BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 17:40   #1
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Чего СВАПить S50 или S54?

Наконец я решился, вот дуаю что выбрать и насколько будет ощутима разница между этими двигателями. Как реализовать СВАП S54, думаю всю проводку с Е46 кинуть. Что точно нужно чтоб завести двигатель, ключи, EWS, приборка?? Что еще? Что с DSC делать??
По S50 конечно головников гораздо меньше, но как я понимаю не получится сделасть систему стабилизации?!
Кто раскажет, подскажет где гемор еще?
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.11.2012, 18:06   #2
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
S54, если бюджет позволяет
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:32   #3
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Буджет вродебы позволяет купить двигатель, коробку, я про S54, но что точно еще надо? и что надо делать чтоб система стабилизации работала!? Просто надо оценить маштаб работы !
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:00   #4
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
Compact 323, стукнись к Виктору19, у него компакт с с54
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:45   #5
barney
Местный
 
Аватар для barney
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35
barney Нейтральная репутация
Compact 323, каты с54 понадабятся, либо обманки.
У Виктора на компакте весь выпуск от с54.
barney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:47   #6
Баваренок
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 323
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Баваренок Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от barney Посмотреть сообщение
Compact 323, каты с54 понадабятся, либо обманки.
У Виктора на компакте весь выпуск от с54.

Ну я думаю обманку ставить, т.к. все б/у то врят ли они живы будут!
Баваренок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:45   #7
barney
Местный
 
Аватар для barney
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35
barney Нейтральная репутация
Баваренок, вот есть чуточку инфы по выпуску
Евгений не первый раз замужем, так что советую прислушаться
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13744
barney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:44   #8
donkogotini
Местный
 
Аватар для donkogotini
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 34
donkogotini Нейтральная репутация
Да уж, если тему про C54 раскроем то будет крутая темка.
S54 будет пободрее.
donkogotini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 12:43   #9
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Помимо мотора и кпп с навеской тебе надо будет:
1 Топливный насос , есле приборку ставить от м3e46, то еще и датчики уровня топлива колхозить от е46 и в саму приборку с паяльником влезать.
2 Желательно всю касету радиаторов от м3е46, для этого маленько резануть и приварить придётся.
3 Доп.вентелятор м3е46.
4 Фильтр топливный всборе с регулятором давления от м3е46.
5 Задний мост z3m.
6 Кадран, кулиса переделка
7 Патрубки самопал
8 Расширительный бачок м3e36, а шланг обраки мутить самому.
9 Пластиковый фланец на печку от м3е36
10 Шланги гур м3е46
11 Корпус возд.фильтра не вкурсе т.к. ставили нулевик.
12 Трубки кондея в контору по установке кондеев и изготовить (вконце когда тачка сама ездить будет)
13 Выпуск в идеале весь от м3е46, но придется подгонять.
14 Электропедаль.
ПО DSC
15 Гидроагрегат abs/dsc м3е46 на место твоего.
Есле машина твоя с асц, то трубки менять не придётся, есле нет, то задние трубки новые.
16 Датчик продольного ускорения водиле доп сидение от е46
17 Датчики abs е46м3
18 Датчик положения руля, для этого рулевую колонку от z3m s54- она встает без колхоза, или от е46, но придётся подгонять.
19 Вакумник с ГТЦ от м3е46 т.к. в гтц стоят датчики давления.
20 тормозную педаль мутить от е46, возможно скрещивать с 36-ой, не помню
21 Тормозную лягушку е46
22 Кучу всяких кронштейников, арматурки и т.д.

Наверняка что-то пропустил, но вроде всё
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:17   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Shadrun Посмотреть сообщение
5 Задний мост z3m.
вот это ваще не обязательно... к тому же можно поставить мост от м3 е36 3.2, потому что коробки у м3 е46 и м3 е36 одинаковые
а можно и заколхозить кардан просто... тогда мост вообще менять не надо.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:32   #11
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Сань, не спорю, но как ты поставишь редуктор от 3.2 на компакт без малых жертв?
А кардан даже на z3m не с шрузом, а с креставиной
А кардан у m-серии не регулируется по длине, он жестко скручен болтом по середине.
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:38   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
блина, забыл что у сани компакт
ну все равно можно же как сделать - заднюю часть кардана взять которая щас стоит, а переднюю от 2.8 под большую муфту. лишку спилить, сварить и отбалансировать.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:02   #13
evge30
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: москва юзао
Автомобиль: разные
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evge30 Нейтральная репутация
Действительно, развернутый ответ. Только забыли слово "проводка". Таких проектов в Москве реализовано уже как минимум 3. В двух машинах полностью сделана проводка от е46. Себе ставил в е30, но там корч, поэтому ограничились обманкой, без дсц и прочего. с54 и с62, на мой взгляд, последние честные м-моторы... с62 поставить в е36 - грандиозный геморрой - из-за проблем с масляным насосом. Существуют 3 пути решения, простых нет., с54 запрыгивает, как к себе домой, можно и коробку поставить обычную 5-ступку - это сильно удешевляет трансмиссионный вопрос...
evge30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:25   #14
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Жень, а три пути- это какие?
1 Оригинал альпина
2 Сухарь
3 ?
4 Колхоз
5 Внешний
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:56   #15
evge30
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: москва юзао
Автомобиль: разные
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evge30 Нейтральная репутация
1. про альпину ничего не знаю, в руках не держал, но блок с62 в месте крепления маслонасоса сильно отличается от м-н62. путем сильного колхоза туда можно присобачить насос от м62\х5 с поддоном или от н62 е65. Вообще народ ставил обычный насос от м62 е39 с поддоном, но в этом случае мотор приходится сдвигать вперед, что плохо во всех смыслах.
2. сухой картер не рассматриваю в силу дороговизны и ненужности
3. Путь, по которому мы пощли(у нас в е46 на дрифткорче) "мокрый картер" - внешний насос(на ебее их миллионы, можно брать б\у, они не ломаются, подойдет любой большой) + жестяной картер удобной нам формы - дешево надежно и практично. Нет никаких бачков, магистраль масла - поддон-насос-масляный радиатор-стакан с фильтром-мотор.
evge30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 17:32   #16
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Приехал сегодня мой двигатель S54 и коробас SMG (хотел МКПП но не получилось).!!
Вот теперь думаю как это все реализовать!
Если пихнуть всю проводку от 46 - реально ли на нее подрубить климат от 36, какой клапан печки ставить 36 или 46?
Что сделать с блоком предохранителей под капотам, если взять проводку от 46 то проще конечно эту всю ботву за бардачек (неоретически) - места там хз сколько будет.
Еще планирую поставить торпеду рестайловую от седана 36 - от компакта не очень мне.
Чего делать с аирбэгами?
Короче вопросов мильен! Хотелосибы к лету свапануть!
Деньги кончились !! Нехватило на выхлоп, кардан и радиатор!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:58   #17
evge30
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: москва юзао
Автомобиль: разные
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evge30 Нейтральная репутация
Всю проводку пихнуть реально, но есть масса нюансов. Все не перечислю, но навскидку
1. замки дверей имеют принципиально другую логику работы
2 замок багажника тоже,
3. С печкой будет возня, особенно с насосом кондея
4. Люк и плафон освещения салона - геморрой
5.антены и обогрев зад стекла - переделывать.
Что то еще наверняка забыл. Блок предохранителей е46 влезает под бардачок спокойно.

Большой геморрой с блоком дсц. На м3е46 он 3 раза менял расположение под капотом и был 3-х разных вариантов, соответственно проводка 3 раза менялась по годам выпуска. У вас какой?...
evge30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:17   #18
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Я все с одной машины (вроде бы) взял 2002 год.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:31   #19
mitchell
Местный
 
Аватар для mitchell
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Moscau SVAO
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 38
mitchell Нейтральная репутация
Грандиозно! А можно бюджет на свап в ЛС, если не секрет =) Уж не проще было бы на копарте купить праворульку целиком и здесь дребанить (ИМХО) СМГ живая? Мне кажется с ней будет заморочка (хоть бы я ошибся) И торпеда от 46 встает вроде без вопросов, только на компакт (если меня память не подводит мне в белке показывали)

Я давно думал о свапе на с54, но отговорили. Нашел выдержки у себя на компе, откуда не знаю, но скорее с мповерру

Все нижесказанное это не пустые разговоры, а чел рассказывает о реальном свапе.
Цитата:
Основной радиатор и пружины с амортизаторами не понадобятся, с е46 на е36 они просто не подойдут!
А вот всю проводку кузова вместе со всеми датчиками и блоками(DSC, EWS, ZKE, LCM, ...) ставить придется, т.к. без родного ключа и блока иммобилайзера мотор вообще не заведешь, а без системы диниамической стабилизации он не будет выдавать 100%-ной мощности и не будет раскручиваться выше 5500 об./мин.
Из опыта установки С54 в кузова Е30 и Е36 могу сказать что удобнее всего и проще брать мотор для установки со следующими компонентами:
Все навесное ДВС, включая ЭБУ DME(MS54), ЭБУ EWS+хотя бы один ключ.
расходомер с гофрой(можно без корпуса воздушного фильтра), термомуфта(аналогична моторам M30, М60/62, М54, М70/73) c крыльчаткой (аналогична моторам М30), масляный радиатор ДВС(взаимозаменяем с S50 и М51 в кузове Е36), щиток приборов(побезнадеге моджно с любой Е46+перепрошивка), сцепление+маховик(в принципе подойдет от любого из моторов М40/42/43/44/50/52/54, но ресурс и вес у С54 свой), если коробка СМЖ к ней надо все гидро и эл.блоки+исп. механизм переключения, кулису с кнопкой регулировки жесткости переключения, вся проводка+все её эл. блоки, гидроблок DSC, датчик угла поворота руля(лучше брать с рулевой колонкой), датчик бокового ускорения(стоит под сиденьем водителя), главный тормозной цилиндр с датчиками давления в тормозной системе, приемные трубы и выхлопные трубы до глушителя, педаль газа, регулятор давления топлива с корпусом, может еще какие мелочи...
Родные 2-х контактные датчики АБС будут нормально работать с 46-й проводкой, производительности и давления 36-го бензонасоса хватит с головой, побезнадеге МКПП, кардан, редуктор и прочее подойдет от лбюбой Е36(от 4-х цилиндровой, до дизеля), но лучше конечно брать родную М3(Е46) - она и покрепче и 6-ст., родной редуктор от М3 Е46 на Е36 подойдет только вместе с задней балкой, приводами и задними рычагами, оно все очень тяжелое и как по мне особого смысла не имеет, ставили обычный широкий 36-й или в е30 30-й редуктор настроенной до 75% блокировкой, привода 328-е(Е36), ...
Удачи!
Найду с биммерфорумз скину (было где то в закладках вроде. Информируй о ходе работ, крайне интересно
__________________
BMW 318i E36 M43 '98, Mechanic, Limousine
------------------------------------------
куплю иконы, предложения =>>> m i t r i 4 w e l l @ g m a i l . c o m

Последний раз редактировалось mitchell; 04.02.2013 в 22:36.
mitchell вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:43   #20
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
интересненько
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:06   #21
mitchell
Местный
 
Аватар для mitchell
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Moscau SVAO
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 38
mitchell Нейтральная репутация
Если еще вложить на впуск хаммана (в 600 можно уложиться), то можно подснять лошадок 60+, ну а если с чипом и интересно какие тормозилку будут стоять ? от поршака ? кстате встречал (и даже предлагали) от 5-ки брембовские с адаптером, но дооооолго висели они в продаже )))
__________________
BMW 318i E36 M43 '98, Mechanic, Limousine
------------------------------------------
куплю иконы, предложения =>>> m i t r i 4 w e l l @ g m a i l . c o m

Последний раз редактировалось mitchell; 04.02.2013 в 23:13.
mitchell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:25   #22
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Compact 323,
Кинуть тему где S54 и коробас SMG в е30 устанавливали???
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:36   #23
barney
Местный
 
Аватар для barney
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35
barney Нейтральная репутация
дима 715, кидай, интересно
barney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:56   #24
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
http://forum.e46fanatics.com/showthr...light=S54+swap
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:29   #25
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Бюджет нормальный , по ценам все раскажу позже. На данный момент пришел аллюминиевый радиатор mishimoto, докуплены разные блоки по электрике, кплена торпеда от седана Е36 короче куплена с М3 все кроме кузова!! Осталось климат доукомплектовать, кардан докупить от Е36 и буду собирать.
Косяк только по времени, еще взял себе лансер эво 8 сним сейчас занимаюсь!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru