BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 20:46   #1
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Датчик коленвала, Как его проверить?

Приятного времени суток.

Суть проблемы: Не заводиться двигатель. Глохнет во время работы. Плохо заводится в жару/холод. Стартер крутит но свата нету

Проверяем:
1) Бензин до линейки и давление
3) Все предохранители (лучше прибором)
4) Проверяем реле "Мозгов" (Для проверки потребуется БП 12В (в компьютерном БП Желтый провод)) и "Топливное"
5) Плюс ("30") на реле "мозгов" (Белое 5-ти контактное)
6) Проверяем приход "+" на "Топливное" реле. (Прибор в "30" и на корпус, второй человек заводит, должно появиться ~12В)
7) Можно так же проверить приход напряжение на свечи

если 6 и 7 пункты не исправны - значит ДПК

Но можно испачкать руки и проверить сам датчик:

1)
Цитата:
Сообщение от Олег_spb Посмотреть сообщение
снимаем крышку масло стакана и свободно подлезаем к разъемам
2) Достаем штекер и меряем сопротивление, крайний с центральным
3) Сопротивление должно быть 400-800 (если стоит колхоз то может и 300 быть
4) Если сопротивление 0 то значит он мертв, а если больше 800 это тоже плохо, значит скоро умрет...

Позже возможно фотки выложу, может пригодиться кому...
__________________
BMW e36 320 92г.

Последний раз редактировалось MoPiS; 21.01.2014 в 11:26.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.01.2014, 20:49   #2
Котяра
Завсегдатай
 
Аватар для Котяра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва Дмитровка
Автомобиль: Е36 325
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Котяра Нейтральная репутация
Можно тестером прозвонить. Чтото в районе 1000 Ом должно быть.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:53   #3
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Можно тестером прозвонить. Чтото в районе 1000 Ом должно быть.
Я бы за радость, но не могу толком подлезть туда, чтобы отключить его, а пол двигателя разбирать как то не хочется, снизу тоже пробовал (без ямы тяжко )

Добавлено через 2 минуты
Так же разве на нем 1 кОм должно быть? На других форумах писали ~ 550-800 Ом
__________________
BMW e36 320 92г.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:57   #4
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
снимаем крышку масло стакана и свободно подлезаем к разъемам
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:05   #5
Котяра
Завсегдатай
 
Аватар для Котяра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва Дмитровка
Автомобиль: Е36 325
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Котяра Нейтральная репутация
MoPiS, Возможно..... Главное, чтобы не ноль.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:07   #6
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег_spb Посмотреть сообщение
снимаем крышку масло стакана и свободно подлезаем к разъемам
хм... чет не подумал даже, спасибо, пробну
__________________
BMW e36 320 92г.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:50   #7
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Разъем ДПКВ под впуском, около разъема ДПРВ, для удобства можно снять крышку масляного стакана, две трубки вентиляции. По сопротивлению тем полно, для начала здесь посмотри
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229513
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 16.01.2014 в 08:56.
Beka вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 09:01   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
а может дело в EWS??? хотя тогда и стартер бы не крутил...
__________________
рыдван был М40 стал М44

Последний раз редактировалось ALEX_2568; 16.01.2014 в 09:12.
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:13   #9
okhot
Завсегдатай
 
Аватар для okhot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: н тагил
Автомобиль: bmw е36 седан
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
okhot Репутация выше среднегоokhot Репутация выше среднего
Кагда датчик колено не работает искры не будет вот и все
__________________
okhot
okhot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:50   #10
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
Система управления БОШ - датчик коленвала снятый с двигателя должен иметь сопротивление на катушке около 700 Ом,

На сименсе не звонится датчик тестером.. принцип работы другой

Вообще если нет искры и молчит бензонасос во время кручения стартером то это ДПКВ накрылся как правило или проводка от него,

Еще! может быть расинхрон ЕВС-ДМЕ, тоже самое будет!!!!!!! ДИСом лечится 5 минут. так же можно смотреть обороты во время кручения стартером если движок крутится а оборотов 0 то тут любой блондинке всё станет ясно
__________________
Бэха - лучший друг человека
soft999 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 16:01   #11
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Проверил, датчик, оказалось он мне и машине мозги пудрил, не знаю может не только у меня, но если полить на него теплой воды он начинает работать...

Кто может подсказать какой фирмы датчик лучше купить? И есть ли у них отличия по мозгам (бош сименс) просто я еще не смотрел какие мозги у меня стоят...
__________________
BMW e36 320 92г.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 18:10   #12
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
бош- сименс разница есть 146%
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 18:27   #13
FiraEL
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Г.Петушки
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
FiraEL Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MoPiS Посмотреть сообщение
Проверил, датчик, оказалось он мне и машине мозги пудрил, не знаю может не только у меня, но если полить на него теплой воды он начинает работать...

Кто может подсказать какой фирмы датчик лучше купить? И есть ли у них отличия по мозгам (бош сименс) просто я еще не смотрел какие мозги у меня стоят...
От Волги 406 ставят датчик колена, если мозги бош.Ну это я так,на всякий.
FiraEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 18:53   #14
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от silwer Посмотреть сообщение
бош- сименс разница есть 146%
т.е. если у меня стоят мозги сименс и я куплю датчик (аналог Bosch) то он просто не будет работать?

Блин попандос, пойду мозги смотреть
__________________
BMW e36 320 92г.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:52   #15
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Мозги Bosch 0 261 200 402
заказал датчик Hella 6PU 009 110-541

Как думаете подойдут они друг к другу?

Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
Еще! может быть расинхрон ЕВС-ДМЕ, тоже самое будет!!!!!!! ДИСом лечится 5 минут. так же можно смотреть обороты во время кручения стартером если движок крутится а оборотов 0 то тут любой блондинке всё станет ясно
А что такое "ДИСом" для развития кругозора, а так при зажигание обороты лежат мертво на 0 и даже не шевелятся
__________________
BMW e36 320 92г.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 22:59   #16
okhot
Завсегдатай
 
Аватар для okhot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: н тагил
Автомобиль: bmw е36 седан
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
okhot Репутация выше среднегоokhot Репутация выше среднего
Бери такой же какой стоял
__________________
okhot
okhot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 08:15   #17
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
так же можно смотреть обороты во время кручения стартером если движок крутится а оборотов 0 то тут любой блондинке всё станет ясно
Я не блондинка, но в принципе работы мотора не силен. То есть, исправный стартер крутит двиг недостаточно для самостоятельной работы (например 20-30 оборотов), соответственно двигу не хватает оборотов до самостоятельной работы и он не запускается и на приборке ноль, но на самом деле обороты есть и комп это должен увидеть. Я правильно понял принцип работы двига? И что в таком случае неисправно?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 17.01.2014 в 08:28.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 08:46   #18
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Beka, ты правильно понял. Если ппи проворачивании КВ на компе нет показаний оборотов, то неисправен датчик положения КВ, т.к. именно он дает информацию о положении поршней в пронстранстве на мозг - и мозг решает когда открыть форсунку или подать искру.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 10:08   #19
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
А кто знает наверняка, на что еще может влиять ДПКВ кроме заводки мотора? При разгоне, торможении, при холостом ходе,и т.д.? Мне интересно если он покажет к примеру не 630 Ом, а 500 Ом, 300 Ом, и т.д.?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 17.01.2014 в 10:25.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:19   #20
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
А кто знает наверняка, на что еще может влиять ДПКВ кроме заводки мотора? При разгоне, торможении, при холостом ходе,и т.д.? Мне интересно если он покажет к примеру не 630 Ом, а 500 Ом, 300 Ом, и т.д.?
Я когда новый датчик подбирал рабочие сопротивление у разных фирм было разное в целом от 400 до 900, так что нужно снимать и пробивать какой номинал... (У волги вроде 350 было ну это я так из любопытства посмотрел)

ДПК влияет на завод и хх тож...
1) Перед своей смертью хх начинает плавать (у меня незначительно было)
2) В разную погоду может по разному заводится (к примеру у меня достаточно было полить теплой воды на него и он просыпался, так же видел в интернете датчик который на оборот при холоде нормально, а при разогреве разрыв)
3) Влияет на лошадей под капотом
4) Перед смертью у меня при перегазовки с 1.5к до 3к на 2.5к оборотах произашел крит и обороты упали до 0, но не заглохла и выравнивались

Могу где то быть не прав, т.к. это наблюдение за тем что случилось с моей машиной
__________________
BMW e36 320 92г.

Последний раз редактировалось MoPiS; 17.01.2014 в 11:25.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:23   #21
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
Beka, 500-800 Ом нормально, но чем дальше это от 700 тем ближе конец..

!!! Замеры производить сняв датчик с двигателя, избегая присутствия металлических предметов в непосредственной близости от намагниченного торца датчика!!! пальцы тоже считать металлическими элементами!!!

Когда датчик дохнет - случается разное, машина может произвольно глохнуть как на ходу так и на холостых, нестабильный холостой ход, пропажа тяги, хлопки во впуск и выпуск.
__________________
Бэха - лучший друг человека
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:27   #22
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от MoPiS Посмотреть сообщение
1) Перед своей смертью хх начинает плавать (у меня незначительно было)
Цитата:
Сообщение от MoPiS Посмотреть сообщение
3) Влияет на лошадей под капотом
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
Когда датчик дохнет - случается разное, машина может произвольно глохнуть как на ходу так и на холостых, нестабильный холостой ход, пропажа тяги, хлопки во впуск и выпуск.
вы уверены на 100%?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:36   #23
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Ну по поводу хх и лошадей 98%

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
глохнуть как на ходу так и на холостых
А на счет этого вообще 100% в день смерти на перекрестке заглох и минуты 3 завести не мог, в итоге машинка собрала все оставшиеся силы и все же меня довезла
__________________
BMW e36 320 92г.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 13:07   #24
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
еще мнения?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 07:16   #25
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
Beka, какие мнения тебе еще нужны?)))

всё расписали...

О! еще редко но бывает что срезается или теряется шпонка на шкиве коленвала с зубчатым диском, тогда проворачивается сам шкив и рабочий датчик будет показывать абракадабру мозгам...

а так - 500-800 Ом если есть должен завестись, температура тоже влияет на сопротивление датчика. поэтому 500-800 влезает в ворота так сказать.. питание на разъеме есть при включенном зажигании? при кручении стартером?

евс то у тебя нет скорее всего так что и глючить больше нечему, если только не сторонняя сигналка..
__________________
Бэха - лучший друг человека
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru