|
|
#1 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Музыкальная шкатулка (e36 coupe)
Всем привет. Была у меня регистрация на данном сайте, но вот давно не заходил и все забыл. Пришлось регистрироваться заново.
Звук в свой е36 я установил несколько лет назад и с тех пор так и катаюсь. Данный текст можно найти и на втором драйве, поэтому просто копирую текст оттуда. Предисловие Автозвуком я увлекся в 1999 году после покупки одноименного журнала. Увиденное поразило и заразило одновременно. Особое впечатление произвели установки где динамики находились в местах, где изначально их нельзя установить, так как завод производитель не предвидел такого. И что показалось странным — ни у одной машины увиденной в журнале не было "блинов" на задней полке. Оказывается надо иметь отличный фронт и звук должен идти спереди. Как на коцерте. У меня же в моей тогдашней е30 звук исходил сзади, так как 13 сантиметровые Kenwood, установленные в кик-панелях, не могли перекричать "крутейшие" 6х9 той же фирмы. Как же я тогда злился, что БМВ не предвидели мест в обшивках дверей. Переделывать же обвшивку и кромсать двери тогда казалось дикостью. Так и проездил на ней не установив туда нормальной, по моим представлениям, аудиосистемы. Действуем! После покупки е36 о звуке на немного забыл, так как радовался новой машинке. Но когда эйфория прошла обратил внимание, что звук в ней совсем никакой. Опять же здесь тоже не было мест в дверях, единственное что там было так это твитер сомнительного качества. Сзади же стояли 10-сантиметровые Nokia. Решено было что-то предпринимать.Для начала был куплен 12' саб, который внес довольно таки серьезные изменения в звуковую картину (забегая вперед скажу, что саб был продан, а его функции взяли на себя две десятки MTX подключенные к усилителю Audio System F2-300). Покатавшись некоторое время в такой конфигурации все таки понял, что хочется иметь нормальный фронт. Для этого надо было вмешиваться в конструкцию дверей и обвшивок. Так как результат мог быть непредсказуемым купил б/у дверные обшивки и со спокойной душой начал процесс постройки звука в бумере. Выбор остановил на продукции DLS, а именно — мидбассы R6A и твитеры UR1. ![]() Фильтр не покупал, так как планировалось поканальное усиление. Для этой цели был куплен Helix Dark Blue 4. Встроенные фильтры усилителя позволяют без проблем реализовать "поканалку". Результатом остался доволен. Единственное что серьезно вызывало нарекание, так это состояние самих дверных обшивок. Заново натянутая кожа со временем отклеилась и обвисла. Зрелище не для слабонервных. Как результат обшивки были убраны, а на их место обратно установлены заводские. После такой трансформации схема была следующая: спереди — твитеры + 13 см. Nokia в кик-панелях, сзади в багажнике два сабвуфера. Такое безобразие не могло долго продолжаться и после раздумий было решено строить трехполоску со сдвоенным мидбасом. Компанию горлодериков пополнили еще два DLS R6A и два Hertz HL70, а также пассивный кроссовер Hertz.Оказалось довольно таки затруднительно найти еще один комплект б/у обвшивок, но все же поиск увенчался успехом и работа закипела. В результате были созданы custom обшивки для двух мидбасов и одного среднечастотника. Так как обтяжка кожей для меня все еще terra incognita, доверил данную работу знающим людям. ![]() ![]() ![]() Следующим этапом планировалось перенести сабы из багажника на заднюю полку. Полку сделал из МДФ и закрепил надлежащим образом, чтобы исключить неприятные призвуки. ![]() ![]() ![]() Наравне с этим сделал и "домик" для усилителей в багажнике. По бокам устроил карманы для мелкого инструмента. Конструкция поднимается и проблем с доступом к запаске нет. ![]() Единственное, что на данный момент не устраивало в системе — головное устройство. Так как бюджет не резиновый пришлось повременить с покупкой нового ГУ. Но вот совсем недавно я стал обладателем Pioneer Premier DEH-P880PRS. Отличное качество звука и огромное количество звуковых настроек. ![]() После двух лет изменений в конфигурации аудиосистемы, можно сказать, что я доволен результатом. Хотя наверное весной заменю сабы на типичные free air головки (прим. этого так и не произошло по сегодняшний день), так как нынешние MTX предназначены для установки в закрытый корпус. Информация о системе Головное устройство — Pioneer Premier DEH-P880PRS Акустика — DLS R6A, DLS UR1, Hertz HL70 Усилители — Helix Dark Blue 4, Audio System F2-300 Сабвуферы — MTX RT10 Виброизоляция — 3М |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
quia nominor leo
Обо мне
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
balthazar, привет!
А подиумы в дверях сам строил? Есть фото процесса? Как раз скоро предстоит)
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
|
|
|
|
|
#3 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет
Где дверные карты перетягивал, чем и скорлько обошлось ?
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я из Болгарии, думаю ты не приедешь сюда обтягивать двери Обтянули кожей, а по цене довольно таки дорого обошлось - 180 евро за две двери.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Москва,ЗАО - Приднестровье
Автомобиль: E46 325Xi
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 91 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Ёптить,то что я не смог реализовать
сдвоенный мидбас.Не нашел кроссоверы.Какие кроссы????? У Герцов была всего одна модель (уже и забыл какие) но их уже лет 5 нет нигде. Еле-еле нашел 3W10 для трёхи....
__________________
Е46, 325Xi www.drive2.ru/r/bmw/620237/ |
|
|
|
|
|
#8 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Пассивные кроссы как раз таки 3W.10, только не задействованы на 100%, так как мидбасы фильтруются встроенным кроссом усилка.
|
|
|
|
#10 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Что не так?
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Москва,ЗАО - Приднестровье
Автомобиль: E46 325Xi
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 91 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Всё нормально))) Просто думаю,информацию черпаю
__________________
Е46, 325Xi www.drive2.ru/r/bmw/620237/ |
|
|
|
|
|
#12 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Нашел пару фоток инсталляции.
Вот основа из МДФ, которая крепится к двери. Внешнее кольцо позже будет намертво приклеено эпоксидкой к дверной обшивке. Крепится к остальной части МДФ подиума саморезами. ![]() А вот и обшивка с кольцами. ![]() Каким образом это все делалось: - вырезаем дырку в обшивке, чтобы кольца смогли вылезти наружу - эластичной тканью закрываем образовавшуюся дыру (ткань надо заклеить по краям обшивки, лучше всего смолой) - подиум из МДФ приклепляем к двери болтами - ставим обшивку на место. МДФ подиум полезет наружу и эластичная ткань будет способствовать получению необходимой формы. - теперь очередь брать кисточку и обмазывать эпоскидкой (или полиэфиркой) ткань. Пока все это затвердевает следите чтобы не было никаких сдвигов обшивки, а то ничего толкового не получится. |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Довольно таки качественно!! Аккуратно и с подходом , а если учесть бюджет то
![]() ![]() Приятно смотреть!! Зы Конденсаторы использовал?
__________________
e36 Sedan Schwarz II 318i m44 Последний раз редактировалось Yader; 26.06.2012 в 02:54. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Спасибо
![]() Конденсаторов нет. Решил, что не нужны они. |
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() А можно фото как усилки в полу расположены???
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Вот одна фотка:
|
|
|
|
#19 |
|
balthazar
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Да, запаска осталась. Без нее как-то боязно ездить. Она находится в своей нише, под усилителями. Пришлось отрезать металлический штырь.
Вот как это выглядит:
|
|
|
|
#20 |
|
quia nominor leo
Обо мне
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отлично)
тоже придерживаюсь мнения, что запаска таки должна быть ![]() Добавлено через 3 минуты А я вот сейчас голову ломаю с подиумами На седанах все проще, а на купе в этом месте мотор эсп...
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
|
|
|