![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблемы с геной прошу помощи
Всем привет проблема такова:неделю назад загорелась лампа акб проехал 7 км авто потухло в ноль, заказал щетки на гену на exist.пришли вчера,сегодня пошел менять,в итоге:после замены лампа осталась гореть,потом перезапустил мотор лампа погасла но зарядки НЕТ.При замене гену не снимал и на кольца не смотрел,их состояние не извесно,на что грешить?или снимать гену и ехать в ремонт на замену колец?народ посоветуйте хоть что нибудь!!!заранее благодарен!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
отвези в ремонт и наступит счастье-мне ремонт гены обошелся в 2200,и я теперь уверен в своем генераторе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
что с кольцами я не в курсе так как менял щетки без съёма гены и проверить состояние колец небыло возможности!!!!!!!!у меня m50b25!судля по всему надо снемать гену и смотреть что там конкретно погибло?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у тя руки как у васьминога чтоль?)))))
![]() как ты нижний болтик -гаечку пластиковой крышки гены открутил? или у тебя ее нет? да и можт ты когда реле менял-щетку поломал? и что значит зарядки нет? -сколько вольт выдает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2013
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
гайки нет и с руками проблем нет щетки меняю второй раз за 2 года,гену не снимал кольца не смотрел и нечего сказать по поводу их не могу!на холостом 11.65 с газом чуть меньше,заряда нет при том что все потребители выкл включая концевики всех дверей!при первой замене таких проблем небыло!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
дешевле будет в ремонт отнести- за 30 мин. и 2200р. все сделали при мне(и реле со щётками поменяли и кольца новые припаяли)гена 105 А Бош. и я теперь в нем уверен
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Россия Санкт-Петербург г.Кронштадт
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
beliy325, была такая же беда один в один...Поехал поменял контактные кольца,всё заработало но через пару дней та же беда,в итоге дядька электрик тестером проверил,фиговая масса...Я провод отдельно кинул на двигатель,год уже без проблем
![]() Добавлено через 2 минуты А контактные кольца я бы проверил,у меня стёрты оказались до тексталита,ломали щётки каждые три недели)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В изношенном токоприемнмке на роторе. Фото ротора есть?
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я ремонтировал. Отдал в ремонт, мне поменяли как щетки так и сами токоприемники на роторе и все стало хорошо. Обошлось все это в 700 руб.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
проблемы с геной прошу помощи
Я ротор в токарном станке зажал и аккуратно напильником кольца шлифанул, попутно подшипники еще поменял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хочу купить новый генератор, из-за того, что не откручиваются шпильки. Роторные кольца (токоприемники) не купить нигде. Не могу определить на сколько он ампер. Может у кого стоит такой?
e36 1991 m50 2.0 без ванос ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW e36 compact M43b16 --> BMW e46 N46b18
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В выхи я такую гену другу перебирал. Нифига сложного. Цена по зпч в среднем на 350-400руб. Могу скинуть все номера и даже мануал по ремонту генки с картинками на примере этого же генератора, только с шильдом ФВ
Добавлено через 3 минуты А генер с фотки это бош 90А если не ошибаюсь 12 31 1 721 921. Или же 65А (внешне одинаковые они) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось mentat; 13.10.2014 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW e36 compact M43b16 --> BMW e46 N46b18
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мы заказывали в автодоке, тк в экзисте чето дороже все стоит, хоть и сроки поставки все одни и те же.
Вообщем твой заказ такой: 1) Кольца токосъемные (IKA) 1.2002.0 2) Подшипник передний (Febest) AS-6303-2RS 3) Подшипник задний (Febest) AS-6201-2RS Все на твой генератор. Подшипники можешь любого производителя взять, тут мы брали бюджетные, но нормального качества. А так подшипники 6303 и 6201 в любом магазе тазозапчастей есть, можешь купить любого понравившегося производителя (главное что бы они были закрытого типа). Ну и мануальчик http://www.drive2.ru/l/2775207/ От себя добавлю, провода к кольцам хренова пайяются, хорошо пропаять получилось только с флюсом. А шпильки мы ударом на отворот открутили, кернишь на башке зазубрину, плоской заточеной отверткой упираешься в нее, держишь генер и бьёш по отвертке на отворот.( Ну или просто ударную отвертку используешь если есть) + еще четыре болтика крышки переднего подшипника так же придется откручивать скорее всего. Все болты новые купили в магазине крепежа (метизов). Большие это М5Х100мм помоему или 90мм. Шаг стоковый, 1,25. Мелкие не помню уже, но в розетках можно выкрутить подходящие болты). И клей купи эпоксидный, момент,контакт или поксипол или космофен. Что найдешь вообщем. Для приклейки токосъемных он нужен будет, на вал ротора они на клею фиксируются. Последний раз редактировалось Zverek; 13.10.2014 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот и видна причина износа щетки. Такаприемник уже с канавкой. В Москве много контор, кто их переделывает. Уже не помню куда ездил делать. Сам на месте снял генератор, им отдал и в течения часа поменяли токоприемник. Еще совет, если подшипники еще не сильно изношены, лучше оставить старые. Они ходят очень долго.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() ![]() |
Сталкивался с подобным,
если не уверен что "коллектор"(двойное медное кольцо по которому щетки трутся) родной, причина отгорания одной щетки - неправильное положение коллектора на оси ротора т.е. либо утоплен либо наоборот
__________________
520i - 1990г. - продан 325i - 1991г. - продан 328ci -1996г. |
![]() |
![]() |