|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
устройство бака
утром начал заводится, захлестал бензин под днищем. Открыл лючёк левый, но там все трубы заглушены болтами и одна заглушка потекла. К левому лючку ни одного шланга не подсоединено. Хочу восстановить все соединения как должно быть. Вопрос: есть ли у кого схема соединения всех трубок на баке?, Етка ничего не показывает!
__________________
бмв е36 м40 свап м42 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
wock
в личке
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: stv
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Добрый день ) столкнулся с такой же проблемой, не могли бы вы yuraz и мне помочь )
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Принцып такой. Из правой половины бака бензин от насоса по тонкому шлангу поступает к рампе форсунок. От регулятора давления обратка возвращается в левую часть бака также по тонкому шлангу. Внутри стоит эжектор, который подсасывает дополнительный объем бензина и уже по более толстому шлангу перекачивает бензин в правую половину бензобака.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Шмат, у меня как раз навернулся этот самый эжектор. обсмотрев его, я не увидел на нём нкакого номера. есть только эмблема BMW и всё. но есть оно н. до 96 года в баках такой фигни нет. у меня 98 год такая шняга стоит. а на 96 просто датчик и две каких то коротких трубки.
Добавлено через 5 минут http://www.as-easy.com/auto/bmw-e36/...h-bmw-e36.html |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а если при положении стрелки бензина в начале красной зоны он заканчивается... вскрывал правый бак(где насос) он пуст, вскрыл левый а там остались эти 10 литров бенза))) т.е. при малом количестве бензина перестает перекачивать... почему?? кто сталкивался???
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние.... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не знаю почему так, я у себя засекал когда стрелка ушла в красную зону, вскрывал обе половины бака, там где указатель уровня- бензина чуть на дне плескалось, а там где насос- слил приблизительно 10л.
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние.... |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите разобраться в проблеме перекачки бензина.... Не знаю с чего начать....
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние.... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Arsen26, как я это понял? да очень просто. снял датчики и всё увидел собственными глазами. в левой половине было больше половины, а в правой где насос, пусто. извлёк из бака остатки эжектора, спаял его паяльником, так как не один клей держать не будет и поставилд всё на место. завёл, на ХХ работала почти час, бенз не закончился в левой половине. счас тестирую пока что. жду когда лампа загорится. а вот как работают датчики уровня, я так и не понял. вероятно высчитывается средние показания. так как добится одинакового уровня в обоих половинах думаю не возможно.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Датчики работают в паре и дают сложенные показания, у меня эжектор этот с виду целый. Есть такой же, валялся не нужный, так вот там две трубки. Одна приходит с двигателя - обратка, а другая уходит в правую половину бака(где насос) и если дуть в обратку то воздух выходит с другой трубки... следуя логики,,,, бензин поступает, проходит по эжектору (внизу него есть отверстие) и и заберет часть бензина с бака и переливается в другую половину....... это что касается логики)) НО если вся эта система цела то почему не перекачивает бензин?? )) подскажите..........
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние.... |
|
|
|