![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Прокладка между кузовом и глушителем.
Проржавели места крепления прокладки между кузовом и глушителем ( не знаю как называется правильно). Частично провисла и барабанит по глушителю! Кто, как решал этот момент?
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня похожая проблема. кузов компакт. Купил неориг. глушак - теперь вторая "банка" если сзади считать - немного тарабанит о кузов. Как лучше проблему решить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А у тебя между глушителем и днищем есть что нить?
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2012
Адрес: МО
Автомобиль: BMW325i 1991 М50В25
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
термозащита, закрывающая кардан? У меня все отверстия под крепления порвались. Я взял саморезы со сверлом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ржаветь не начнёт в этих местах?
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2012
Адрес: МО
Автомобиль: BMW325i 1991 М50В25
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну если у тебя кузов обработан внутри/снаружи то дырочки проделанные оцинкованными саморезиками вреда не принесут. Кузов живой? Заодно и проверишь что у тебя там с железом. Ручник же на болтах к кузову крепится, можешь их снизу увидеть, она вообще и стоит, чтоб у тебя туда ничего не летело и не гнило. Если не уверен обработай кузов внизу, повесь защиту приподними ковер и обработай внутри
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Спасибо за совет, но делать лишних дыр пока нехочется, буду думать. ![]() P.S. Соль сыпят и ещё как!
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Как решу вопрос, отпишусь ![]()
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Так и сделал в итоге ![]()
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пацантрэ, а из где достать материал, из которого термозащиты делают?
Хочу на свою модную Волгу тепловые экраны сделать. ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, магазин "все для бани". Материал для пароизоляции . Наружный слой какбы покрыт "фольгой" .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коньлюдоед, посмотрел в каталогах банных магазинов - это не совсем то, что надо...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если имеется в виду алюминиевая теплозащита, то я делал следующим образом.
Защита была порвана в местах отверстий через которые она крепилась к кузову. В первую очередь отрезал все места которые порвались. Затем из б/у донорской защиты вырезал подобные куски с небольшим припуском примерно 10-15 мм. Вырезать можно из любого подходящего места. Затем наложил внахлест эти куски на свою защиту и сшил их вместе, при помощи самодельных скрепок сделанных из алюминиевой проволоки. Скрепки на подобие тех, что применяются в канцелярских степлерах. Потом просверлил по месту отверстия для болтов которыми защита прикручивается к кузову и можно устанавливать на место.
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А в итоге, теплоэкраны сильно необходимы, типа без них гремит глушитель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну люди без них ездят, но я бы поставил целёхонький б/у оригинал
![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, интересно, а возможно "изобразить кастомный" при помощи киянки и листа мягкого люминя 0,5-1мм, я очень опасаюсь, что на 34 хороший б/у буду долго и безрезультатно искать
![]() Если не ошибаюсь, в конторах, торгующих алюм профилем видал как-то раз такой, он реально как пластилин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
LEX_A70, я вот на Волгу и хочу сделать кастомные.
Но в идеале там не просто лист алюминия, а вроде какая-то слоеная конструкция, да еще и пупырчатая... Цитата:
![]() Цитата:
А во-вторых надо по периметру сантиметр загнуть - отбортовку сделать. На оригинальных вроде примерно так и сделано...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там алюминиевый лист выполнен с перфорацией (много отверстий диаметром примерно 3 мм. Сама защита выполнена слоистой, с двух сторон алюминиевый лист, а между какая-то ткань, возможно что то типа мин.ваты.
По моему если тепловую защиту убрать, то летом салон будет от выхлопной трубы сильно прогреваться, зимой это будет плюсом, а вот в сильную жару большим минусом.
__________________
Седан 320. М50 Последний раз редактировалось Andre Drei; 24.03.2016 в 08:58. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |