![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
( BMW e36 316i compact 1.9 M43B19 ) Всем привет! Подскажите советом порядок разбора. Что и как? Под замену уплотнительное кольца №10 на рис.
Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Загоняешь на яму, снимаешь защиту, снизу подлазишь и откручиваешь патрубок, предварительно отсоединив шланги. Менять скорее всего придётся не только уплотнительное кольцо, но и сам патрубок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Evgen2012, патрубок идет уже с кольцом в комплекте и как выше сказали менять желательно его тоже(со временем рассыпаются)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
патрубки под замену 100% чисто совет ещё, раз заморочился с системой охлаждения, то поменяй сразу и остальные, щас тему поищу, может пригодится.. Добавлено через 23 минуты http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=214466 вот здесь и описание и фотки есть и какой инструмент нужен.... своих фоток я сам правда не вижу, радикал на нашем рабочем серваке под запретом, ![]()
__________________
просто пешеход ![]() Последний раз редактировалось leo318; 21.02.2014 в 09:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
я менял сверху вместе с пластиковым фланцем. пришлось снять клапанную крышку (или сломать предплечье) а так то все просто. Смысла менять одно кольцо - 100% нет!
Менять желательно все патрубки т.к. умирают они друг за дружкой, и каждый раз сливать антифриз геморно и не логично. там есть еще с права внизу под впускным коллектором, справа сверху №7 на фото. Термостат в корпусе, и переходник на печку идет после клапанов печки стоит в моторном щите под фартучком (на котором моторная коса прикручена). Добавлено через 2 минуты так же если еще остались деньги купи 2 толстых шланга на радиатор они с пластиковыми быстросъемниками, последние тоже рассыпаются. Это будет все пластиковые детали системы охлаждения. Добавлено через 2 минуты Фланцы я брал не оригинал, т.к. пластмасса она и в африке пластмасса. А вот шланги есть только оригинальные. Да и резиновые шланги не оригинальные ставить как-то подозрительно страшно. Могут надуться и лопнуть. В качестве профилактики поменяй крышку радиатора, что бы лишнее давление наверняка сбрасывало.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Информация для размышления. Я купил авто, к нему прилагалась куча чеков (то, что делалось на авто за последние пять лет), фланец менялся два года назад. Недавно менял датчик детонации, снимал трубку - она развалилась в моих руках - крошилась. Да, самое главное, судя по чеку фланец стоил порядка 200р - т.е. естественно не оригинал. Так что в данном случае, товарищи, желательно купить оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Боровск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Спасибо за помощь! |
|
![]() |
![]() |