BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36]

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 09:22   #1
Evgen2012
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgen2012 Нейтральная репутация
Question Как поменять кольцо патрубка?

( BMW e36 316i compact 1.9 M43B19 ) Всем привет! Подскажите советом порядок разбора. Что и как? Под замену уплотнительное кольца №10 на рис.
Заранее благодарен!

Evgen2012 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.02.2014, 15:02   #2
3AMEP3
Постоялец
 
Аватар для 3AMEP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
3AMEP3 Нейтральная репутация
Загоняешь на яму, снимаешь защиту, снизу подлазишь и откручиваешь патрубок, предварительно отсоединив шланги. Менять скорее всего придётся не только уплотнительное кольцо, но и сам патрубок.
3AMEP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 15:49   #3
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
Evgen2012, патрубок идет уже с кольцом в комплекте и как выше сказали менять желательно его тоже(со временем рассыпаются)
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 16:39   #4
Evgen2012
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgen2012 Нейтральная репутация
ОК! Всем спасибо!
Evgen2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 17:36   #5
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
я сверху менял на м43
кольцо в комплекте было
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 12:00   #6
Evgen2012
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgen2012 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leo318 Посмотреть сообщение
я сверху менял на м43
кольцо в комплекте было
А ты когда менял, патрубок живой был? Я просто только кольцо заказал...
Evgen2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 12:07   #7
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Evgen2012 Посмотреть сообщение
А ты когда менял, патрубок живой был? Я просто только кольцо заказал...
На м42 похожая конструкция, менял патрубок, крошился.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 08:36   #8
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Evgen2012 Посмотреть сообщение
А ты когда менял, патрубок живой был? Я просто только кольцо заказал...
нет,
патрубки под замену 100%
чисто совет ещё, раз заморочился с системой охлаждения, то поменяй сразу и остальные,
щас тему поищу, может пригодится..

Добавлено через 23 минуты
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=214466
вот здесь и описание и фотки есть и какой инструмент нужен....
своих фоток я сам правда не вижу, радикал на нашем рабочем серваке под запретом,
__________________
просто пешеход

Последний раз редактировалось leo318; 21.02.2014 в 09:34.
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 14:11   #9
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
я менял сверху вместе с пластиковым фланцем. пришлось снять клапанную крышку (или сломать предплечье) а так то все просто. Смысла менять одно кольцо - 100% нет!
Менять желательно все патрубки т.к. умирают они друг за дружкой, и каждый раз сливать антифриз геморно и не логично. там есть еще с права внизу под впускным коллектором, справа сверху №7 на фото. Термостат в корпусе, и переходник на печку идет после клапанов печки стоит в моторном щите под фартучком (на котором моторная коса прикручена).

Добавлено через 2 минуты
так же если еще остались деньги купи 2 толстых шланга на радиатор они с пластиковыми быстросъемниками, последние тоже рассыпаются. Это будет все пластиковые детали системы охлаждения.

Добавлено через 2 минуты
Фланцы я брал не оригинал, т.к. пластмасса она и в африке пластмасса. А вот шланги есть только оригинальные. Да и резиновые шланги не оригинальные ставить как-то подозрительно страшно. Могут надуться и лопнуть. В качестве профилактики поменяй крышку радиатора, что бы лишнее давление наверняка сбрасывало.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 07:49   #10
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maximys Посмотреть сообщение
Фланцы я брал не оригинал, т.к. пластмасса она и в африке пластмасса.
Информация для размышления. Я купил авто, к нему прилагалась куча чеков (то, что делалось на авто за последние пять лет), фланец менялся два года назад. Недавно менял датчик детонации, снимал трубку - она развалилась в моих руках - крошилась. Да, самое главное, судя по чеку фланец стоил порядка 200р - т.е. естественно не оригинал. Так что в данном случае, товарищи, желательно купить оригинал.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 23:37   #11
Evgen2012
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgen2012 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maximys Посмотреть сообщение
Менять желательно все патрубки т.к. умирают они друг за дружкой, и каждый раз сливать антифриз геморно и не логично. там есть еще с права внизу под впускным коллектором, справа сверху №7 на фото
Что я и сделал! Когда собрался менять патрубки а именно который у печки и с права внизу, они оказались в хорошем состоянии (хватило бы замены прокладок). Но т.к я их купил заменил и патрубки тоже. После обнаружил течь на месте патрубка № 9, отсюда и был задан этот вопрос.

Добавлено через 55 секунд
Спасибо за помощь!
Evgen2012 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36]
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...