BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 22:10   #1
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36
mr.Drug Нейтральная репутация
перепутал топливные шланги на рампе, последствия?

Всем привет, капиталил двигло, м52b20 98 года, когда собирал впуск, перепутал топливные трубки надевая их на рампу, после включения зажигания одну сорвало, переставил как надо, после появились косяки: на горячую, или после недолгой стоянки заводится очень трудно, с 0 до ХХ обороты поднимаются рывками, едет тууупо и с хлюпающими звуками из глушителя, я так понял навернулся обратный клапан в бензонасосе(стоит новый, пирбург)? могут быть все эти косяки только от этого клапана?

и также сопутствующий вопрос - что можно сломать неправильно поставив топливные трубки на рампу???

заранее спасибо за ответы и извиняюсь если есть косяки в оформлении темы.

Последний раз редактировалось mr.Drug; 26.05.2013 в 22:17.
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.05.2013, 23:37   #2
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 41
amador74 Нейтральная репутация
mr.Drug,
Цитата:
Всем привет, капиталил двигло, м52b20 98 года, когда собирал впуск, перепутал топливные трубки надевая их на рампу
ничего страшного в этом нет. просто двигатель не заведётся. в насосе стоит обратный клапан, который скидывает избыточное давление.


Цитата:
Сообщение от mr.Drug Посмотреть сообщение
на горячую, или после недолгой стоянки заводится очень трудно, с 0 до ХХ обороты поднимаются рывками, едет тууупо и с хлюпающими звуками из глушителя, я так понял навернулся обратный клапан в бензонасосе(стоит новый, пирбург)? могут быть все эти косяки только от этого клапана?
ставил себе на калибру два подряд таких насоса - фуфло.


Цитата:
Сообщение от mr.Drug Посмотреть сообщение
и также сопутствующий вопрос - что можно сломать неправильно поставив топливные трубки на рампу???
ничего
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:07   #3
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
amador74, вообщето Пирбург оригинал
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:10   #4
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37
Silebrium Нейтральная репутация
Гитарист, согласен
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:10   #5
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36
mr.Drug Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
amador74, вообщето Пирбург оригинал
у меня стоял ВДО родной

Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
mr.Drug,
ничего страшного в этом нет. просто двигатель не заведётся. в насосе стоит обратный клапан, который скидывает избыточное давление.
я почему-то думал, что там именно тот клапан который просто держит давление в магистрали какое-то время...
у меня уже был косяк с плохим заводом авто после короткой стоянки, излечил заменой насоса, я так понял, что ещё и мозги там в какой-то аварийный режим переходят, поэтому и тупит она потом при езде, после неправильной заводки...

ещё вопрос по бензонасосу, 3,5 бар и 3,8 Бар, будут заметны различия?
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:52   #6
gek989
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
gek989 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mr.Drug Посмотреть сообщение
у меня стоял ВДО родной


я почему-то думал, что там именно тот клапан который просто держит давление в магистрали какое-то время...
у меня уже был косяк с плохим заводом авто после короткой стоянки, излечил заменой насоса, я так понял, что ещё и мозги там в какой-то аварийный режим переходят, поэтому и тупит она потом при езде, после неправильной заводки...

ещё вопрос по бензонасосу, 3,5 бар и 3,8 Бар, будут заметны различия?
все может быть!Там еще надо учитывать на какое давление рассчитаны форсы,и клапан перепускной будет ли открываться!
gek989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:14   #7
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
mr.Drug я путал пару раз шланги,без каких либо последствий.

Цитата:
Сообщение от mr.Drug Посмотреть сообщение
после появились косяки: на горячую, или после недолгой стоянки заводится очень трудно,
обратный клапан на насосе проверить легко, вкрути манометр в топливную рейку,заведи. пусть поработает двиг до прогрева и заглуши. давление не должно падать в системе.

Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
в насосе стоит обратный клапан, который скидывает избыточное давление.
этим занимается регулятор давления на топливной рейке.

Цитата:
Сообщение от mr.Drug Посмотреть сообщение
ещё вопрос по бензонасосу, 3,5 бар и 3,8 Бар
бензонасосы все одинаковые,различия в регуляторе давления. есть на 3бар и есть на 3.5.
на всех моторах стоит регулятор 3б. на м52 3.5.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:31   #8
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36
mr.Drug Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
mr.Drug я путал пару раз шланги,без каких либо последствий.


обратный клапан на насосе проверить легко, вкрути манометр в топливную рейку,заведи. пусть поработает двиг до прогрева и заглуши. давление не должно падать в системе.


этим занимается регулятор давления на топливной рейке.


бензонасосы все одинаковые,различия в регуляторе давления. есть на 3бар и есть на 3.5.
на всех моторах стоит регулятор 3б. на м52 3.5.
Пасиба, седня попробую проверить обратный клапан, думал ещё махнуть регулятор на рейке который, у меня есть на 3.0 если встанет канеш, может он навернулся...
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:36   #9
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
mr.Drug, регулятор тоже легко проверить. пережми обратку на работающем моторе. если давление не изменится,навернут насос. если подскочет то регулятор. это при условии если давление не соответствует 3.5 бар.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mr.Drug Посмотреть сообщение
у меня есть на 3.0 если встанет канеш
все встанет,колечко резиновое смажь слегка маслом.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:01   #10
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36
mr.Drug Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
mr.Drug, регулятор тоже легко проверить. пережми обратку на работающем моторе. если давление не изменится,навернут насос. если подскочет то регулятор. это при условии если давление не соответствует 3.5 бар.

Добавлено через 1 минуту
все встанет,колечко резиновое смажь слегка маслом.
а как должно быть? при пережатой обратке давление должно падать? я буду проверять на своём регуляторе сначала, 3,5 Бар. И у меня из рампы выходят две трубки, какая из них обратка? нижняя верхняя? ну или по другому если, то обратка это трубка от рампы с прямоугольным сечением? или такая тонкая трубка?
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:09   #11
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
mr.Drug, если насос исправен,то при пережатии обратки давление возрастет до 6 бар. ну или около того. если насос умирающий,то не возрастет.

Добавлено через 3 минуты
а подающий шланг легко найти, выдерни реле бензанососа,вкл зажигание и замкни на фишке реле 30 и 87 контакты. из какого шланга бенз брызнет тот и подающий. ну или упасть под машину и проследить шланг от топливного фильтра.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:15   #12
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36
mr.Drug Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
mr.Drug, если насос исправен,то при пережатии обратки давление возрастет до 6 бар. ну или около того. если насос умирающий,то не возрастет.

Добавлено через 3 минуты
а подающий шланг легко найти, выдерни реле бензанососа,вкл зажигание и замкни на фишке реле 30 и 87 контакты. из какого шланга бенз брызнет тот и подающий. ну или упасть под машину и проследить шланг от топливного фильтра.
аа, оке так и делал первый раз, после того как перепутал их.

а в самом насосе я почти не сомневаюсь, он сдохнуть не мог, ему месяц по времени и 1т.км. пробега, тока если там клапан внутри помер...
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:24   #13
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
ну прверить топливную систему все же стоит,сузится круг поиска неисправности.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:30   #14
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 36
mr.Drug Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
ну прверить топливную систему все же стоит,сузится круг поиска неисправности.
ага проверю, отпишу тогда, ещё манометр надо найти.
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:19   #15
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 41
amador74 Нейтральная репутация
Гитарист, о каких оригиналах может идти разговор если наши вёдра уже лет 20 как не делают. в запчасти на ТАЗы и волги тоже идут Бош и Питбург про-ва России. я бы не сказал что качество супер.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru