BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 21:16   #1
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
Ставил кто впускной вал от м52 2,8 на м52 2,5

Собственно интересно, делал ли кто себе такой легчайший тюнинг?
говорят приход есть
вообще впервые узнал об этой теме от соклубника
интересовался у мастеров которые занимаются непосредственно ремонтом бмв, говорят что одинаковые впускные что на 2,8 что на 2,5 потом показал таблицу с американского сайта получается разница вала 2,8 на 5 градусов больше, в итоге озадаченные они глянули артикулы, выходит валы и вправду разные
2.8

Последний раз редактировалось Tim V; 11.12.2013 в 17:55.
Tim V вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.12.2013, 11:46   #2
-Enemy-
Постоялец
 
Аватар для -Enemy-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
-Enemy- Нейтральная репутация
Пишешь про М52В28 и М52В25, я так понял, а сравниваешь М52В28 и М50В25...
У М50В25 фазы какие-то интересные указаны 255/245, прям как на М3US 256/244, подъемы только другие, интересно, верны ли они? находил данные про 240/228...

Последний раз редактировалось -Enemy-; 11.12.2013 в 11:53.
-Enemy- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:05   #3
x0x0
Постоялец
 
Аватар для x0x0
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW325 e36 1992
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
x0x0 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -Enemy- Посмотреть сообщение
Пишешь про М52В28 и М52В25, я так понял, а сравниваешь М52В28 и М50В25...
У М50В25 фазы какие-то интересные указаны 255/245, прям как на М3US 256/244, подъемы только другие, интересно, верны ли они? находил данные про 240/228...
На ваносных и без ваносных моторах валы разные. Безваносные вроде бы "пожирнее".
x0x0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:46   #4
-Enemy-
Постоялец
 
Аватар для -Enemy-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
-Enemy- Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x0x0 Посмотреть сообщение
На ваносных и без ваносных моторах валы разные. Безваносные вроде бы "пожирнее".
Я про это и писал, все на картинках видно, просто чел сравнивая М52 и М52, сравнивает М52 и М50, вот по фазам непонятно.
-Enemy- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 17:55   #5
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
-Enemy-, сравниваю впускные валы только М52
фото так...для интереса
Tim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:18   #6
-Enemy-
Постоялец
 
Аватар для -Enemy-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
-Enemy- Нейтральная репутация
про М52В28 встречал инфу об отличии от остальных М52 по фазе , но конкретного подтверждения не нашел
больше инфы о том, что они одинаковые, различаются только разворотом в рано-поздно, проверил бы кто...
-Enemy- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:25   #7
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
-Enemy-, вот-вот и мне интересно проверял ли кто, мне писали что на е39 форуме нечто подобное было и прибавка не плохая, хотя уже гуглю который день - инфы ноль
Tim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:34   #8
-Enemy-
Постоялец
 
Аватар для -Enemy-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
-Enemy- Нейтральная репутация
про 323ti встречал инфу, что именно на него ставили валы М52В28, якобы они злее обычных М52В25, вот чем злее - хз...
короче, меряй фазу, подъем точно одинаковый
-Enemy- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:37   #9
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
цитирую
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Вал впускных клапанов от М52В28 устанавливался на М52В25 заводом для кабриолета 323 и купе 323 для североамериканского рынка, также этот вал устанавливался на компакты 323ti для европы с 01/99 г.в. Я думаю, это связано с системой снижения токсичности отработавших газов (аналог Евро 4), которая стоит на этих моторах (она одинаковая). Система под управлением Siemens MS-41.1/Flash. Видимо, чтобы не лить разные прошивки в эти мозги для североамериканских М52В28 и М52В25, а впоследствии и на М52В25 для европейского компакта, где стоит эта система снижения токсичности ОГ, они решили лить одну прошивку, а чтобы прошивка по моменту впрыска корректно работала, они и на М52В25 поставили вал от М52В28, чтобы были одинаковые фазы и одна прошивка. С одной стороны, вроде, и унификация ради упрошения пр-ва, а с другой стороны эти М52В25 с Siemens MS-41.1/Flash и валом впускных клапанов 11 31 1 703 894 от М52В28 получились мощнее аналогов, немцы на компакте намеряли 189 л.с., хотя это нигде не отражено, всё равно для всех этих М52В25 аналогов евро 4 указана мощность 170 л.с.
А на обычный М52В25 поставить этот вал можно, только еще и прошивку нужно от М52В28 обычного или мозги от него же. Будет тот же приход. Кстати, эта тема давно известна на Е39 клубе, там ребята в 523 с М52В25 ставят такой вал и льют прошивку от 528 с М52В28 и получают некоторый приход.
Tim V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru