![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
При разгоне зад тянет вправо
Суть такая: при разгоне на скользких покрытиях зад уводит вправо (по ходу движения). В снегопад очень тяжело трогаться, особенно в горку. На разных дорогах, в разных полосах - при разгоне увод.
Пару дней назад дороги полили каким-то скользким гуано, что аж мой задохлик на автомате умудрялся при разгоне пускать колеса в шлиф и, разумеется, вело вправо. Вопрос: это конструктивная особенность, или редуктор передает привет? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2012
Адрес: златоуст
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
3Compact M50B25tu |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Что там теоретически может быть погнуто кроме балки (резину не ест)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Desperado, может у тебя редуктор завареный?)) окромя этого даже не знаю с чего бы ее еще тащило в право если развал схождение в норме.. ты посмотри как относительно борта колесо у тебя заднее правое смотрит? может пару градусов наружу повернуто?
__________________
Бэха - лучший друг человека |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Desperado, ступичные как себя чувствуют?
а конкретно правый |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Давно хотел спросить: что означает заваренный редуктор? Добавлено через 1 минуту На развале он вывешивал машину и проверял все колеса на люфт, в т.ч. крутил их - претензий нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2014
Адрес: кишинев
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да все нормально....в при троганье у всех уводит на снегу жопу в правую сторону
![]()
__________________
custom exhaust https://vk.com/club63867405 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Почему это нормально? У меня, пардон, классику не уводило только в одну сторону. Экспериментировали на е39, тоже самое: или уводит в разные стороны (в зависимости от дороги), или/в основном трогается ровно. Без блокировки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Пермь. Крохалевка
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Desperado, была аналогичная ситуация. Заменил все сайлентблоки на продольных рычагах (по 3 шт). Результат: машина едет прямо
__________________
316 М40 1,6 1993 черный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Slava159, точно! люфт верхнего сайлента впринципе может так безобразничать.
PS про заваренный редуктор - это я типа пошутил)) в общем примитивный способ блокировки 100%. межколесный дифференциал варят. в результате машину легче пустить в занос.. особенно на скользком покрытии..
__________________
Бэха - лучший друг человека |
![]() |
![]() |