BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 09:19   #1
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
Резкое падение уровня масла

БМВ 316 е36, м43, 1996г. в. Купил 2 недели назад. Теперь знаю чем отличная машина отличается от обычной.

Буквально позавчера поехал на этап по "скоростному маневрированию" - наш местный "тайматтак" доморощенный на парковке. Заметил сизый дым с глушителя. Прежде чем оттуда уезжать, дал приостыть и замерил уровень масла. Было ровно посередине между верхней и нижней риской.
В этот же день, когда вечером возвращался, почувствовал изменения в работе - на низах подхватывает чуть-чуть хуже, температура двигателя держится на 90 градусах, хотя до этого где-то на 80ти была(это на шоссе) - термостат надо менять. Расход где-то на 0,5-0,8 литра стал больше. Поставил машину, замерил уровень масла:
! ниже минимума на 3 миллиметра!
Это примерно за 85 км пробега ушло. Причем оочень плавно катался.

Ну, думаю, нет больше у меня машины. Надо продавать...
Вот прошла неделя, решил ещё покататься, последить за расходом. 60 км - изменений уровня масля: НИКАКИХ. Выхлоп - чистый.

У кого какие есть предположения? Могло моё масло во впуск каким-то образом вылетать на этом "тайматтаке" и сразу после него? Режим работы двигателя во время "покатушек" - обороты от 4000 до 6500, тормоза до дыма накаляются. И так по 6 подходов, по 15 минут каждый.
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.09.2012, 11:20   #2
VENOM
Старпёр
 
Аватар для VENOM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Moscow
Автомобиль: е36 316 ,1994
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 37
VENOM Нейтральная репутация
думаю тема не о чем =) имхо


чего ты ожидал когда под жопу ей так давал? по 6 заходов

у тебя могло просто масло давить откуда-нить, попало к примеру на коллектор , и понеслась


Уровень щас в норме , все окай
__________________
bmw lover.
VENOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:50   #3
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
Ну я БМВ не для того покупал, чтобы фоткаться с ней. Правильная кинематика подвески и ощущения от вождения - вот что я искал, когда брал этого немца.
Думаю для этого собственно инженеры из Баварии и разрабатывают свои машины.

Мне кажется тут не в том дело, что давануло масло. Может это так масляная у меня система работает? Может во впуск у меня через вентиляцию картерных газов забрасывает его при высоких оборотах? А вдруг это так изначально работать должно?
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:57   #4
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от rodriges_s Посмотреть сообщение
Ну я БМВ не для того покупал, чтобы фоткаться с ней. Правильная кинематика подвески и ощущения от вождения - вот что я искал, когда брал этого немца.
Думаю для этого собственно инженеры из Баварии и разрабатывают свои машины.

Мне кажется тут не в том дело, что давануло масло. Может это так масляная у меня система работает? Может во впуск у меня через вентиляцию картерных газов забрасывает его при высоких оборотах? А вдруг это так изначально работать должно?
А не суждено посмотреть вентиляцию картерных газов на предмет следов масла?

с 1,6 тебе как раз только и фоткаться а не педалить до 6,5 очей
__________________
BMW 318i двигатель м43
Marat318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:06   #5
nikolai1
Завсегдатай
 
Аватар для nikolai1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: санкт-петербург Кондратьевский
Автомобиль: e36 седан м43 1994г восстановлена
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от rodriges_s Посмотреть сообщение
Ну я БМВ не для того покупал, чтобы фоткаться с ней. Правильная кинематика подвески и ощущения от вождения - вот что я искал, когда брал этого немца.
Думаю для этого собственно инженеры из Баварии и разрабатывают свои машины.

Мне кажется тут не в том дело, что давануло масло. Может это так масляная у меня система работает? Может во впуск у меня через вентиляцию картерных газов забрасывает его при высоких оборотах? А вдруг это так изначально работать должно?
не парься поездишь посмотришь,М43 по нормальному масло не ест,если под хвост давать то может.а так покупал хоть компрессию проверял??
__________________
е36 м50 1992акп продана
"ДЕТКА"е36 м43 1994 г.р ручка
nikolai1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:21   #6
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
КОНЕЧНО МЕРЯЛ! 12,5 на всех (практически )
Короче, 2ой день наездил - все нормально. Масло никуда не девается.
Я после этого случая такие выводы сделал:
Если хочешь "давать под хвост" своей ласточке летом - заливать ТОЛЬКО вязкое масло. Лучше CASTROL EDGE Sport 10W-60. Причина - кинематическая вязкость при 100 градусах. У специальных масел - 22.9 мм2/c, у стандартных - 13.1.

Просто в тот день у нас было на улице "жарко" - 22 градуса. + я масло, предназначенное для работы в температурных режимах от +5 до -30 (это 5W-40) очень сильно разогрел двигателем, работающим при 5-6 тыс. об. В итоге - масло превратилось в антифриз, по своим "вязкостным" свойствам(стало очень жидким).
В результате оно просто перестало работать. Стало активно вылетать, куда не нужно, масляная плёнка на кривошипно-шатунном механизме наверное вообще почти свелась к 0 .

Выводы. Кто хочет активно (на оборотах больше 4000 тыс.) кататься, причем делать это на большом промежутке времени (автобан) - тем в жаркую погоду пользоваться ТОЛЬКО маслами с БОЛЬШОЙ ВЯЗКОСТЬЮ.

Это все ни коем случае не считать за точную науку, просто мне кажеться у меня было именно это.

PS: Забыл сказать - у меня было залито Лики Моли 5в40. Брал у официального дилера.

Последний раз редактировалось rodriges_s; 05.09.2012 в 09:24.
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:48   #7
KOMOtoz
Старожил
 
Аватар для KOMOtoz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: M3
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 38
KOMOtoz Нейтральная репутация
rodriges_s, думаю ты не ровно машину поставил=).
А вообще расход масла в бмв так же как бенз, без экстрасенса не разберёшь. У меня была машинка за первую тыщу съела 1 литр масла, за вторую 3 литра масла, а потом стала по 300грамм есть.
__________________
///М
так выглядит сила, так выглядит красота...
KOMOtoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:25   #8
nikolai1
Завсегдатай
 
Аватар для nikolai1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: санкт-петербург Кондратьевский
Автомобиль: e36 седан м43 1994г восстановлена
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KOMOtoz Посмотреть сообщение
rodriges_s, думаю ты не ровно машину поставил=).
А вообще расход масла в бмв так же как бенз, без экстрасенса не разберёшь. У меня была машинка за первую тыщу съела 1 литр масла, за вторую 3 литра масла, а потом стала по 300грамм есть.
хера се 3литра
__________________
е36 м50 1992акп продана
"ДЕТКА"е36 м43 1994 г.р ручка
nikolai1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:43   #9
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
Кстати, что такое масляная компрессия? Откуда она, стрева, берётся? Где про неё можно достоверных сведений почитать можно?
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:03   #10
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55
w01f Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Marat318i Посмотреть сообщение
с 1,6 тебе как раз только и фоткаться а не педалить до 6,5 очей
+100


Цитата:
Сообщение от rodriges_s Посмотреть сообщение
Я после этого случая такие выводы сделал: Если хочешь "давать под хвост" своей ласточке летом - заливать ТОЛЬКО вязкое масло. Лучше CASTROL EDGE Sport 10W-60. Причина - кинематическая вязкость при 100 градусах. У специальных масел - 22.9 мм2/c, у стандартных - 13.1
Выводы неправильные,10-60 это масло для м3 только с её маслянными каналами увеличенного диметра,если у тебя в моторм 1.6 проблема в том что не хватает вязкости-поменяй марку масла(залей например оригинал 5-40 LL98),если не поможет и много будет угорать-значит мотор того уже...
И вообще с 1.6 мотором не гоняют(он вообще был сделать чтоб возить жопу из точки А в точку Б и всё),для этого надо было 6 цилиндров брать.(325-328 в идеале)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rodriges_s Посмотреть сообщение
Забыл сказать - у меня было залито Лики Моли 5в40. Брал у официального дилера.
какое именно?
BMW Lolg Life -какой номер?
Если 04-это вообще нельзя использовать за пределами евросоюза.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:49   #11
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
1) Ликви Моли - Optimal Synth 5W-40 у меня сейчас залито. Где взять оригинал 5-40 LL98? Живу в Архангельске у Белого моря.
2) Все-таки, что такое "масляная компрессия"? Где про неё почитать? (поиск ничего хорошего не даёт пока)

Последний раз редактировалось rodriges_s; 05.09.2012 в 13:54.
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:23   #12
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
Есть такой сайт - Гугол:
Технически исправный двигатель, с незначительным эксплуатационным расходом масла, имеет компрессию 12 -13 бар. Если в цилиндры такого двигателя залить по 15 - 20 грамм моторного масла, компрессия поднимится до 16 бар. Объясняется это тем, что масло уплотняет все зазоры. Соответственно, если при замере копрессии на моторе со степенью сжатия 9,5 - 10,5 получены результаты 15 - 16 бар, это говорит о том, что имеется повышенный расход масла. При этом говорят, что это "масляная" компрессия. Иногда, повышение компрессии за счёт замасливания цилиндро-поршневой группы компенсируется её снижением по горелым клапанам. При этом двигатель, требующий капитального ремонта, показывает вполне нормальную компрессю.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:33   #13
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
Ага, помню такой способ проверки "живучести" поршневой группы. Если компрессия плохая, заливается пару кубиков масла шприцом и ежели компрессия выросла на много - то умерли кольца, а если не сильно, то плохие клапана.
Только как может эта масляная компрессия возникнуть при обычной работе двигателя? Говорят тут были случаи замеров компрессии до 16ти на "нормально" работающем движке без всякого шприцевания маслом в цилиндры. Это что, маслосъёмные кольца просто выпадают в картер и оно(масло) начинает забивать компрессионные кольца? Каков механизм возникновения этой масляной компрессии?

Последний раз редактировалось rodriges_s; 06.09.2012 в 08:39.
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru