| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Несколько вопросов.
			 
					
			
			Купили жене е36 compact 1.9 2000г.  
		
		
		
		
		
		
		
	Заглянул в радиатор, не могу понять, что там плещется, (прозрачная жидкость) думал вода, но на ощупь похоже на антифриз. Он такой и должен быть? И, не совсем понял (точней совсем не понял) какой должен быть уровень, там много насечек и примерно в середине, что-то написано, нечитаемо. Второй момент - двигатель медленно набирает обороты (по крайней мере по моим ощущениям), с чем это может быть связано? И еще, можно где-нибудь найти короткоходную кулису на эту машинку, а-то уж очень далеко за 3ей тянуться приходится?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
            
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 20.07.2011 
				Адрес: г. Воронеж 36RUS 
				
				
				
					Сообщений: 12,259
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 короткоходки ставились на Z3 2.8, а если очень короткую, то бери от Z3М 
				__________________ 
		
		
		
		
	рыдван   был М40 стал М44
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			
			 Легенда 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 08.05.2008 
				Адрес: NM 
				
				Автомобиль: полтора БНВ 
				
					Сообщений: 18,501
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,066 
	
		
			
				Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 387 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Подскажите в чем может быть дело. Плавают обороты, при резком нажатии на педаль - "провал" и двигатель очень медленно набирает обороты, иногда даже постреливает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Менял: свечи, провода, датчик расхода воздуха, клапан вентиляции картера (дохлые были). Сначало стало чуть лучше, на следующий день завел (заводится с полоборота) стало совсем плохо, если на педаль нажимать очень(!) плавно, то двигатель нормально раскручивается, если чуть более резко не-то что плохо раскручивается, но даже заглохнуть пытается. При резком сбросе газа иногда глохнет. Когда открываешь заливную пробку, двигатель пытается заглохнуть, но ведь я же поменял КВКГ?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() На что стоит посмотреть в первую очередь??  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			
			 Профи 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 03.11.2008 
				Адрес: Тбилиси 
				
				Автомобиль: E36,328 купе,1995 
				
					Сообщений: 2,120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 56 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Cuvak,если ты про заливную для масла-то так и должно быть. 
		
		
		
		
		
		
			На холодную должен заглохнуть,на горячую - с перебоями но будет работать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.01.2011 
				Адрес: Одинцово-Кубинка 
				
				Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu 
				
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 При резком нажатии педали пытается заглохнуть - В движении то же самое? Если в движении происходит то же самое, и при этом стрелка расхода топлива падает на "0", а тахометр остается на месте, то 99% что это катушка зажигания. Было прошлым летом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 George_e30, На ходу почти нормально, при резком нажатии подтупливает, но все же не пытается заглохнуть. При плавном вообще хорошо. Но глохнет при сбросе газа на холостых. И что бы тронуться надо плавно раскрутить движок до 1500-2000, с этих оборотов раскручивается нормально. Последний раз редактировалось Cuvak; 08.08.2013 в 12:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.01.2011 
				Адрес: Одинцово-Кубинка 
				
				Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu 
				
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Пососы воздуха? Особенно подвержена гофра от ДМРВ до двига.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Гофра в порядке, но где-то после заслонки нехилое шипение, только не понятно откуда именно, завтра попробую разобрать и поискать где шипит..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.01.2011 
				Адрес: Одинцово-Кубинка 
				
				Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu 
				
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Ну вот))) вообще, лишний воздух - первое, что надо смотреть)) Возможно это патрубок на РХХ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.01.2011 
				Адрес: Одинцово-Кубинка 
				
				Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu 
				
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			А мотор-то какой? 1.9 это может быть м43 или м44. Пробуй слушать и смотреть. Кто-то умудрился поступить таким образом - Выдохнул сигарету в какой-то вакуумный патрубок, и дым нашел выход))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
            
			
			 Старпёр 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999 
				
					Сообщений: 1,358
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 109 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 41 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Cuvak, регулятор холостого хода находится на дросселе. 
		
		
		
		
		
		
			смотри шланги на наличие трещин, если барохлит регулятор ХХ попробуй снять его и промыть. У меня было 1в 1 ситуация, оказалась порвана гофра (снизу не видно было) попробуй пошевели шланги и послушай шипение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.01.2011 
				Адрес: Одинцово-Кубинка 
				
				Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu 
				
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Вот смотри, у меня м42 (м44 почти то же самое) 
		
		
		
		
		
		
			Вот залеченный изолентой патрубок - патрубок на РХХ. С другой стороны, под верхней частью впускного коллектора залечен так-же, ибо несмотря на копеечную стоимость (ок 300р) жду его уже 3-ю неделю..  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			
			 Старпёр 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999 
				
					Сообщений: 1,358
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 109 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 41 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Промывается все очистителем карбюратора. если налет слишком сильный, то маленько наливаешь во внутрь и ждешь пока отмокнет. Потом продуваешь все сжатым воздухом и опять промываешь. 
		
		
		
		
		
		
			Маленькая заслонка в РХХ должна свободно ходить. Добавлено через 1 минуту на м43Ту регулятор идет без патрубков. он через бумажную прокладку прикручивается к дросселю З.Ы. на дросселе 2 датчика: Регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки(на оси заслонки) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.01.2011 
				Адрес: Одинцово-Кубинка 
				
				Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu 
				
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			карбклинером. 
		
		
		
		
		
		
			РХХ, он же датчик холостого хода может дать расколбас на холостых, но никак не провал при разгоне... Ищем где шипит)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
            
			
			 Старпёр 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999 
				
					Сообщений: 1,358
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 109 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 41 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			он может не закрываться, и тем самым давать подсос в систему
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |