BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 15:34   #1
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Стучит сзади при переключении передач

Стучит сзади при переключении передач, и на неровностях легкий скрип.
Поменял муфту кардана, амортизаторы и пружины. стук уменьшился но все-еще присутствует.
Резинки вроде все целые.
Стук глухой, при переключении.
Скрип легкий и в основном на неровностях.
куда предметно смотреть? раздражает очень сильно(((
Sander вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.07.2012, 15:55   #2
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
По скрипу - смотри чашки задние.., если это не пыльники тормозов
По стуку: вариантов много: редуктор, подрамник (крепления), шрусы, крестовина кардана, подвесной, коробка. Последовательность, имхо, примерно такая.
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:59   #3
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
а что может быть с чашками задними, от чего они скрипеть должны?
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 02:32   #4
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
Sander, http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=204964
Может быть еще не такая стадия, а только на подходе, т.к. перед этим у меня там тож что то поскрипывало/позвякивало...

Хотя, блин, щас тож есть какое то поскрипывание на кочках не понятное, но я грешу на пружины и сопутствующие детали, поменяю - станет ясно, они ли
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:27   #5
LEVsha
Постоялец
 
Аватар для LEVsha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Павлодар, Казахстан
Автомобиль: BMW 318TDS, 1995
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
LEVsha Нейтральная репутация
Если скрипит на плавных неровностях сзади, то смотрите плавающий сайлентблок (№2 на ЕТМ). Если скрипит сильно, то достаточно на стоящей машине (не на подъемнике) покачать колесо (ногой вправо-влево) - скрип будет. Дополнительная диагностика - на вывешенном колесе скрипа нет. Как вариант - закачать смазку шприцем (для диагностики например), кардинально - поменять. Смазка - любая, там резины нет - это шаровая по устройству.

Добавлено через 54 секунды
Но если заскрипел этот сайлентблок, то минимум пыльники его поменять надо.
__________________
BMW 318 TDS M41 Е36 Touring
Универсальный трактобумер с турбинкой
LEVsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:27   #6
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Snail_FP3 Посмотреть сообщение
Sander, http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=204964
Может быть еще не такая стадия, а только на подходе, т.к. перед этим у меня там тож что то поскрипывало/позвякивало...
не мой случай

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LEVsha Посмотреть сообщение
Если скрипит на плавных неровностях сзади, то смотрите плавающий сайлентблок (№2 на ЕТМ). Если скрипит сильно, то достаточно на стоящей машине (не на подъемнике) покачать колесо (ногой вправо-влево) - скрип будет. Дополнительная диагностика - на вывешенном колесе скрипа нет. Как вариант - закачать смазку шприцем (для диагностики например), кардинально - поменять. Смазка - любая, там резины нет - это шаровая по устройству.

Добавлено через 54 секунды
Но если заскрипел этот сайлентблок, то минимум пыльники его поменять надо.
спасиб, попробую закачать смазку, может действительно он, а вот пыльников отдельно на него не встречал

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Snail_FP3 Посмотреть сообщение
По стуку: вариантов много: редуктор, подрамник (крепления), шрусы, крестовина кардана, подвесной, коробка. Последовательность, имхо, примерно такая.
в редукторе что может стучать? куда смотреть?
Крепления подрамника смотрел, вроде все на месте, от кузова вроде не оторвало.
шрусы целенаправленно не смотрел но крутил за ступицы и не наблюдал люфта.
крестовина кардана и подвесной смотрел когда менял муфту, было все ок.
а вот с коробкой хз, не смотрел ее и даже не представляю как ее продиагностировать, МКП у меня кстати...

вчера специально прислушивался, стук идет откуда-то сзади, даже если нажать на газ при плавной езде раздается глухой удар.

в общем болячка прогрессирует и скоро этот стук точно куда-то вылезет...
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:53   #7
LEVsha
Постоялец
 
Аватар для LEVsha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Павлодар, Казахстан
Автомобиль: BMW 318TDS, 1995
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
LEVsha Нейтральная репутация
Пыльники только подбирать, но лучше сам сайлент заменить. По стуку - при включении любой передачи или в основном первой? Если кардан туда-сюда покрутить, люфт есть? В смысле, прокручивается? Если да, это зазоры от главной пары до приводов, результат естественного износа. совет забить и не париться.
__________________
BMW 318 TDS M41 Е36 Touring
Универсальный трактобумер с турбинкой
LEVsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:46   #8
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LEVsha Посмотреть сообщение
Если да, это зазоры от главной пары до приводов, результат естественного износа. совет забить и не париться
Ты имеешь виду все люфты от коробки до шрусов, или именно в редукторе?

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
в общем болячка прогрессирует и скоро этот стук точно куда-то вылезет...
По описанию похоже на мое текущее состояние.., вроде приговорили редуктор+шрусы, т.е. типа выработка на фланцах шрусов или хз как там правильно, в общем, в том месте где шрусы соединяются с редуктором, внутри него. Вскрывать пока не стали.
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:59   #9
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от LEVsha Посмотреть сообщение
Пыльники только подбирать, но лучше сам сайлент заменить. По стуку - при включении любой передачи или в основном первой? Если кардан туда-сюда покрутить, люфт есть? В смысле, прокручивается? Если да, это зазоры от главной пары до приводов, результат естественного износа. совет забить и не париться.
если действительно дело в сайленте то лучше под замену конечно...
стук имеет место очень ощутимый при переключении передач и старте а так-же при ускорении, на скорости и равномерном движении его нет
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:55   #10
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Нашел вчера причину стука, оторвало правое-переднее креплении подрамника редуктора, печалька блин, столько разбирать требуется теперь для того что-бы заварить(

кстати, при ремонте обязательно-ли нужен?: "Ремкомплект мест крепления подрамника"
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:03   #11
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
при ремонте обязательно-ли нужен?: "Ремкомплект мест крепления подрамника"
Не обязательно, можно и так варить, но по-хорошему нужен;)

ЗЫ: я был близок Всё до своей руки не дойдут.., вот вымучу редуктор, станет ясно
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:15   #12
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
бак снимать наверное надо? а то место ремонта практически вплотную! фото-отчет случаем здесь не пролетал?
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru