|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
e36 / 318 calypsorot
Здравствуйте друзья .
Собственно как и многие на этом форуме буду вести бортовой журнал . Чтобы не тянуть с ним решено начать его стразу после покупки авто. В общем автомобиль е36 318i M40 Номер шасси WBACA31090JD00236 Код типа CA31 Тип 318I (EUR) E-серия E36 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M40 Рабочий объем 1.80 Мощность 83 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка (0466) Дата пр-ва 1992-10-19 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S529A MIKROFILTER Микрофильтр L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов История покупки : Причину покупки данной модели я думаю на нашем форуме объяснить не нужно ![]() Поиски начали с другом (на форуме Motor4ik ) , около года назад , пересмотрено было около 6 автомобилей , все седаны м40 , все битые крашенные уколхоженые и просто насквозь гнилые . Данную машину приметили не давно , 2 раза смотрели и решили покупать . В объявлении машинка на фото была ещё целая ( до маленького ДТП перед продажей ) , так же на фото были все сервисные книги с германии, родная комплектная почти аптечка и родной огнетушитель ) Машина в 97 году была пригнана с германии , предыдущим последнему хозяином, который на машине ездил очень долго , около 10 лет , за машиной он следил и не жалея денег производил все необходимые работы по машине , перечь всех работ/затрат/пробегов был в маленьком блокнотике этого мужика, очень интересно было читать "историю болезни" уже своей машины . В целом машина вся ровная все зазоры идеальные , колхоза минимум . А всё остальное сделать можно. Пару слов о последнем хозяине который собственно повладел машинкой передо мной всего один год. Мягко говоря оказался м...ак , как в процессе продажи так и по отношению к автомобилю . Как он нам сам сказал ездил на машине пока не вставала , потом делал . Всю зиму простояла в сугробе по самую крышу ... прокладку ГБЦ он менял сам притягивал слегка рукой в произвольном порядке , пробку слива масла на поддоне заворачивал от руки ... ну и т.д весь ремонт в таком роде ) После подачи объявления он умудрился стукнуть машину в переднее крыло , не сильно но всё же . В общем продавал он нам её почти всё лето ... то нет его то ещё что то .. так бы уже сколько можно было сделать . Из за разбитого поворотника и мятого крыла в гаи отказались ставить авто на учёт мол "аварийный" , ну получил я транзиты и спокойно поехал домой , т.к. дядя мой профессиональный кузовщик выгнул всё за несколько минут повесил поворотник и всё -номера получены . Теперь у машины начинается новая жизнь , с правильным подходом по восстановлению и приведению в надлежащий вид. Далее бортовик буду редактировать . Пока некоторые фото . ![]() ![]() ![]() ![]() Позже выложу список всех проблем и дальнейших планов . Последний раз редактировалось Кардан; 06.12.2013 в 00:06. |
![]() |
![]() |