|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
перепутал топливные шланги на рампе, последствия?
Всем привет, капиталил двигло, м52b20 98 года, когда собирал впуск, перепутал топливные трубки надевая их на рампу, после включения зажигания одну сорвало, переставил как надо, после появились косяки: на горячую, или после недолгой стоянки заводится очень трудно, с 0 до ХХ обороты поднимаются рывками, едет тууупо и с хлюпающими звуками из глушителя, я так понял навернулся обратный клапан в бензонасосе(стоит новый, пирбург)? могут быть все эти косяки только от этого клапана?
и также сопутствующий вопрос - что можно сломать неправильно поставив топливные трубки на рампу??? заранее спасибо за ответы и извиняюсь если есть косяки в оформлении темы. Последний раз редактировалось mr.Drug; 26.05.2013 в 22:17. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
mr.Drug,
Цитата:
Цитата:
ничего |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
amador74, вообщето Пирбург оригинал
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Гитарист, согласен
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
у меня стоял ВДО родной
Цитата:
у меня уже был косяк с плохим заводом авто после короткой стоянки, излечил заменой насоса, я так понял, что ещё и мозги там в какой-то аварийный режим переходят, поэтому и тупит она потом при езде, после неправильной заводки... ещё вопрос по бензонасосу, 3,5 бар и 3,8 Бар, будут заметны различия? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
mr.Drug я путал пару раз шланги,без каких либо последствий.
Цитата:
Цитата:
бензонасосы все одинаковые,различия в регуляторе давления. есть на 3бар и есть на 3.5. на всех моторах стоит регулятор 3б. на м52 3.5.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
||
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
mr.Drug, регулятор тоже легко проверить. пережми обратку на работающем моторе. если давление не изменится,навернут насос. если подскочет то регулятор. это при условии если давление не соответствует 3.5 бар.
Добавлено через 1 минуту все встанет,колечко резиновое смажь слегка маслом.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
mr.Drug, если насос исправен,то при пережатии обратки давление возрастет до 6 бар. ну или около того. если насос умирающий,то не возрастет.
Добавлено через 3 минуты а подающий шланг легко найти, выдерни реле бензанососа,вкл зажигание и замкни на фишке реле 30 и 87 контакты. из какого шланга бенз брызнет тот и подающий. ну или упасть под машину и проследить шланг от топливного фильтра.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Цитата:
а в самом насосе я почти не сомневаюсь, он сдохнуть не мог, ему месяц по времени и 1т.км. пробега, тока если там клапан внутри помер... |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
ну прверить топливную систему все же стоит,сузится круг поиска неисправности.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Гитарист, о каких оригиналах может идти разговор если наши вёдра уже лет 20 как не делают. в запчасти на ТАЗы и волги тоже идут Бош и Питбург про-ва России. я бы не сказал что качество супер.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|