BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 12:44   #1
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Тюнинг редуктора на м3

Что имеем: редуктор М3 3.2евро - большой (210) и со ШРУСом, 3.23.
Нужно: сделать его подлинней.

Побороздив просторы интернета и почитав статьи наподобие этой, сложилось впечатление, что можно взять содержимое большого редуктора от е34\е32 и переставить его в 36ой редуктор.
Это в самом деле так или существуют какие-то подводные камни?
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.01.2013, 13:14   #2
a_mojno_ya
Завсегдатай
 
Аватар для a_mojno_ya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
a_mojno_ya Нейтральная репутация
можно, только придется иметь большой запас прокладочных шайб для обеспечения правильного преднатяга
тот еще геморрой
я сам хотел внутренности диффа свапнуть на 3,45, но уже пришел к выводу, что лучше найти готовый, отребилдить его и иметь счастье
a_mojno_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:48   #3
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от a_mojno_ya Посмотреть сообщение
можно, только придется иметь большой запас прокладочных шайб для обеспечения правильного преднатяга
тот еще геморрой
я сам хотел внутренности диффа свапнуть на 3,45, но уже пришел к выводу, что лучше найти готовый, отребилдить его и иметь счастье
А можно поподробней насчет прокладочных шайб?
И сразу же второй вопрос, разве в моем случае возможно поставить какой-то другой редуктор? У М3 3.2евро ведь свой свой редуктор и подрамник у него тоже свой. Или есть варианты от других БМВ?
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:15   #4
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
вот про что, а про 210+ редуктор не знаю.

Но я не понимаю удлинения этого не самого короткого редуктора, если он, конечно, на ту самую машину.

вот тебе, почитай, там понятно, что и как

http://rallyroad.net/content/e36-bul...ial-conversion

с 750 е32, с м5 е34, возможно, с е38, но там мутки с задними крышками

попробуй обратится к человеку с ником е330, или ко мне, я тебе еще контакт дам
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:26   #5
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
вот про что, а про 210+ редуктор не знаю.

Но я не понимаю удлинения этого не самого короткого редуктора, если он, конечно, на ту самую машину.

вот тебе, почитай, там понятно, что и как

http://rallyroad.net/content/e36-bul...ial-conversion

с 750 е32, с м5 е34, возможно, с е38, но там мутки с задними крышками

попробуй обратится к человеку с ником е330, или ко мне, я тебе еще контакт дам
По ссылке переходят на 210 редуктор, а у меня уже 210 редуктор, поэтому изначально вопрос был именно про перекидывание содержимого.

На ту самую) Но знающие люди предостерегли, что момент надо ровнее размазывать будет. Так что 3.23 коротковат(
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:32   #6
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
ситай по ссылке внимательнее, я не просто так ее тут привел

ты бы сначала посмотрел на тот самый момент, а потом уже понял бы, надо его размазывать, или нет - зависит от его величины и диапазона.

а с редуктором наколхозить всегда успеешь
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:50   #7
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Может я что-то не понимаю?
Но по ссылке кит(в который входит задний крепеж от евро эм3.2 и железки, что надо приварить к подрамнику) для US эмки, чтобы поставить редуктор от 750.

Из всего этого делаю вывод, что по заднему креплению редуктор от 750 ко мне встанет, а вот по переднему - вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Вот редуктор и балка от е36 М3 3.2евро:


А вот от 750 е32 со своей балкой:

__________________
e36 M3

Последний раз редактировалось Just Kot; 22.01.2013 в 14:53.
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:57   #8
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Андрей, ты же умный парень, а выводы делаешь неправильные.


поварись еще немного ))

tip of the day:

google pictures рулят
google - найдецца все
m50b20 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:25   #9
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
на м3 3.2 корпус свой и поставить редуктор от е34\е32 без переделки балки на е36 не получится,а по внутренностям скажу то что подшипники у всех 210 редукторов одинаковые но у длинных пар типа 2.93 другое смещение ведущей шестерни в корпусе редуктора относительно редуктора 3.91,на редукторе 3.23 расположение шестерен скорее всего такое как на 3.91 и скорее всего из длинных пар туда можно поставить 3.07 хотя точно это можно сказать только измерив смещение ведущей шестерни
motodzano вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:40   #10
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
кстати да, до 3.07 пары со смещением
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru