|
|
#1 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 325 купе индивидуал "Желток"
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
е36 купе свап на s54
коллеги, приветствую!
появилась затейливая идея впихнуть S54 в е36 купе. кароч, свапнуть купе на пацанский мотор ![]() изначально е36 купе НЕ М3, а 2.5 мотор. вот мне хочется подсчитать, бюджетно ли это и насколько? что менять кроме мотора, коробаса, приводов итд. или плюнуть на эту идею и впихнуть старый-добрый s50b32? есть ли у кого опыт в постройке такого зверя у кого? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Спб
Автомобиль: вольво s40 08г.
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
S54 в разы лучше древнего и геморойного S50,и дороже,но и лучше.Если хорошо делать т е не просто поставить другой двигатель по быстрому в гараже,а с чувством с толком с растановокой
то не бюджетно при любом двигателе.Бюджет какой?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 325 купе индивидуал "Желток"
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
просто мотор может выйти очень бюджетно. в районе 70 тыс
вот и надо мне понять, сколько еще надо
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Спб
Автомобиль: вольво s40 08г.
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 325 купе индивидуал "Желток"
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
М-power это наше все
![]() на самом деле идея-то есть, но реализовать ее пока неподъемно для меня. поэтому я пока считаю
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Спб
Автомобиль: вольво s40 08г.
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В первую очередь надо найти спецов которые это смогут сделать,ещё лучше которые уже делали подобное и не раз,они и по ценам смогут сориентировать уже .Двиг с навеской,кпп и т д есть уже,интересует стоимость работы?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
Тема не первый раз поднимается, но подробно никто не расписывал. Как я понимаю, нужно ставить весь выхлоп(хотя бы коллектора и среднюю часть с катами).. Сращивать моторную косу. Какие еще подводные камни??
Добавлено через 57 секунд Ценник шоколадный за с54, но уж слишком шоколадный
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 325 купе индивидуал "Желток"
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
m50b20, разве? он писал, что мотор полный.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
электронный дроссель?
__________________
e30 320 1988г. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245132
Чет я тупанул, Шадрун здесь все предельно разжевал |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 325 купе индивидуал "Желток"
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
melnik, жостко!
про джейзет не от первого человека слышу если и морочиться, то действительно с ним! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
///Маскаль,
не забывай это разные моторы. атмосферник и турбо.... |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Ekb
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
все зависит от состояния мотора. полно видосов, где 36 и 46 эмки едут ноздря-в-ноздрю..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. Последний раз редактировалось Stasik; 30.09.2013 в 22:35. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Район Перово
Автомобиль: BMW M3 E36
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
///Маскаль,забей на этот свап. Машина у тебя хорошо выглядит. Продай ее, и купи М3 е36. И все!!! без гемора, нервов и затраты личного, драгоценного времени.
__________________
Каждому - свое..... а меня /// М**ка РАДУЕТ!! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 58 секунд живую еще)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Район Перово
Автомобиль: BMW M3 E36
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да Стас ты прав, "личное драгоценное" время на поиски М3 е36 живой, не мало уйдет
__________________
Каждому - свое..... а меня /// М**ка РАДУЕТ!! |
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту хотя, оригинальная эм-есть оригинальная эм, больно много мелочей, которым при переделке из не ///М сложно и дорого уделить внимание)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Район Перово
Автомобиль: BMW M3 E36
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Стас, ПОДДЕРЖИВАЮ тебя во всем изложенном выше!!!
__________________
Каждому - свое..... а меня /// М**ка РАДУЕТ!! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дело не в мощности, в с54 момента больше , особенно снизу. Не на бумаге. С50 проще в устройстве, снизу тысяч до 3-х не едет
не, с50 крутой мотор без базара |
|
|
|