BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 01:05   #1
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Падение давления топлива

Трабла такова, падает давление в рампе практически моментально.
Менял рампу на бу, ничем не помогло.
Весной сдох насос, поставил от х5 е70, все работало гуд, но вдруг перестала сразу запускаться на горячую. Приходится крутить стартером около 4-5 секунд. Потом понемногу схватывает и запускается.
Форсы не пропускают, магистраль подачи целая, насос очень бодрый. Клапан хз даже, шланчик вакуумный на него целый.
Проверял насос, при включении зажигания, весь накачанный бенз сливается в обратку.
На холостых работает ровно, обороты не прыгают. Валит очень хорошо.
Огорчает высокий расход топлива, 17 литров и выше.
Дело только в клапане обратки?
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.06.2013, 01:10   #2
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
Цитата:
Форсы не пропускают
я так не думаю
проверял? чистил?
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:23   #3
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Чистил. Не мгут они за 30 сек слить все в горшки. Уходит через обратку. Давления в рампе нет при выкл моторе.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:43   #4
Sergey_Brain
Постоялец
 
Аватар для Sergey_Brain
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: г.Москва,ЮВАО
Автомобиль: E36-Sedan-325i,1991г & E38 750iL
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_Brain Нейтральная репутация
Проверь обратный клапан в насосе.
http://www.youtube.com/watch?v=MEaiphvqJVQ
http://www.youtube.com/watch?v=zRrKEzPKpKs
при работе газом давление меняется ?
Sergey_Brain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:12   #5
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
'Alex, обратку пережми, и пробуй заводить. если давление не подпрыгнет(примерно5-6 бар),то кирдык насосу. если подпрыгнет,то кирдык регулятору давления на рампе.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:15   #6
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
torxer, во, отличный способ. Осталось надыбать тока манометр.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 10:22   #7
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
если давление не подпрыгнет(примерно5-6 бар),то кирдык насосу. если подпрыгнет,то кирдык регулятору давления на рампе.
а третьего варианта не дано?
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 10:36   #8
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Sander, поделись опытом.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:29   #9
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Подцепил манометр, на хх давление ниже 3 очков. При пережатии обратки давление поднимается до 6.
При выключении зажигания, давление падает до 0 сразу. Можно сделать вывод, что это клапан обратки?
Насос стоит от Е70.
Пысы: может быть расход высокий из-за низкого давления?
Насос не может убивать клапан?
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:08   #10
wizz
Старожил
 
Аватар для wizz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 45
wizz Нейтральная репутация
'Alex, Родной в упор тоже качает за 6кг.
По идее, если давление ниже положенного, то форсунки уже не распыляют, а льют и соответственно неправильный расход.
Хотя странно, если бы обратный клапан вообще не держал, насос должен был бы просто циркулировать бензин по системе
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 '93 шварц 2
wizz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:15   #11
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
'Alex, у тебя регулятор кончился.
такая же ситуация была. пока ждал заказанный регулятор,ездил с зажатым на половину шлангом обратки. зажимал хомутом при работающем двигателе( передвигаться нужно было-кровь из носу). правда тошнила сильно. но терпимо
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.

Последний раз редактировалось torxer; 12.06.2013 в 20:17.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:09   #12
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 41
amador74 Нейтральная репутация
'Alex, такая же петрушка на горячую вылезает порой. крутишь стартером и она постепенно схватывает. нужно проверить клапан в самом насосе, для этого снимаем подающий в рампу шланг или снимаем шланг прямо с насоса, одеваем шланг с манометром, включаем зажигание, насос срабатывает, нагоняет давку и дальше смотрим сколько и как быстро упадёт давление. по хорошему, падать не должно. если умерший регулятор давления, то в принципе симптомы могут совпадать с твоими. проверяется замером давления в рампе с подключенным вакуумным шлангом и без него. на ХХ 3,0 бар при нагрузке 3,5 бар. не стоит путать нагрузку с оборотами. давка должна подниматься в момент раскрутки двигла, потом падать опять на 3,0 бар.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:15   #13
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
amador74, если бы у него навернулся обр. клапан в насосе,то насос бы ни как не накачал 6 бар при пережатой обратке.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:59   #14
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
amador74, если бы у него навернулся обр. клапан в насосе,то насос бы ни как не накачал 6 бар при пережатой обратке.
откуда такие поспешные умозаключения? глянь на схему и осознай свое заблуждение



Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
Sander, поделись опытом.
дунь один бар в рампу с насоса которым качаешь шины и посмотри держит или нет по манометру, ну а дельше если держит, то смотри, что с насосом.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 02:24   #15
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
полезная тема

Добавлено через 18 секунд
подпишусь
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 04:51   #16
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
ну регулятор давления можно проверить еще более простым способом,это отсоеденить на раб. дв. вакумный шланг. давление должно возрасти.

Sander, ключевые слова:
Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
при включении зажигания, весь накачанный бенз сливается в обратку.
как известно,обратка после регулятора. или я не прав?
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
откуда такие поспешные умозаключения
я сталкивался и с гибелью самого насоса,сталкивался также с умершим регулятором. ну и соответственно боролся с давлением топлива.
также в свое время боролся с проблемой и холодного,и горячего пуска. так что мои познания основанны на собственном опыте. Но я могу ошибаться,я же не рядом с его машиной. так что не умничай,ок?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 08:39   #17
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Но я могу ошибаться,я же не рядом с его машиной. так что не умничай,ок?
если нравится пребывать в заблуждении и распространять его, да пожалуйста, я не против умничать больше не буду, буду сеять разруху и хаос, ну а если серьезно то не ошибается тот кто не чего не делает, но для того что-бы знать принцип работы бензонасоса не требуется быть рядом с машиной пациента. Схема выложена на всеобщее обозрение для повышения технической грамотности, из схемы явно видно два клапана, перепускной и обратный, друг от друга они не зависят в работе. Наесться обратный давление будет падать в рампе после того как насос прекратит свою работу. Наесться перепускной, то будет другая симптоматика...
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:31   #18
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
Sander, ты теотеритик,а я практик. в этом вся и разница. кстати почитай ТИС,полезно

Добавлено через 10 минут
Sander, да,забыл спросить,тогда почему у ТС бензин сливается в обратку при вкл зажигания?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:55   #19
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
Подцепил манометр, на хх давление ниже 3 очков. При пережатии обратки давление поднимается до 6. При выключении зажигания, давление падает до 0 сразу. Пысы: может быть расход высокий из-за низкого давления?
насколько ниже 3 очков ? какое давление под нагрузкой ?

Последний раз редактировалось Norb; 14.06.2013 в 08:36.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 09:32   #20
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Sander, ты теотеритик,а я практик. в этом вся и разница. кстати почитай ТИС,полезно
Если нравится тебе без понимания сути протекающих процессов бездумно тыкаться, да пожалуйста!, практикуй дальше на здоровье, не слушай умных людей, это будет только мешать тебе

Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Sander, да,забыл спросить,тогда почему у ТС бензин сливается в обратку при вкл зажигания?
а почему собственно говоря нет? почему топливо при маломальски качающем насосе не должно возвращаться обратно в бак? если не хватает теории, то собери макетку на коленках как подобает истинному практикУ! а потом расскажешь, что у тебя получилось...

ps: Правила постановки пробела рядом со знаками препинания:
Цитата:
В русскоязычном наборе пробел ставится:
• после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
• перед многоточием, стоящим в начале предложения;
• с внешней стороны скобок и кавычек;
• с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 09:39   #21
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
Sander, пошел ты умник. мастурбируй дальше
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:02   #22
-А-
quia nominor leo
 
Аватар для -А-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367
-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение

ps: Правила постановки пробела рядом со знаками препинания:
Ты прежде чем правилами бросаться, выучил бы сам банальности


Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
кто не чего не делает
Ибо глаз режет...

Добавлено через 1 минуту
рекомендую воздержаться от перехода на личности и флуда, для этого есть личка
__________________
Shine bright like a diamond!
DSS
-А- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:13   #23
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от -А- Посмотреть сообщение
Ты прежде чем правилами бросаться, выучил бы сам банальности
Я человеку с помощью, вдруг он и не в курсе, что между словами хотя-бы иногда необходимо ставить пробелы, а вы с упреком, нехорошо как-то получается!

Цитата:
Сообщение от -А- Посмотреть сообщение
Ибо глаз режет...
"Запятые при обращении", мне глаза не режет, но вам полезно будет...

Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Sander, пошел ты умник. мастурбируй дальше
Грубо и не конструктивно.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:38   #24
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
а почему собственно говоря нет? почему топливо при маломальски качающем насосе не должно возвращаться обратно в бак?
товарисчь,ты неотвечай вопросомна вопрс, а ответь по делу. зы. потскаска - на регуляторе 3.5 бар,давление 2.5, куды должен слится бензин?
ответ -прально в цылиндры а у ТС в обратку.
Цитата:
Сообщение от -А- Посмотреть сообщение
рекомендую воздержаться от перехода на личности и флуда, для этого есть личка
-А-, нафик он мне сдался
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:02   #25
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
товарисчь,ты неотвечай вопросомна вопрс, а ответь по делу. зы. потскаска - на регуляторе 3.5 бар,давление 2.5, куды должен слится бензин?
ответ -прально в цылиндры а у ТС в обратку.
у тебя все ответы однозначны, "если не так, то так", по твоей логике третьего не дано, ты вот сам подумай и ответь на свой же вопрос, только ответ будет не в "цылиндры", т.к. двигатель еще не заводили к примеру, а в твоей системе и в твоей раскладке насос надо-бы посмотреть, если конечно давление 2,5 не в обратке измеряли.

Лучше вот этот поток сознания дешефруй, «товарисчь»:

Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
amador74, если бы у него навернулся обр. клапан в насосе,то насос бы ни как не накачал 6 бар при пережатой обратке.

Последний раз редактировалось Sander; 17.06.2013 в 16:55.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru