BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 16:38   #1
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
проблемы с геной прошу помощи

Всем привет проблема такова:неделю назад загорелась лампа акб проехал 7 км авто потухло в ноль, заказал щетки на гену на exist.пришли вчера,сегодня пошел менять,в итоге:после замены лампа осталась гореть,потом перезапустил мотор лампа погасла но зарядки НЕТ.При замене гену не снимал и на кольца не смотрел,их состояние не извесно,на что грешить?или снимать гену и ехать в ремонт на замену колец?народ посоветуйте хоть что нибудь!!!заранее благодарен!!!!!!!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.03.2013, 17:06   #2
Graf
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Graf Нейтральная репутация
отвези в ремонт и наступит счастье-мне ремонт гены обошелся в 2200,и я теперь уверен в своем генераторе
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:13   #3
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
это то понятно мне причина проблемы интересна!!!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:25   #4
Graf
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Graf Нейтральная репутация
а проводки на контактных кольцах целы?
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:09   #5
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
что с кольцами я не в курсе так как менял щетки без съёма гены и проверить состояние колец небыло возможности!!!!!!!!у меня m50b25!судля по всему надо снемать гену и смотреть что там конкретно погибло?!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:40   #6
garrys
Завсегдатай
 
Аватар для garrys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
garrys Нейтральная репутация
у тя руки как у васьминога чтоль?)))))
как ты нижний болтик -гаечку пластиковой крышки гены открутил? или у тебя ее нет?
да и можт ты когда реле менял-щетку поломал?
и что значит зарядки нет? -сколько вольт выдает?
garrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:29   #7
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
гайки нет и с руками проблем нет щетки меняю второй раз за 2 года,гену не снимал кольца не смотрел и нечего сказать по поводу их не могу!на холостом 11.65 с газом чуть меньше,заряда нет при том что все потребители выкл включая концевики всех дверей!при первой замене таких проблем небыло!!!!!!!!!!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:35   #8
Graf
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Graf Нейтральная репутация
дешевле будет в ремонт отнести- за 30 мин. и 2200р. все сделали при мне(и реле со щётками поменяли и кольца новые припаяли)гена 105 А Бош. и я теперь в нем уверен
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:40   #9
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
у меня тоже 105 стоит,уже б давно в ремонт отнес холода обламывают снимать его вот ищу полезную инфу!!!!!!!!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:51   #10
Graf
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Graf Нейтральная репутация
инфой ты его не вылечишь
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:04   #11
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
это понятно просто слушаю советы бывалых!!!!!!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:13   #12
scs777
Завсегдатай
 
Аватар для scs777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Россия Санкт-Петербург г.Кронштадт
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
scs777 Нейтральная репутация
beliy325, была такая же беда один в один...Поехал поменял контактные кольца,всё заработало но через пару дней та же беда,в итоге дядька электрик тестером проверил,фиговая масса...Я провод отдельно кинул на двигатель,год уже без проблем

Добавлено через 2 минуты
А контактные кольца я бы проверил,у меня стёрты оказались до тексталита,ломали щётки каждые три недели))))
scs777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:54   #13
beliy325
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
beliy325 Нейтральная репутация
народ всем спасибо тему можно закрывать!гену отдал в ремонт заменили обмотку и все стало гуд!!!!!!!!!!!!!
beliy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 09:04   #14
mentat
Новичок
 
Аватар для mentat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mentat Нейтральная репутация
Апну тему, генер стирает 1 щетку за 1 неделю,
вторая целая, зарядки нет.
В чем может быть причина?




mentat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 09:29   #15
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от mentat Посмотреть сообщение
Апну тему, генер стирает 1 щетку за 1 неделю,
вторая целая, зарядки нет.
В чем может быть причина?




В изношенном токоприемнмке на роторе. Фото ротора есть?
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 09:43   #16
mentat
Новичок
 
Аватар для mentat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mentat Нейтральная репутация
Цитата:
В изношенном токоприемнмке на роторе. Фото ротора есть?
Сегодня выложу. А что делать? Новый ген покупать или отремонтировать можно?
mentat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 10:19   #17
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Я ремонтировал. Отдал в ремонт, мне поменяли как щетки так и сами токоприемники на роторе и все стало хорошо. Обошлось все это в 700 руб.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 11:35   #18
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
проблемы с геной прошу помощи

Я ротор в токарном станке зажал и аккуратно напильником кольца шлифанул, попутно подшипники еще поменял
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 13:28   #19
mentat
Новичок
 
Аватар для mentat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mentat Нейтральная репутация
mentat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:07   #20
mentat
Новичок
 
Аватар для mentat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mentat Нейтральная репутация
Хочу купить новый генератор, из-за того, что не откручиваются шпильки. Роторные кольца (токоприемники) не купить нигде. Не могу определить на сколько он ампер. Может у кого стоит такой?
e36 1991 m50 2.0 без ванос





mentat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:16   #21
Zverek
Постоялец
 
Аватар для Zverek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW e36 compact M43b16 --> BMW e46 N46b18
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Zverek Нейтральная репутация
В выхи я такую гену другу перебирал. Нифига сложного. Цена по зпч в среднем на 350-400руб. Могу скинуть все номера и даже мануал по ремонту генки с картинками на примере этого же генератора, только с шильдом ФВ

Добавлено через 3 минуты
А генер с фотки это бош 90А если не ошибаюсь 12 31 1 721 921.
Или же 65А (внешне одинаковые они)
Zverek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:19   #22
mentat
Новичок
 
Аватар для mentat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mentat Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zverek Посмотреть сообщение
В выхи я такую гену другу перебирал. Нифига сложного. Цена по зпч в среднем на 350-400руб. Могу скинуть все номера и даже мануал по ремонту генки с картинками на примере этого же генератора, только с шильдом ФВ

Добавлено через 3 минуты
А генер с фотки это бош 90А если не ошибаюсь 12 31 1 721 921.
Или же 65А (внешне одинаковые они)
Скинь ман пожалуйста, и посоветуй где зп на него купить. И еще, как открутить шпильки, высверлить и шпильковертом дальше? У меня усилок, саб, ксенон, 110 аккум, думаю 75А маловато будет.

Последний раз редактировалось mentat; 13.10.2014 в 22:22.
mentat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:36   #23
Zverek
Постоялец
 
Аватар для Zverek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW e36 compact M43b16 --> BMW e46 N46b18
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Zverek Нейтральная репутация
Мы заказывали в автодоке, тк в экзисте чето дороже все стоит, хоть и сроки поставки все одни и те же.
Вообщем твой заказ такой:
1) Кольца токосъемные (IKA) 1.2002.0
2) Подшипник передний (Febest) AS-6303-2RS
3) Подшипник задний (Febest) AS-6201-2RS
Все на твой генератор.
Подшипники можешь любого производителя взять, тут мы брали бюджетные, но нормального качества.
А так подшипники 6303 и 6201 в любом магазе тазозапчастей есть, можешь купить любого понравившегося производителя (главное что бы они были закрытого типа).
Ну и мануальчик http://www.drive2.ru/l/2775207/
От себя добавлю, провода к кольцам хренова пайяются, хорошо пропаять получилось только с флюсом.
А шпильки мы ударом на отворот открутили, кернишь на башке зазубрину, плоской заточеной отверткой упираешься в нее, держишь генер и бьёш по отвертке на отворот.( Ну или просто ударную отвертку используешь если есть) + еще четыре болтика крышки переднего подшипника так же придется откручивать скорее всего.
Все болты новые купили в магазине крепежа (метизов). Большие это М5Х100мм помоему или 90мм. Шаг стоковый, 1,25.
Мелкие не помню уже, но в розетках можно выкрутить подходящие болты).
И клей купи эпоксидный, момент,контакт или поксипол или космофен. Что найдешь вообщем. Для приклейки токосъемных он нужен будет, на вал ротора они на клею фиксируются.

Последний раз редактировалось Zverek; 13.10.2014 в 22:38.
Zverek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:16   #24
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от mentat Посмотреть сообщение
Вот и видна причина износа щетки. Такаприемник уже с канавкой. В Москве много контор, кто их переделывает. Уже не помню куда ездил делать. Сам на месте снял генератор, им отдал и в течения часа поменяли токоприемник. Еще совет, если подшипники еще не сильно изношены, лучше оставить старые. Они ходят очень долго.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:32   #25
Leha26
Местный
 
Аватар для Leha26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 34
Leha26 Репутация выше среднегоLeha26 Репутация выше среднего
Сталкивался с подобным,
если не уверен что "коллектор"(двойное медное кольцо по которому щетки трутся) родной,

причина отгорания одной щетки - неправильное положение коллектора на оси ротора т.е. либо утоплен либо наоборот
__________________
520i - 1990г. - продан
325i - 1991г. - продан
328ci -1996г.
Leha26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru