|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
E36 328 TOURING PROJECT by e36...
Всем привет! Вот хочу поведать Вам о своей машине и о проекте, который начат уже давно, но всё никак не может закончиться...
![]() Машина, БМВ е36 328 Туринг, 96 года... Что бы не было вопросов, типа «почему туринг», «почему не М3» и «почему не V8», начну немного с предистории... ![]() Мне было 16... Без прав гонял на семейном Пассате В3 с мотором 1.6 карб... Но машина, как ни странно, оказалась не вечная, ![]() ![]() ![]() Как бы пришло время сменить авто... По началу хотел Пассат Б5, А4, S40 и т.д. но как то раз получилось за рулём прокатиться на е30 320i. И всё... Всё я понял, причём сразу... ![]() ![]() ![]() ![]() И тут на bmwclub.lv прочитал обьявление «Чёрный туринг, 96/12, 328i, механика, бежевая кожа, клима и полный заводской М-пак» ну и цена была подходящая... Ну думаю, а почему бы и нет... Хотя бы посмотрю... Ну и посмотрел... Дело в том, что я больше не на чём особо то и не ездил шустром... А после Пассата... ![]() У меня прав небыло, потому я пару раз по стоянке проехал, проверить работу основных узлов... В целом я был потрясён мощностью, и качеством БМВ что ли... Ну так и разошлись. Поехал я к себе домой, думать... Смущал кузов универсал, но радовал мотор 2.8. Ну и конечно состояние... Никаких проблем, машина идеальная, за исключением немного потёртого водительского сидения, и сильно поржавевших тормозных дисков... Машина вся в оригинале... даже магнитофон с чейнжером... Если учесть, что машину хотелось по самое немогу, были деньги и кроме этого на данный момент небыло ни одного реального предложения... Решил я забить на то, что кузов универсал, и взять тачку. Что и зделал... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну и началось... Есзил я много, особенно когда сдал на права... Ну по молодости не сильно я понимал, как машину «не ломать»...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого, я как то иначе стал относиться к этой машине… С опытом стало приходить понимание… Но в то же время, у этой машины был один «недостаток»: на ней я не умел медленно ездить… ![]() Но эта машина была полным стоком, и некоторые её элементы для «гонок» были не совсем пригодны… К примеру отсутствие LSD меня через времечко стало напрягать… Не то что в поворот нормально не заложить, да пятаки не по нарезать, так ещё на мокром асфальте с места можно было первую и вторую передачу смело положить в ограничитель, а машина будет чуть двигаться… Не нравились мягкие передние сайленты… Ну нет из за них такой точности в управлении… По скольку кузов универсал, мне не нравилось, что на скорости на неровностях, зад сильно раскачивался… Амморты стояли ещё оригинальные, думал дело в них, поменял на новые… То же самое! Видимо это особенность тяжёлого зада. Всегда было «мало» тормозов. По скольку я до этого всё время ездил на переднеприводном авто, очень привык к хорошему ручнику… В БМВ ручник – это особая тема. А так не хватало нормального… Ну вот, в один прекрасный момент, проснулся я, и в голове была ясная и уверенная мысль: «с крысой надо что то делать!». ![]() Вот я и начал. Правда цель была ещё не совсем ясна… Это была единственная машина, и я пытался как то сочетать её ежедневность с улучшениями… Заказал комплект амортизаторов и пружин WEITEC с небольшим занижением 30/15. Главное было сделать её жестче… Передние сайленты от М3 3.0 американки, без эксцентрика. Рычаги е30 318i, с наружными шаровыми без сайлентов. Тормозные диски/колодки/армированные шланги OMP. Купил наконец колёса RIAL F1 J7.5 R17 ET37, и обул на них 225/45ZR17 покрышки. Всё это поставил. Результатом был просто ошеломлён. Машина стала идеально управляться. Так чётко, и баз лишних рысканий по дороге. Пропала раскачка. Тормоза – отдельный разговор… Описать нельзя, надо попробовать! Информативность неописуемая, и на педаль теперь нужно намного слабже нажимать… При нормальном нажатии при скорости 220 срабатывала ABS… Но не без недостатков: сильный скрип и быстрый износ… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и конечно же всё почистил - покрасил + рем комплектики ![]() ![]() Совсем немножко поездив, решил покрасить машину, кое что доделать… Но планы изменились… начался кризис… да и как то в целом стало не до неё… Одно время даже появились мысли её продать, но как внезапно появились, так же и ушли… И отстояла она на улице два с половиной года… Вот сейчас, началась весна, и пришла мне в голову такая мысль: если она сейчас не поедет, или по крайней мере не начну её восстанавливать, то дорога ей на разборку… Сгниёт она в чистую… Добавлено через 59 секунд И решил я, так сказать, продолжить начатое… Но уже всё более конкретно! Цель: сделать машину для выходных «Track Days» и любительского дрифта… Как бы для активного отдыха. Но что бы можно было бы спокойно ездить ТО – обязателен! Ну и отвечу, на вопросы, которые сам задал в начале. Почему именно эта машина? Это можно сказать моя первая машина, с ней связано много событий… Да и я просто не готов её продавать… А третью машину покупать спецом для покатушек накладно финансово. Ток что придётся закрывать глаза на «туринг». Мотор… Ну пока пусть поработает этот, со временем, возможно встанет туда S52... Но это в далёком будующем... ![]()
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) Последний раз редактировалось e36...; 19.03.2012 в 15:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хотя, совсем забыл... в период её простоя, на какое то время я занялся ею, но совсем немного...
