BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 23:27   #1
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
М-5?

Идея поменять мотор летала в моей голове давно.
Впервой появилась год назад. Хотел поставить М52в28. Вроде шло всё путём, но не сраслось.

Прошёл год, и идея эта вновь посетила мою голову.
Я решил заказать М50в25 (256s2)
Продавец прислал фото:







Под клапанной крышкой всё выглядит так:



Почему именно М50???
Ну не верю я в блоки из пивных банок, к тому же, после Никосила немцы опять вернулись к чугуну, пусть и не совсем, но гильзы чугунные ставить стали. Поставить М54-гемор с электрикой. А м50-в самый раз.

Добавлено через 33 секунды
Первоначально мотор будет установлен в следующей конфигурации.

Столбик М50в25.
Масляный стакан М50.
Генератор БОШ 140 ампер.
Насос ГУРа М50.
Компрессор кондиционера М52в20.
Впуск М50в25.
Форсунки М50в25
Дроссельная заслонка М52в20.
Выпускные коллектора М52в20.
Выпуск М52в20.
Датчики на моторе М52в20.
Моторная коса М52в20.
Мозги м52в20.
ДМРВ М52в20.
Воздушный фильтр от М52в20.
Маховик и сцепление М50в25.

Добавлено через 26 секунд
В дальнейшем планируется с мотором чуток по заниматься, а именно:
Мозги от м52в28.
Распредвалы от М52в28.
Форсунки от М52в28.
Массовик от М52в28
Воздушный фильтр от М52в28
Выпуск от М52в28.

Добавлено через 2 минуты
Ну начнём по порядку.
На той неделе в среду я узнал что с четверга я выходной. И на установку мотора у меня есть 6 дней.
Главный помошник:


В четверг после обеда приступил к установке.
Сфоткал М52,


последний раз запустил и приступил к разборке. Описывать процесс снятия бампера, фар, радиатора , откручивания коллекторов, откручивания кардана не буду. Это все проходили. Основным критерием было не допустить повреждения системы кондиционирования..
В итоге должно получиться вот так:

Вечером того же дня М52 вместе с коробкой был вытащен из машины. Чтоб вытащить мотор пришлось открутить рулевую рейку.

Потом занялся заменой всёкой мелочи на М50. (прокладки, свечки....)
Сняв клапанную крышку увидел такую картину:




Клапанная крышка изнутри:
.
На этом день закончился, точнее уже было 2 часа ночи.

День второй:

Утром отвернул от М52 выпускные коллектора. Шпильки выкрутились вместе с гайками. Отмочить не получилось и я в М50 закрутил новые шпильки:
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

Последний раз редактировалось дима 715; 07.02.2013 в 14:58.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.05.2012, 23:27   #2
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Выпускной коллектор 4-5-6 цилиндров подошёл без проблем:


А вот с коллектором 1=2=3 цилиндра вышла накладка(был предупреждён за ранее). Лямбда-зонд упирается в сливную пробку. Выкрутив лямбду примерили гайку на новом положении, при котором лямбда ни во что не упирается.
Отверстие в коллекторе вырезал я сам плазменным резаком:
http://www.youtube.com/watch?v=oWzZF...eature=related

Приваривать гайку сам не стал. Варил Мансур:


В итоге получилось вот так:


Прикручиваю Лямбду и примеряю на М50:




Проводку Зондов укладываю в держатель от М52. Отверстие болта в головке имелось:


Бытует мнение что левая лапа двигателя на М50 и М52 разные. Я было дело начал искать левую лапу от М50, но вовремя остановился. Одно из отверстий на лапе сделано овальным:


Правая лапа одинаковая.

На М50 был установлен одномассовый маховик, новый диск сцепления и выжимной. Корзина осталась старой по причине лёгкости.

Немного колхозинга. думаю все поймут что это и как сделано:

__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

Последний раз редактировалось дима 715; 07.02.2013 в 14:58.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:29   #3
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Катушки зажигания от М50, проводка катушек от м52:


Силовая установка:


Вечером второго дня мотор был установлен в машину. Установлен-громко сказано. Мотор опустили на подушки и всё.


Довольная и уставшая рожа:


Третий день:
Начал с прикручивания цилиндра сцепления, кардана, опоры коробки, термозащиты, глушителя.. В общем всё по низу.
После был длительный секас с проводкой. Проводку М52 надо было уложить в держатель проводки М50. А они при внешней похожести очень даже разные:

В итоге получилось очень даже симпатишно.

Ни один провод не резался!

Отличия масляных стканов М52(слева) и М50(справа):

Клапан в М50 стакане расположен под масляным фильтром:

На данный момент временно установлен стакан от М52 по причине отсутствия шлангов ГУРа для насоса от М50


Шкив помпы на М50 алюминиевый в отличии от М52, пластикого. Ставлю алюминий:


В М50 впускном коллекторе установленой уплотнительной колечко на дроссельную заслонку. В М52 дросселе тоже установлено колечко. Кольцо к кольцу-не правильно! Я паз в дросселе заложил поксиполом, а потом выровнял напильником:


Передок мотора собран:


Проводка форсунок и зондов уложена в гофры:


Вечером третьего дня мотор был заведён. Без антифриза, без ремней. Но он заработал!!!

День Четвёртый!!!
Конечная сборка по мотору, и сборка передка машины.
За день было пару моментов по переделке

1-перенос бачка ГУРа с масляного стакана по причине того что бачёк вставал в распор между коллектором и патрубком:

На его законное место:


2-Переделка одного шланга подогрева дросселя:

Левый шланг-штатный от М52. Идёт от штуцера на головке блока до штуцера на дросселе.

Подсобраный вид:


Фото конечного результата сделаю после праздников.

Добавлено через 1 минуту
Материальный баланс

М50в25.

Двигатель с навесухой(кроме стартёра) -35000р
Доставка до транспортной и обрешётка -800р.
Доставка до Москвы -3008р.
Получение и доставка до гаража -111р.

Расходники:

Масло BMW High Power Special 83 21 9 407 782 7х311 -2177р
Болты маховика 11 22 1 717 841 8х88 -704р
Болты крепления корзины сцепления 07 11 9 906 045 6х18 -114р
Штифт вилки привода сцепления 21 51 1 223 328 -58р
Выжимной подшипник SACHS 3151 231 031 -962р
Диск сцепления Hans Pries 500 339 546 -1784р
Прокладка выпускной системы Elring 762.386 140х2 -280р
Сальник штока выбора передач SWAG -19р.
Подшипник в коленвалу: 11 21 1 720 310 -530р.
Прокладка выпускного коллектора: Elring 147.581 2х180 -360р.
Термостат: Wahler 4236.88D -290р.
Прокладка клапанной крышки: Elring 302.340 -700р.
Свечи зажигания: Bosch 0 242 235 668 6х85 -510р.
Прокладка масляного стакана: 11 42 1 719 855 -200р.
Ремень генератора Bosch 1 987 947 949 -270р.
Ремень кондея Bosch 1 987 947 914 -190р.
Масляный фильтр BMW 11 42 1 730 389 -352р.
Масляный фильтр Kolbenschmidt 50 013 116 -154р.
Уплотнительные колечки форсунок ВАЗ 12х3 -36р.
Масло Мобил АТФ 1л -190р.
Прокладка фланца системы охлаждения 11 53 1 740 437 -124р.
Шланг на бачёк ГУРа 1м. -85р.
Шланг выкуумный d4мм 1 метр -180р.
Медная свазка 100гр. -270р.
Гайка колёсная Газель 1шт -70р.
Регулировочный болт клапанов ВАЗ 1шт -75р.

Итого по затратам 49603рубля.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

Последний раз редактировалось дима 715; 07.02.2013 в 15:04.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:36   #4
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Конечно круто. Только причем тут тюнинг?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:39   #5
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Wheels,

ну для технички тема тоже вроде не очень подходит.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:42   #6
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Ну для технички как раз. Для бортового журнала она подходит. Для тюнинга точно нет.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:24   #7
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
а зачем мозги ставить от 52 мотора???
на 413 могзги с м50в25 есть уча готовых интересных прошивок уже залитых на чипы, причём готовых, и не надо быть гуру кибернетики чтоб заменить чип в этих мозгах
и нахрена дросель от м52 в20???
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:37   #8
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,152
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Конечно круто. Только причем тут тюнинг?
грамотно заменить никакущий м52в20 на м50в25 - это не тюнинг?
ещё какой...я бы сказал.
из бюджетных вариантов -

главная проблема найти живой в25
Chrome вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:51   #9
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Wheels,
А в какой раздел тогда твой вариант замена мотора на японский разместить по идее надо было???



Nes,
При каждом тюнинге/колхозинге мы все преследуем какую-то определённую цель. В моём варианте цель была такой. Я хотел м50в25 поставить с минимальными затратами вместо м52в20. М50 был куплен с навесухой и из двух навесух собирался один комплект. Вариант оказался очень жизнеспособным. Мозги и массовик для большего соответствия по позже махну на 323,328.
Дроссельная заслонка оставлена для работы АСЦ. Найти дроссель под АСЦ от м50 пока не удавалось.

Цитата:
Сообщение от Chrome Посмотреть сообщение
грамотно заменить никакущий м52в20 на м50в25 - это не тюнинг?
ещё какой...я бы сказал.
из бюджетных вариантов -
Кирилл, у каждого свой аршин. Я выложил тему больше ни как инструкцию о такой переделке, а как для подтверждения возможности такого варианта. Ведь вероятность того, что кто-то повторит мой вариант намного больше чем вариант Wheels-а. Для этого этот раздел и создан.

М50в25 очень надеюсь что попался живой.(покупал с Японии) Смертных признаков и признаков старения пока не наблюдается(тьфу 3 раза)
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:28   #10
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
дима 715, я думаю ясно, что машину с установкой тюн мозгов, 40го гарета и остальных примочек в тюнинг.

А если тут уж считают свап м50в25 тюнингом. Ну ладно, вам решать.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:58   #11
MOHCTP202
Завсегдатай
 
Аватар для MOHCTP202
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Литва. Вильнюс
Автомобиль: 325 92
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
MOHCTP202 Нейтральная репутация
Wheels Ну дай ты добро на тему
__________________
BMW 325 coupe => b28TU
MOHCTP202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:33   #12
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Да я и не запрещал))) Захотят перенесут куда надо, захотят не перенесут. Тема красивая очень даже. С фотками и так далее. Раздел вот только не тот.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:22   #13
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Да я и не запрещал))) Захотят перенесут куда надо, захотят не перенесут. Тема красивая очень даже. С фотками и так далее. Раздел вот только не тот.
Я согласен.

Кстати, на моем м52b20 маслостакан был как слева, а вот на m52b28 от е39 как справа.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 17:51   #14
raingt
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 104
raingt Нейтральная репутация
а почему тема называется м-5?

Добавлено через 22 секунды
заходя в нее ждал что то про Эм-5 )))
__________________
infiniti fx37s
audi Q5ка 2.0T
raingt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:27   #15
7_slov
Профи
 
Аватар для 7_slov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Р.Казахстан
Автомобиль: BMW & Ваз 2112
Сообщений: 2,497
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 92 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 56
7_slov Репутация выше среднего7_slov Репутация выше среднего7_slov Репутация выше среднего
я тоже думал двигло от М5 будут ставить на е36
__________________
///BMW Motorsport
BMW 316i.Lim 97г Полный ФАРШ + М пакет
ДРАЙВ2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/7slov/
7_slov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:38   #16
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 67
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:53   #17
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Димон молодчага, отлично подошел к делу!!
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:22   #18
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Димон, поздравляю ещё раз! Очень неплохо получилось. С мелочью, что ты озвучил по телефону, уверен, справишься. По стаканам - у меня на м50 не ТУ стоял стакан с одним пластиковым клапаном. Таким же, как на м52, но под алюминиевой крышкой. Хром прислал стакан с двумя металлическими клапанами. Про горящую после пуска лампу забыл. Тебе очень повезло с правильным стаканом, Олежик так и не нашёл себе такой.
п.с. борода зачёт!
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:21   #19
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Да, кстати! Борода агонь! ))
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:23   #20
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
познавательно. Интересный отчет
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:03   #21
Timo-o-on
Завсегдатай
 
Аватар для Timo-o-on
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Timo-o-on Нейтральная репутация
Дима, молодец! Все грамотно и полезно!)
__________________
BMW 316i Compact M43 Swarz II `97 - продан
BMW 323i Touring M52 Arktissilber Metallic `98 - наслаждаюсь
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/timooon/
Timo-o-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:43   #22
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Хотел сегодня поставить катушки зажигания от М52-не подошли!! Ни одна.
1,2,3 катушки не подходят по креплению(шпильки не под тем углом)
4,5,6 катушки не подходят по причине разного расстояния между шпильками и отверстиями в катушках.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:49   #23
MOHCTP202
Завсегдатай
 
Аватар для MOHCTP202
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Литва. Вильнюс
Автомобиль: 325 92
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
MOHCTP202 Нейтральная репутация
А зачем ты выпускной коллектор поменял? Вначале был шустрый такой, а потом простенький влепил
__________________
BMW 325 coupe => b28TU
MOHCTP202 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru