|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW E36 325i
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может в дальнейшем кому нибудь поможет))
вчера с утра произошел со мной такой случай: заехал на лукойловскую заправку заправиться, заправился, стал заводить машину и услышал резкий хлопок под капотом(похожий на микровзрыв). Повторная попытка завести машину привела к тому что машина заводилась, но на Холостых оборотах глохла моментально. Делать было нечего надо было ехать на работу, кое-как конечно доехал, причем глушитель раскалился до предела(похоже все тополиво сгорало в глушителе). Доехав на работу конечно же сразу полез под капот, первым делом конечно же подозрения пали на клапан ХХ и как оказалось вдальнейшем не зря, а точнее не сам клапан, а трубка которая одевается на него сверху и соединяет его с впускным коллектором. От микровзрыва во впускном тракте трубку сорвало с КХХ в итоге машина глохла на холостых оборотах. Ниже приведу картинку, чтобы было понятнее на ней данная трубка обозначена №8, а клапан ХХ №6..
__________________
BMW 325i MAURITIUSBLAUMETALLIC 10.1991 Последний раз редактировалось olegych555; 16.05.2012 в 07:18. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
| Sponsored Links | |
|
|
|