянная. Как дальше ее гнать на сервис ума не приложу. Она не тормозит и не заводится.
Sergei-85 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.02.2012, 17:45   #2
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Sergei-85, здесь каждая вторая тема о не заводке мотора,не ленись,почитай темы. просто одно и тоже писать каждый раз,в лом.
1. проверить б. насос путем подачи на прямую +
2. перемкнуть 30 и 87 контакты базы реле б.насоса
3. при включении зажигания,насос включается на 1-2 сек. и останавливается,дальше он включается при прокрутке мотора стартером. соответственно проверить есть ли + на насосе в момент вкл. зажигания.
4. замерз насмерть топливный фильтр
5. сгорело реле ДМЕ
6. продолжать можно еще долго.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 17:27   #3
Sergei-85
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Беларусь, г. Гомель
Автомобиль: BMW E36 316 1995г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergei-85 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergei-85 Посмотреть сообщение
Люди, помогите понять что сломалось. БМВ Е 36 316 1995 г.в. Бензин. Перестала заводится. Приехал, прогретая, вышел в магазин, сел назад, ключ поворачиваю, стартер гоняет а двигатель не заводится. Подождал минут 5, опять пытаюсь завести, двигатель хватает, как будто на 1 раз.. обороты 1000, и сразу на 0. Начали проверять, свечи сухие, не залитые. докопались до бензонасоса.. когда ключ поворачиваеш (не заводиш а просто включаеш приборную панель) он молчит. Тишина полностью (хотя я раньше никогда не слышал как гудит моторчик бензонасоса). Думаю что он и не должен гудеть.. смотрели реле бензонасоса при повороте зажигания (тоже не когда заводиш а просто приб. панель включаеш) оно не щелкает (реле всмысле). Хотя говорят что должно. предохранители вроде как на первый взгляд все целые. приборная панель загорается, внешние огни все работают. Стартер гоняется.. а двигатель не заводит. Что еще можно посмотреть, может у кого была такая ситуация? Мороз на улице - 20 примерно, ночью до 25-30. Но блин я же приехал до магазина, она уже прогрелась. Бензин есть. По датчику еще литров 10. По показателям: заливал 30 литров проехал 165 км. + прогревы, ну врятли чтоб закончился. Когда сегодня на тросе гнали к дому ключ повернул я, но тормоза чет не работали. Вот раза 4 нажал и все, педаль как деревянная. Как дальше ее гнать на сервис ума не приложу. Она не тормозит и не заводится.
Короче, поменял топливный фильтр, начал заводить, залило свечи и образовался черный нагар. Свечи почистил, проколил, короче все сделал что там с ними делают, Вкрутил, пробовал завести, аккумулятора хватило на пару оборотов стартера, и все. сдох. Поставил заряжатся. буду еще пробовать. Но возник вопрос, почему залило свечи, и почему образовался черный нагар на них? Хотя они были целые, чистые нормальные. NGK вроде так написано.. говорят фирма не плохая. Рылся по интернету что-то прочел про подсос воздухаЮ вспомнил что когда-то треснула гофра, которая от воздушного фильтра идет к инжектору. Я ее герметиком тогда замазал и изолентой обкрутил.. . Вот думаю может быть из за нее? Хотя я как-то не улавливаю связь между дыркой в гофре и нагаром на свечах... И как эта гофра вообще называется? чтоб посмотреть что вообще за она, и как она устроена?
Sergei-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:25   #4
n0k.
Местный
 
Аватар для n0k.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва, Ясенево
Автомобиль: 316 e36 s50b32
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
n0k. Нейтральная репутация
хыыыы)) ты отлично придумал с герметиком))) теперь подумай что мог ли туда попасть герметик...да мог!
у меня так было...и дросельная заслонка на м43 вымазана была вся....так что не стоит мазать ничем))) какой движок то у тебя?
__________________
BMW 316 s50b32 Sedan ///М продана
n0k. вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:03   #5
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от n0k. Посмотреть сообщение
какой движок то у тебя?
316 в 95 году других не было, кроме М43.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 09:02   #6
rolan
Постоялец
 
Аватар для rolan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Тверская область
Автомобиль: e36 316i, 1994
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
rolan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergei-85 Посмотреть сообщение
Короче, поменял топливный фильтр, начал заводить, залило свечи и образовался черный нагар. Свечи почистил, проколил, короче все сделал что там с ними делают, Вкрутил, пробовал завести, аккумулятора хватило на пару оборотов стартера, и все. сдох. Поставил заряжатся. буду еще пробовать. Но возник вопрос, почему залило свечи, и почему образовался черный нагар на них? Хотя они были целые, чистые нормальные. NGK вроде так написано.. говорят фирма не плохая. Рылся по интернету что-то прочел про подсос воздухаЮ вспомнил что когда-то треснула гофра, которая от воздушного фильтра идет к инжектору. Я ее герметиком тогда замазал и изолентой обкрутил.. . Вот думаю может быть из за нее? Хотя я как-то не улавливаю связь между дыркой в гофре и нагаром на свечах... И как эта гофра вообще называется? чтоб посмотреть что вообще за она, и как она устроена?
Дружище, поверь мне, может! На форуме наверное мои темы есть по этому поводу - что только не советовали. Поменял свечи, поменял топливный фильтр, поменял насос (взял оригинал на экзисте, что-то около 4 килорублей), не помогло. Погнал свою в Москву, в сервис - не доехал, на эвакуаторе прокатился )) +6 килорублей. Морально уже был готов ко всему В итоге в сервисе все сделали за 3 с половиной минуты - завели, глянули - сняли гофру, изолентой замотали, поставили назад - проблема исчезла - 700 рублей. Вот так вот. Столько возни и затрат, а проблема пустяковая. И нагар на свечах отсюда, смесь получается не та, что нужна, не помню как мне мастер объяснял - то ли загорается позже, то ли раньше.
__________________
bmw e36 316i
Когда программисты придут к власти, целые министерства заменят на небольшой shell-скрипт
rolan вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 19:28   #7
Sergei-85
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Беларусь, г. Гомель
Автомобиль: BMW E36 316 1995г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergei-85 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от n0k. Посмотреть сообщение
хыыыы)) ты отлично придумал с герметиком))) теперь подумай что мог ли туда попасть герметик...да мог!
у меня так было...и дросельная заслонка на м43 вымазана была вся....так что не стоит мазать ничем))) какой движок то у тебя?
Да м 43 двигатель..
Sergei-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:13   #8
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
глянь все шланги по воздуху! ни че не слетело?
kostya-bmw вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:18   #9
Romario_xl
Ветеран
 
Аватар для Romario_xl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Moscow,Зеленоград
Автомобиль: BMW e36 compact 97г Green.....продано
Сообщений: 3,797
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 53 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 69
Romario_xl Нейтральная репутация
бензонасос проверь в первую очередь,походу он у тя и сдох...а так следуй по инструкциям torxera
__________________
BMW e36 green compact M///stile продано
BMW e46 328 COSMOSSCHWARZ
Romario_xl вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 23:34   #10
Sergei-85
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Беларусь, г. Гомель
Автомобиль: BMW E36 316 1995г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergei-85 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romario_xl Посмотреть сообщение
бензонасос проверь в первую очередь,походу он у тя и сдох...а так следуй по инструкциям torxera
Цитата:
Сообщение от kostya-bmw Посмотреть сообщение
глянь все шланги по воздуху! ни че не слетело?
Бензонасос качает топливо, давление есть в системе. На движке.. точнее вроде как на инжекторе кнопка есть как на колесах, жмеш, оттуда пырскает бенз. Шланги надо глянуть.. и еще хотел спросить, я когда бензонасос менял, оттуда (с бензонасоса) вылилось темное такое.. жидкость.. блин, бензин короче. Только вот небольшой ньюанс, я его вылил на снег... там стакан примерно, пробовал поджеч, не горит. Странно. Вот думаю, не могли ли мне на заправке какой нибудь фигни вместо бензина налить? и что теперь с этим делать? (если коненчо в этом дело). И спасибо Вам большое ребята за подсказки. Может быть с Божьей помощью и Вашими советами я приведу эту старушенцию в чувства. =)
Sergei-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 23:54   #11
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
порванную гофру лучше замени. и все равно такое чувство что то по воздуху у тебя дружище. заряди акумм, завтра глянешь еще! визуально глянь еще все под капотом.
kostya-bmw вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:21   #12
Руслан@51
Завсегдатай
 
Аватар для Руслан@51
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Мурманская обл.
Автомобиль: BMW 318 e36 BMW X5 M54
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Руслан@51 Нейтральная репутация
У меня когда б.насос "приехал",было так же как у т.с.(зашёл в магазин,вышел,и всё не заводимся!)притащили в гараж,перемкнули реле,не гудит,сняли насос,и напрямую к АКБ-тишина,заказали насос,пришли в гараж пива попить,подключаем насос к АКБ-он сцучка гудит,поставили завелась,300 метров от гаража отъехали заглохла на кочке,постучали по крышке,завелась,кое как до гаража доехала,новый приехал,поставили ноу проблем до сих пор(2,5 года прошло)!!!
__________________
318i М43, X5 M54
Руслан@51 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:42   #13
Sergei-85
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Беларусь, г. Гомель
Автомобиль: BMW E36 316 1995г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergei-85 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kostya-bmw Посмотреть сообщение
порванную гофру лучше замени. и все равно такое чувство что то по воздуху у тебя дружище. заряди акумм, завтра глянешь еще! визуально глянь еще все под капотом.
Цитата:
Сообщение от Руслан@51 Посмотреть сообщение
У меня когда б.насос "приехал",было так же как у т.с.(зашёл в магазин,вышел,и всё не заводимся!)притащили в гараж,перемкнули реле,не гудит,сняли насос,и напрямую к АКБ-тишина,заказали насос,пришли в гараж пива попить,подключаем насос к АКБ-он сцучка гудит,поставили завелась,300 метров от гаража отъехали заглохла на кочке,постучали по крышке,завелась,кое как до гаража доехала,новый приехал,поставили ноу проблем до сих пор(2,5 года прошло)!!!
Мне тут еще товарищ один подсказал что глянуть какой-то зазор вроде на катушке зажигания.. чет такое. Блин знать бы где эта катушка находится.... Сегодня поздно с работы приехал, не смотрел.. завтра пораньше вырвусь гляну все.. и еще. Гофра от воздушного фильтра эмм.. она как бы там 2 больших отверстия, и одно маленькое... вот большие они один на фильтр там железка такая.. а 2я дырка на инжектор одевается, они хомутиками прикручены сверху. А вот маленькая просто воткнута в какой-то шланг. ничем не пережата.. может и ее потом тоже перехватить хомутиком? (это конечно как бы мелоч, но уже думаю если делать, так надо наверное уже все мелочи глянуть).. важно это или нет... я не знаю. Спасибо вам большое. Завтра все буду смотреть.. (главное чтоб погода была.. под подъездом многоэтажки все таки) гаража своего нету..

Последний раз редактировалось Sergei-85; 12.03.2012 в 21:45. Причина: исправил много ошибок и опечаток.. :)
Sergei-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:49   #14
EmAl
Профи
 
Аватар для EmAl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: e36 2000
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 48
EmAl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergei-85 Посмотреть сообщение
Мне тут еще товарищ один подсказал что глянуть какой-то зазор вроде на катушке зажигания.. чет такое. Блин знать бы где эта катушка находится.... Сегодня поздно с работы приехал, не смотрел.. завтра пораньше вырвусь гляну все.. и еще. Гофра от воздушного фильтра эмм.. она как бы там 2 больших отверстия, и одно маленькое... вот большие они один на фильтр там железка такая.. а 2я дырка на инжектор одевается, они хомутиками прикручены сверху. А вот маленькая просто воткнута в какой-то шланг. ничем не пережата.. может и ее потом тоже перехватить хомутиком? (это конечно как бы мелоч, но уже думаю если делать, так надо наверное уже все мелочи глянуть).. важно это или нет... я не знаю. Спасибо вам большое. Завтра все буду смотреть.. (главное чтоб погода была.. под подъездом многоэтажки все таки) гаража своего нету..
Товарищ - счастливый обладатель жигулей классики ?
Какой нахрен зазор в катушке зажигания ?
__________________
530d touring, 2003 г.в.
EmAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:58   #15
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
Sergei-85 изучи хоть не много литературу по е36. там нет катушек, прерывателей, бегунков и прочей хрени. и дырок в инжекторе тоже нет
__________________
Мы рождены резину делать пылью
И пять секунд до "сотни" нам как спорт
У нас у всех пропеллер бело-синий
А вместо сердца - пламенный мотор!
kostya-bmw вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:54   #16
вас петич
Ветеран
 
Аватар для вас петич
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112
вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!
Гофру ты правильно определил, а в катушки не лезь, нет там зазоров никаких, даже на классике, товарища с должности советника снимай, проще всего найти опытного мужика, не мерзни зря, попроси посмотреть, и вникай ,чего он будет делать. А про тормоза не переживай, деревянная педаль-не работает движок-не работает усилитель, просто давить надо посильнее, эх не ездил ты на жигулях, нога не накачана напиши, в чем собака зарыта была, интересно!

Добавлено через 1 минуту
Все же очень похоже на отсутствие давления топлива .
__________________
bmw318ti
вас петич вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:51   #17
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
Расскажу свою историю про б.насос...утром завел все было хорошо...приехал на работу...вечером начал заводить а она ни в какую...в общем добрался до б.насоса...на прямую подал питание а он работает...почасал затылок и решил опять подать питание...а он гад не подал признаков жизни...ну что делать поставил попробовал завести в надежде и вдруг завелась...заглушил и вторая попытка завести...опять замолчал...так я потом еще так два дня катался...не заводится ударю по крышке и все нормально работает...стоит заглушить опять молчит...вот такая была у меня история...

а по делу...гофру в любом случае меняй...если это будет не главной причиной зато методом исключения решится вопрос...вопрос цены копеечная...
__________________
BMW 318i двигатель м43
Marat318i вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:01   #18
Sergei-85
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Беларусь, г. Гомель
Автомобиль: BMW E36 316 1995г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergei-85 Нейтральная репутация
Короче все. Вызвал диагноста под подъезд, подключил он свою приблуду к аппарату.. Показало следующее: Ошибка 26. Датчик положения распредвала показала датчик впрыска (ДПРВ). Ошибка 25. Датчик оборотов двигателя. Ошибка 16. Датчик топливного бака. Ошибка 54. Заднее правое колесо, неисправность клапан, либо датчик АБС. Вот хотел спросить у Вас товарищи.. где эти датчики стоят? Пролистал книжку по бмв, чет не нашел там такого вообще. (может названия другие).. Как глянуть эти датчики, чтоб не лоханутся при покупке. А то я чет пришел поинтересоватся а он мне.. это так, это вот так.. там бош, а тут сименс, а 95 год начало такой, а 95 год конец другой датчик.. навешал мне какой-то ерунды... Просто где б глянуть чтоб понятно было, чтоб снять и принести в магаз туда. Чтоб сравнить на месте. Помогите пожалуйста. Хотяб этот.. Датчик положения распредвала.. впрыска. Потому (я как-то так логически подумал, раз датчик впрыска.. наверное он не прыскает.. или как там.. короче сломался он, и в нем наверное проблема.) .. Ну я конечно лох в австосервисных делах, но снять датчик (если он сЪемный) по картинке смогу.. =)
Sergei-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:11   #19
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 73
Sэmik Нейтральная репутация
normex,
Цитата:
316 в 95 году других не было, кроме М43.
нифига не правда, у нас в деревне есть 1.6 м40 , даже цвет такой же как у меня но м40 и год 91
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru