BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 14:01   #1
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
E36 328 TOURING PROJECT by e36...

Всем привет! Вот хочу поведать Вам о своей машине и о проекте, который начат уже давно, но всё никак не может закончиться...

Машина, БМВ е36 328 Туринг, 96 года... Что бы не было вопросов, типа «почему туринг», «почему не М3» и «почему не V8», начну немного с предистории...

Мне было 16... Без прав гонял на семейном Пассате В3 с мотором 1.6 карб... Но машина, как ни странно, оказалась не вечная, и под моим чутким управлением, заездилась по самое немогу... Да и слабовата она была, очень...

Как бы пришло время сменить авто... По началу хотел Пассат Б5, А4, S40 и т.д. но как то раз получилось за рулём прокатиться на е30 320i. И всё... Всё я понял, причём сразу... БМВ и только БМВ. Но БМВ бывают разные… е30 на тот момент показалась староватой… е34 мне как то внешне не очень нравится, хоть и машина отличная... Мечтал о е39, но тогда это было дороговато, один раз почти взяли 740 е38... Но я подумал, что в моём возрасте е38 как то не катит... и вот обратил внимание на е36... «Да!» подумал я, почему бы и нет... Хотел седан, ибо купе совсем не практично для меня... 1.6 и 1.8 совсем мимо, я всё таки люблю погонять... 2.0 как то тоже показалось маловато, а вот 2.5 самое оно... Ну и начал поиски...

И тут на bmwclub.lv прочитал обьявление «Чёрный туринг, 96/12, 328i, механика, бежевая кожа, клима и полный заводской М-пак» ну и цена была подходящая... Ну думаю, а почему бы и нет... Хотя бы посмотрю... Ну и посмотрел... Дело в том, что я больше не на чём особо то и не ездил шустром... А после Пассата...

У меня прав небыло, потому я пару раз по стоянке проехал, проверить работу основных узлов... В целом я был потрясён мощностью, и качеством БМВ что ли...
Ну так и разошлись. Поехал я к себе домой, думать... Смущал кузов универсал, но радовал мотор 2.8. Ну и конечно состояние... Никаких проблем, машина идеальная, за исключением немного потёртого водительского сидения, и сильно поржавевших тормозных дисков... Машина вся в оригинале... даже магнитофон с чейнжером...
Если учесть, что машину хотелось по самое немогу, были деньги и кроме этого на данный момент небыло ни одного реального предложения... Решил я забить на то, что кузов универсал, и взять тачку. Что и зделал...





__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:03   #2
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Ну и началось... Есзил я много, особенно когда сдал на права... Ну по молодости не сильно я понимал, как машину «не ломать»... Да и после Пассата, на БМВ всё как то иначе было... за это время спалил комплектов 5-6 тормозных колодок, 3 комплекта дисков... Резина была очень не постоянной запчастью. По крайней мере раз в неделю задние менял... убил 2 комплекта сцепления и 1 маховик. Окончанием моих беззаботных покатушек стал внезапный жор масла... 1 литр на 100 км... И отогнал я её на сервис... там заменили кольца, вкладыши, ну и мелочёвку всякую... + поставили новый маховик LUK и комплект сцепления SACHS. Жор масла прикратился, машина поехала приятнее...



















После этого, я как то иначе стал относиться к этой машине… С опытом стало приходить понимание…

Но в то же время, у этой машины был один «недостаток»: на ней я не умел медленно ездить… Просто не получалось! И дело не в мощности. Наверное это присуще тройкам, расслабляться в них просто не хочется, а управляемость так и подталкивает на подвиги…
Но эта машина была полным стоком, и некоторые её элементы для «гонок» были не совсем пригодны… К примеру отсутствие LSD меня через времечко стало напрягать… Не то что в поворот нормально не заложить, да пятаки не по нарезать, так ещё на мокром асфальте с места можно было первую и вторую передачу смело положить в ограничитель, а машина будет чуть двигаться…
Не нравились мягкие передние сайленты… Ну нет из за них такой точности в управлении… По скольку кузов универсал, мне не нравилось, что на скорости на неровностях, зад сильно раскачивался… Амморты стояли ещё оригинальные, думал дело в них, поменял на новые… То же самое! Видимо это особенность тяжёлого зада. Всегда было «мало» тормозов.
По скольку я до этого всё время ездил на переднеприводном авто, очень привык к хорошему ручнику… В БМВ ручник – это особая тема. А так не хватало нормального…

Ну вот, в один прекрасный момент, проснулся я, и в голове была ясная и уверенная мысль: «с крысой надо что то делать!».

Вот я и начал. Правда цель была ещё не совсем ясна… Это была единственная машина, и я пытался как то сочетать её ежедневность с улучшениями… Заказал комплект амортизаторов и пружин WEITEC с небольшим занижением 30/15. Главное было сделать её жестче… Передние сайленты от М3 3.0 американки, без эксцентрика. Рычаги е30 318i, с наружными шаровыми без сайлентов. Тормозные диски/колодки/армированные шланги OMP. Купил наконец колёса RIAL F1 J7.5 R17 ET37, и обул на них 225/45ZR17 покрышки. Всё это поставил. Результатом был просто ошеломлён. Машина стала идеально управляться. Так чётко, и баз лишних рысканий по дороге. Пропала раскачка. Тормоза – отдельный разговор… Описать нельзя, надо попробовать! Информативность неописуемая, и на педаль теперь нужно намного слабже нажимать… При нормальном нажатии при скорости 220 срабатывала ABS… Но не без недостатков: сильный скрип и быстрый износ…











ну и конечно же всё почистил - покрасил + рем комплектики





Совсем немножко поездив, решил покрасить машину, кое что доделать… Но планы изменились… начался кризис… да и как то в целом стало не до неё… Одно время даже появились мысли её продать, но как внезапно появились, так же и ушли… И отстояла она на улице два с половиной года…

Вот сейчас, началась весна, и пришла мне в голову такая мысль: если она сейчас не поедет, или по крайней мере не начну её восстанавливать, то дорога ей на разборку… Сгниёт она в чистую…

Добавлено через 59 секунд
И решил я, так сказать, продолжить начатое…
Но уже всё более конкретно! Цель: сделать машину для выходных «Track Days» и любительского дрифта… Как бы для активного отдыха. Но что бы можно было бы спокойно ездить ТО – обязателен!

Ну и отвечу, на вопросы, которые сам задал в начале. Почему именно эта машина? Это можно сказать моя первая машина, с ней связано много событий… Да и я просто не готов её продавать… А третью машину покупать спецом для покатушек накладно финансово. Ток что придётся закрывать глаза на «туринг». Мотор… Ну пока пусть поработает этот, со временем, возможно встанет туда S52... Но это в далёком будующем...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)

Последний раз редактировалось e36...; 19.03.2012 в 15:08.
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:09   #3
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от e36... Посмотреть сообщение
Тормозные диски/колодки/ OMP
есть номера?
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:22   #4
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Хотя, совсем забыл... в период её простоя, на какое то время я занялся ею, но совсем немного...

По скольку нужен был нормальный ручник, а сток меня более чем не устраивал, решил я дополнительно поставить гидравлический... Ну так, аккуратненько, но что бы был... После многих попыток на сервисе, решил всё передлать сам... Удалил блок АБС/АСЦ и решил полностью перетянуть магистрали + поставть тройники...











__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:24   #5
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Пришла идея покрыть дно мастикой... и выглядит аккуратнее, и всё кузов подольше постоит...
Правда покрыл только передние арки, стаканы изнутри ну и пороги...







































__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:25   #6
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация

























Ну за одно покрасил поворотные кулаки да рычаги в цвет пружин а вот захотелось так...







__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:30   #7
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация








всё собрал с новыми гаечками и по мануалу, затянув всё динамометрическим ключём...

Когда всё закончил... стало скучно... и я решил покрасить стаканы, больно у меня они ободранные. А там должно быт крассиво...

Много разбирать не стал, всё таки оно того не стоит, просто решил всё заклеить... 2 дня, километр скотча и всё готово! Красил тоже простой краской, без грунта... Но в целом всё получилось достаточно не плохо, для подкапотья. Я даволен...









Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег_spb Посмотреть сообщение
есть номера?
да нет вроде... так у них на сайте же можно посмотреть...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:38   #8
yuraz
Старпёр
 
Аватар для yuraz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53
yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!
touring конеш на вкус и цвет но я вот лично свой ни на что не поменяю тебе, доводи все задуманное до конца. будут возникать вопросы буду к тебе обращаться
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые!
yuraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:49   #9
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от yuraz Посмотреть сообщение
touring конеш на вкус и цвет но я вот лично свой ни на что не поменяю тебе, доводи все задуманное до конца. будут возникать вопросы буду к тебе обращаться
Вот как раз этим и занимаюсь сейчас... старательно

значит так, уже наши дни!

сперва оттащили её в гараж, там всё таки сподручнее, чем на улице... :mrgreen:


было много идей и планов... но с начала решил завести... 2 года всё таки отстояла...
зарядил аккум, всё подключил... иии, зажигание включается, лампочки все загораются... но стартер не крутит... :ban:

была идея, что из-за простоя, реле стартера приржавело и нет контакта...
ну и решил я этот старетер ### снять... censored Подлезть к нему, ничего не разбирая, не сильно удобно, что бы проверить... Ну думаю для начала сниму впускной коллектор... Всё равно, если снимать стартер, особенно без ямы, лучше что бы коллектора не было...



ну и потом пол дня откручивал 2 болта стартера, тремя удлиннителями и двумя карданчиками... censored куёво я скажу без ямы это делать... :mrgreen:
пришлось машину приподнять на две пары колёс, что бы хоть как то повыше да по спокойнее было...



снял стартер, принёс домой... подключилк аккуму, а он, сцуко, пашет... censored
что реле, что сам мотор...
ну и оказалось, что насос тоже не работает...
я очень не электрик... но так понял что это сигналка... :roll:

ну пока этот вопрос я решил отложить, ибо электрика мне не сильно идёт...

Занялся я подвеской...
Решил поставить комплект StrongFlex'а... Думается купе с жесткими аммортами и резинки нужны соответствующие... Да и задний мост я никогда и не трогал... И думаю ничего хорошего там не будет, хоть правда особенно ничего и не стучало...

Вот сфоткал всё вместе!



раз уж всё равно разбирать задний мсост, решил поменять и всё остальное, ккроме сайлентов...

Было так хорошо на душе выпресовывать ЭМовские передние сайленты Lemforder, которые прошли 150км...

пока только поставил передние сайленты...




сорри за говённые фотки, у фотика батарейки сдохли, пришлось мобильником фоткать...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)

Последний раз редактировалось e36...; 19.03.2012 в 14:52.
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:59   #10
vovanq
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
vovanq Нейтральная репутация
Опа опа теперь и тут

Ну низнаю, у многих неприязнь к турингу, а я наоборот их обажаю.
Конечно где- то внутри сидит убеждение гонко= купе.
И себе искал принципиально купешку, но больше возможно из за бюджета.

- у туринга практически не вижу.
из
+ все отмечают лучшую по сравнению с купе- седанами управляемость на треке,
Да и тем более в твоём случае машина для удовольствия но с ТО, подрузамевает что машину не надо возить на трале, и можно спокойно приежать на места покатушек, значит багажник можно забить колёсами- инструментом

да в конце концов
vovanq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:12   #11
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от vovanq Посмотреть сообщение
Опа опа теперь и тут

Ну низнаю, у многих неприязнь к турингу, а я наоборот их обажаю.
Конечно где- то внутри сидит убеждение гонко= купе.
И себе искал принципиально купешку, но больше возможно из за бюджета.

- у туринга практически не вижу.
из
+ все отмечают лучшую по сравнению с купе- седанами управляемость на треке,
Да и тем более в твоём случае машина для удовольствия но с ТО, подрузамевает что машину не надо возить на трале, и можно спокойно приежать на места покатушек, значит багажник можно забить колёсами- инструментом

да в конце концов
вот эта фотка мне душу то и греет...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:01   #12
///Maks
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 59
///Maks Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от vovanq Посмотреть сообщение

+ все отмечают лучшую по сравнению с купе- седанами управляемость на треке,
Да и тем более в твоём случае машина для удовольствия но с ТО, подрузамевает что машину не надо возить на трале, и можно спокойно приежать на места покатушек, значит багажник можно забить колёсами- инструментом
За счет лишнего веса туринг обладает лучшей упраляемостью? Или из-за худшей аэродинамики?
///Maks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:34   #13
vovanq
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
vovanq Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ///Maks Посмотреть сообщение
За счет лишнего веса туринг обладает лучшей упраляемостью? Или из-за худшей аэродинамики?
Сам не катался, но когда пошёл бум установки м50 в е30 у приятеля была куча этих самых е30 с плитой под капотом и туринг был самым любимым
vovanq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:58   #14
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
и вот принялся я снимать задний мост... снялся впринципе не сложно, но так и не открутилась одна ступичная гайка, и заломался один болт... censored





снимаем выхлоп





кстати удивили резинки, которые я недавно ставил... она с ними фактически и не поездила ничего... censored



задираем зад по самое самое :mrgreen:





решил лишнее снять ещё на машине, думается так легче будет...





вот тут то один болт и сдался... censored



что бы не уронить, подложил колёса :mrgreen:





ну и начал разбирать, что можно...









а вот регулировочный болт было что открутить, что вытянуть без шансов... censored









Добавлено через 4 минуты
На данном этапе это всё. Сейчас занят поисками кислорода для резака, что бы открутить ступичную гайку (стрёмно будет не на машине её откручивать) и выжечь сайленты, под которые нету оправок...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:01   #15
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
подпишусь.
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:15   #16
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
Красавец
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:22   #17
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Золотые руки!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:37   #18
yuraz
Старпёр
 
Аватар для yuraz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53
yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!yuraz Ангел во плоти!!!
ех ты вот это зверь
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые!
yuraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:14   #19
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
спасибо! стараюсь...

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от ///Maks Посмотреть сообщение
За счет лишнего веса туринг обладает лучшей упраляемостью? Или из-за худшей аэродинамики?
этот лишний вес приходится на заднюю ось, что делает её более стабильной... но правда и более энертной...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:22   #20
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
крутбыл,молодца,кстати по болту я тоже на своей ломал,заказал оригинал всего 50р стоит,высверлил остаток и все вверну,по советую еще сменить развальные болты!
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:31   #21
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
ИнтересноПодпишусь
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...