По скольку нужен был нормальный ручник, а сток меня более чем не устраивал, решил я дополнительно поставить гидравлический... Ну так, аккуратненько, но что бы был... После многих попыток на сервисе, решил всё передлать сам... Удалил блок АБС/АСЦ и решил полностью перетянуть магистрали + поставть тройники... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пришла идея покрыть дно мастикой... и выглядит аккуратнее, и всё кузов подольше постоит...
Правда покрыл только передние арки, стаканы изнутри ну и пороги... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() всё собрал с новыми гаечками и по мануалу, затянув всё динамометрическим ключём... ![]() Когда всё закончил... стало скучно... и я решил покрасить стаканы, больно у меня они ободранные. А там должно быт крассиво... ![]() Много разбирать не стал, всё таки оно того не стоит, просто решил всё заклеить... 2 дня, километр скотча и всё готово! Красил тоже простой краской, без грунта... Но в целом всё получилось достаточно не плохо, для подкапотья. Я даволен... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты да нет вроде... так у них на сайте же можно посмотреть...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
touring конеш на вкус и цвет но я вот лично свой ни на что не поменяю
![]() ![]() ![]()
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() значит так, уже наши дни! ![]() сперва оттащили её в гараж, там всё таки сподручнее, чем на улице... :mrgreen: ![]() было много идей и планов... но с начала решил завести... 2 года всё таки отстояла... зарядил аккум, всё подключил... иии, зажигание включается, лампочки все загораются... но стартер не крутит... :ban: была идея, что из-за простоя, реле стартера приржавело и нет контакта... ну и решил я этот старетер ### снять... censored Подлезть к нему, ничего не разбирая, не сильно удобно, что бы проверить... Ну думаю для начала сниму впускной коллектор... Всё равно, если снимать стартер, особенно без ямы, лучше что бы коллектора не было... ![]() ну и потом пол дня откручивал 2 болта стартера, тремя удлиннителями и двумя карданчиками... censored куёво я скажу без ямы это делать... :mrgreen: пришлось машину приподнять на две пары колёс, что бы хоть как то повыше да по спокойнее было... ![]() снял стартер, принёс домой... подключилк аккуму, а он, сцуко, пашет... censored что реле, что сам мотор... ну и оказалось, что насос тоже не работает... я очень не электрик... но так понял что это сигналка... :roll: ну пока этот вопрос я решил отложить, ибо электрика мне не сильно идёт... Занялся я подвеской... Решил поставить комплект StrongFlex'а... Думается купе с жесткими аммортами и резинки нужны соответствующие... Да и задний мост я никогда и не трогал... И думаю ничего хорошего там не будет, хоть правда особенно ничего и не стучало... Вот сфоткал всё вместе! ![]() раз уж всё равно разбирать задний мсост, решил поменять и всё остальное, ккроме сайлентов... Было так хорошо на душе выпресовывать ЭМовские передние сайленты Lemforder, которые прошли 150км... ![]() пока только поставил передние сайленты... ![]() ![]() сорри за говённые фотки, у фотика батарейки сдохли, пришлось мобильником фоткать...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) Последний раз редактировалось e36...; 19.03.2012 в 14:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Опа опа теперь и тут
![]() Ну низнаю, у многих неприязнь к турингу, а я наоборот их обажаю. Конечно где- то внутри сидит убеждение гонко= купе. И себе искал принципиально купешку, но больше возможно из за бюджета. - у туринга практически не вижу. из + все отмечают лучшую по сравнению с купе- седанами управляемость на треке, Да и тем более в твоём случае машина для удовольствия но с ТО, подрузамевает что машину не надо возить на трале, и можно спокойно приежать на места покатушек, значит багажник можно забить колёсами- инструментом ![]() да в конце концов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и вот принялся я снимать задний мост... снялся впринципе не сложно, но так и не открутилась одна ступичная гайка, и заломался один болт... censored
![]() ![]() снимаем выхлоп ![]() ![]() кстати удивили резинки, которые я недавно ставил... она с ними фактически и не поездила ничего... censored ![]() задираем зад по самое самое :mrgreen: ![]() ![]() решил лишнее снять ещё на машине, думается так легче будет... ![]() ![]() вот тут то один болт и сдался... censored ![]() что бы не уронить, подложил колёса :mrgreen: ![]() ![]() ну и начал разбирать, что можно... ![]() ![]() ![]() ![]() а вот регулировочный болт было что открутить, что вытянуть без шансов... censored ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты На данном этапе это всё. Сейчас занят поисками кислорода для резака, что бы открутить ступичную гайку (стрёмно будет не на машине её откручивать) и выжечь сайленты, под которые нету оправок...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
подпишусь.
![]()
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Золотые руки!!
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ех ты вот это зверь
![]() ![]() ![]()
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо! стараюсь...
![]() Добавлено через 48 минут Цитата:
![]()
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
крутбыл,молодца,кстати по болту я тоже на своей ломал,заказал оригинал всего 50р стоит,высверлил остаток и все вверну,по советую еще сменить развальные болты!
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |