![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Стучит сзади при переключении передач
Стучит сзади при переключении передач, и на неровностях легкий скрип.
Поменял муфту кардана, амортизаторы и пружины. стук уменьшился но все-еще присутствует. Резинки вроде все целые. Стук глухой, при переключении. Скрип легкий и в основном на неровностях. куда предметно смотреть? раздражает очень сильно((( |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
По скрипу - смотри чашки задние.., если это не пыльники тормозов
![]() По стуку: вариантов много: редуктор, подрамник (крепления), шрусы, крестовина кардана, подвесной, коробка. Последовательность, имхо, примерно такая.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Sander, http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=204964
Может быть еще не такая стадия, а только на подходе, т.к. перед этим у меня там тож что то поскрипывало/позвякивало... Хотя, блин, щас тож есть какое то поскрипывание на кочках не понятное, но я грешу на пружины и сопутствующие детали, поменяю - станет ясно, они ли ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Павлодар, Казахстан
Автомобиль: BMW 318TDS, 1995
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если скрипит на плавных неровностях сзади, то смотрите плавающий сайлентблок (№2 на ЕТМ). Если скрипит сильно, то достаточно на стоящей машине (не на подъемнике) покачать колесо (ногой вправо-влево) - скрип будет. Дополнительная диагностика - на вывешенном колесе скрипа нет. Как вариант - закачать смазку шприцем (для диагностики например), кардинально - поменять. Смазка - любая, там резины нет - это шаровая по устройству.
Добавлено через 54 секунды Но если заскрипел этот сайлентблок, то минимум пыльники его поменять надо.
__________________
BMW 318 TDS M41 Е36 Touring Универсальный трактобумер с турбинкой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Крепления подрамника смотрел, вроде все на месте, от кузова вроде не оторвало. шрусы целенаправленно не смотрел но крутил за ступицы и не наблюдал люфта. крестовина кардана и подвесной смотрел когда менял муфту, было все ок. а вот с коробкой хз, не смотрел ее и даже не представляю как ее продиагностировать, МКП у меня кстати... вчера специально прислушивался, стук идет откуда-то сзади, даже если нажать на газ при плавной езде раздается глухой удар. в общем болячка прогрессирует и скоро этот стук точно куда-то вылезет... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Павлодар, Казахстан
Автомобиль: BMW 318TDS, 1995
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пыльники только подбирать, но лучше сам сайлент заменить. По стуку - при включении любой передачи или в основном первой? Если кардан туда-сюда покрутить, люфт есть? В смысле, прокручивается? Если да, это зазоры от главной пары до приводов, результат естественного износа. совет забить и не париться.
__________________
BMW 318 TDS M41 Е36 Touring Универсальный трактобумер с турбинкой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Цитата:
По описанию похоже на мое текущее состояние.., вроде приговорили редуктор+шрусы, т.е. типа выработка на фланцах шрусов или хз как там правильно, в общем, в том месте где шрусы соединяются с редуктором, внутри него. Вскрывать пока не стали.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
стук имеет место очень ощутимый при переключении передач и старте а так-же при ускорении, на скорости и равномерном движении его нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Нашел вчера причину стука, оторвало правое-переднее креплении подрамника редуктора, печалька блин, столько разбирать требуется теперь для того что-бы заварить
![]() кстати, при ремонте обязательно-ли нужен?: "Ремкомплект мест крепления подрамника" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Цитата:
ЗЫ: я был близок ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
бак снимать наверное надо? а то место ремонта практически вплотную! фото-отчет случаем здесь не пролетал?
|
![]() |
![]() |