![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: нет
Сообщений: 762
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Переходник напорного рукова ГУРа
Поставил двигатель м52 вместо м43.
У 328i свой шланг высокого давления, потому что на насосе больше резьба. М16 против М14. Покупать новый шланг желания нет, старый довольно свежий и в хорошем состоянии, а новый дорогой. Собираюсь изготовить переходник, что бы в нанос 328 вкрутить штуцер с меньшей резьбой. Какие минусы в этой идее? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Voks, я б заказал переходник.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Voks, я в аналогичной ситуации отнес рукав токарю--он расточил отверстие..Уже на 2 машинах такое проворачивал--полет нормальный..Это проще--чем мутить переходник
![]() Добавлено через 44 секунды Последствий негативных не замечено на протяжении пары лет.. |
![]() |
![]() |