![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вибрация при движении
Прошу вашей помощи, проблемас заключается в вибрации руля примерно с 70 км/ч, на 100 км/ч вибрация в кузов еще переходит. подвеска перед/зад в порядке. про резину и колеса молчу: менял местами колеса перед-зад - вибрация осталась, затем поставил колеса с 36-й знакомого, на кот. ездил и не ощущал того, что происходит на моей... на 130 все в порядке, руль не подбивает, вибрации нету... запарила уже вибрация, не знаю, что еще смотреть... ступицу может? или с мотора вибрция как-нибудь попадает на колеса, подскажите, что еще можно проверить?
![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
при торможении руль не бъет? |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Была такая проблема но вибрация появлялась при повороте налево при скорости 100+ км в час. И при торможении иногда появлялась. Проблема была в рычаге точнее в его шаровой опоре. После замены все нормально. Если вибрация даже при движении прямо то как писал NiulaVim скорее всего ступица. От двигателя максимум что может предаться это вибрация от кривых приводов(в твоем случае вряд ли), ну и на холостом шум кузова и вибрация.
Еще проверь подвесной кардана, крестовину и в этой области понаблюдай. |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
при торможении не бьет, тормозные диски недавно менялись, а проблема все равно осталась.
как же ее проверить? подшипник не гудит, единственное, что меня смущает это то, что когда менял колодки передние, то до установки новых колодок пытался прокрутить тормозной диск и был поражен - диск прокручивается полоборота легко и потом полоборота нужно прилагать усилие немалое, а в одном месте вообще очень тяжело, потом прокрутить и снова нормально крутится до того места, такое ощущение, что наискосок стоит немного... снимал тормозной диск и зачищал ступицу от окалин и прочей ржавчинки, поставил диск обратно и снова та же история... тормозные диски новые, ровные и руль при торможении не бьет... мне кажется, что это ненормально, диск должен легко прокручиваться всегда, не так ли? Цитата:
с этим все в порядке, вибрация явно спереди идет... недавно просто столкнулся с вибрацией по центру и ударами по днищу при разгоне, приговорили муфту и подвесной, после замены стало все отлично |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
если так, то получается, что это ступица рОги делает, во всяком случае она должна проворачиваться свободно, равномерно
__________________
просто пешеход ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
нет, это все перед заменой колодок тормозных было, я пытался на старых колодках прокрутить диск тормозной, все было в сборе, т.е. колодки и суппорт еще стояли... разве диск должен прокручиваться с разным усилием?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
ну а ступица голая нормально крутилась, когда диск ты снимал?
при условии, что всё в порядке, то диск с суппортом, тоже должен крутиться равномерно. Добавлено через 30 секунд во всяком случае без больших усилий
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
да, когда снимал диск и суппорт, то голая ступица крутилась нормально, без посторонних шумов и т.д. вот только как проверить ровно она крутилась или нет, либо она сама гнутая немного какая-то...
лазил по форумам сейчас, прочитал где-то, что предельное отклонение во время вращения ступицы может составлять 0,5 мм. на глаз такое не увидишь... а могло ли быть такое, что до меня перепресовывали подшипник ступичный и что-либо не ровно поставили, либо ступицу, либо подшипник? вибрацию на заднем колесе хоть как-то можно посмотреть, вывесел колесо, да и едь себе ![]() ![]() попутно спрошу: передняя ступица ведь съемная? или она вместе с кулаком меняется? может на форуме ссылка есть на темку про снятие ступицы передней? про заднюю нашел, а перед никак... какие там приспособы специальные нужны? Последний раз редактировалось shurikm6; 20.09.2013 в 14:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
shurikm6,
Давай с другой стороны подойдем. После чего началась вибрация? Не может быть такого что сам тормозной диск кривой? При торможении на других скоростях вибрация появляется? Если шумов в подшипнике ступице нету то попробуй пошатать тормозной диск, может там есть очень маленький люфт от изношенного подшипника. Последний раз редактировалось BAGA; 20.09.2013 в 16:10. |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
при торможении со 150 км/ч вибрация руля была серьезная... дело в том, что она появляется примерно при 80-90 км/ч... и не при торможении...
вибрация была изначально при покупке машины, я думал резина... поменял резину, вибрация осталась, поменял диски колесные, вибрация осталась. раньше при торможении на низких скоростях подколачивало руль, поменял тормозные диски на новые и починил переднюю подвеску, когда выехал с сервиса ужаснулся - вибрация усилилась при движении, при торможении - пропала, т.е. в руль не так отбивала... может диски новые тормозные изначально шли кривыми? возможно ли это? диски LPR ставились... в общем процедуру следующую проделаю, сниму колесо и суппорт и проверю ступицу на наличие люфта... а тормозной диск отдам токарю на проточку, может он на станке своем заметит, что диск кривой... тогда ступицу менять пока не буду... хотя вряд ли, что новые диски были кривые изначально... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
скорее всего раньше стоял кривой тормозной диск который своей же кривизной разболтал ступицу. странно конечно что после замены диска ситуация ухудшилась, но могу предположить что своей кривизной диск так же глушил люфт ступицы. так что сейчас снимай колесо, диск и суппорт и крути рукой ступицу. если крутиться нормально и легко то уже тупик какой то. кстати перед тем как снять колесо пошатай его влево вправо и вниз вверх. на сколько мне известно как раз таким методом и определяют износ ступицы. при чем колесо шатай в нескольких положениях колеса. т.е. повернул на 90 пошатал, повернул еше на 90 и то же самое. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |