|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Подвеска е36
стоят кони спорт перед,оба пробитые... рычаги и опорники тож подходят..
Вопрос в следующем - разборная ли стойка у них, можно ли поставить другой катридж? На экзисте можно заказать? Опорники брать именно для коников или походят обычные - боже или лимфердер? Или дешевле взять все штатное? Может JOMы? Вобще о них ничего не знаю...(( Какой фирмы взять рычаги? цена-качество.. Пружины 6-и котловые намного увеличат клиренс? Не пинайте, просто есть желание взять все разом без обменов... |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
поставь все что должно соять на твоей машине-сам взял "ведро" в свое время-сделал как положено и наслаждаюсь..
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
когда брал машинку, владелец сказал что регулируемые... но я ничего никогда не регулировал...
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Самарская область
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем вот как все получается, машина по ВИН-коду М-техник, я и заказал всю подвеску по bmwcats - boge 36-E06-F (sachs 312 069) для машин с М-техник. Стал все устанавливать, сзади проблем не возникло, а вот спереди... У амортизаторов, которые стояли до меня, ход штока значительно больше, чем у моих boge и пружину я на них не обожму. Меток на передних пружинах от старости не сохранилось, но на задних были синие. На самих пружинах номер BMW 1090769R6W14 - по bmwcats ходовая часть Motorsport для машин с кондиционером. Не понятно какие должны быть пружины под данные амортизаторы?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
все правильно, пружина просто не сжата совсем а на фотке наглухо убитый амморт, потяни за шток новой стойки он выйдет, но будет тут же убегать обратно)))да и к тому же перед установкой стойка прокачивается, в поиске есть тема...
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максим911, ты новую стойку в руках держал? Что там обратно убегает ?
![]() walter rohrl, обжать м-тех пружины - та еще проблема. Вези стойки в нормальный сервис где есть стационарная приспособа. Добавлено через 57 секунд walter rohrl, отбойник помоему у тебя великоват. Проверь , на м техе свои Добавлено через 1 минуту walter rohrl, и опорник на фото не тот
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Самарская область
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня была та же проблема. Гаражными приспособами м-тех пружину на короткую стойку не поставить...
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
У меня юыло тоже самое, что и у walter rohrl пружины м-тех такими стяжками сжать очень большая проблема. При откручивании гайки на штоке, он (шток) убегает в нутро амморта, и достать его от туда не реально. Возможно имеет место состояние стойки, например вышел весь газовый подпор. Я новые стойки м-тех в руках не держал, но на старых была та же ситуация. Но мои руки добрались до внутренностей этих самих м-тех стоек "боге сакс" (хз как там раньше было). Продолжение под фото.
Стойки оригинал, м-тех, компакт. ![]() Стойка до разборки, как вы ее привыкли видеть. ![]() Сняв пластиковый колпачок на наждаке срезал все завальцовки и оторвал крышку с сальником. За что получил тонкую, точную струю масла в рожу ![]() ![]() Вынул внутренности, слил масло. ![]() Выбил какой-то клапан снизу ![]() Достал шток через низ, предварительно сняв какой-то клапан сверху ![]() На штоке тоже имеется какой то клапан с пружинкой, кучей шайбочек,, дырочек и т.д. ![]() а в трубке имеется длинная жесткая пружина, которая и не дает выдвигаться штоку ![]() Длина пружины примерно, это правая часть трубки. Примерно на половину. Соответственно она держит внутри половину хода штока. ![]() Добавлено через 5 минут До разборки обе стойки были сухие, без подтеков. Но я решил все же поменять, т.к. машина при торможении/проезде неровностей сильно "подныривала", и я стукался порогами об лежачие полицейские. Старые решил сделать разборными с вазовскими картриджами, исключительно на правах эксперимента, но руки пока не дошли...
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Старая ходовая часть - дорестайловая м-техник. Это понятоно по тому, что сложная опора - раз, и то что старый аморт под длинные кости стаба(прикручиваются к аморту, там вон такая платформа для косточки стаба) - это два.
Новый же аморт более короткий шток и нету платформы под длинную кость стаба. Предпологаю что новый аморт - это подвеска M от м3 3.2 тоесть рестайл под короткую кость(кость прикручивается к рычагу и стабу). А старая у тебя м-техник для гражданских машин(не м3), еще и дорестайл до 93(ибо повторюсь сложная опора. года. М-техник для не м3 и подвеска от м3 отличаются. Надо просто вникнуть чуть что за аморт ты купил. Добавлено через 9 минут maximys, у тебя рестайл стойка под короткие кости, но не суть - она больше похожа на новую стойку walter rohrl, вопрос какая подвеска была у него изначально?! Обычная дорестайл?! М-техник дорестайл?! Добавлено через 12 минут walter rohrl, обрати внимание что по твоему оригинальному номеру подвеска 91,92 и 93 год. А заменитель боже твой скорей всего предложен был для более свежего года(простая опора, короткие кости), к нему наверно и пружин своя и опора - вот и ответ. Можно наверно и оригинальную(твою старую пружину) и опору сложную натянуть. Там и пружины верхними витками отличаются помоему(под сложную опору свои витки, под простую свои и не взаимозаменяемы, но могу ошибаться) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
У меня компакт 11/99г.в. с опцией S704. Смею предполагать, что стойки родные с завода. т.к. на винтах крепления стойки к кулаку присутствовали следы фиксатора резьбы (клея/краски для резьб). Наверное я первый кто менял эти стойки. Сзади тоже было все оригинально, штоки короче сантиметра на 3-4см, чем у Каябы для обычной (не спортивной) подвески.
Так же после перехода спереди на Бильштайн Б4 для обычной (не спортивной) подвески без замены пружин и опор, машина приподнялась на 2-3см, и уже 2 года назад не падает
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Самарская область
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Добавлено через 12 минут
walter rohrl, обрати внимание что по твоему оригинальному номеру подвеска 91,92 и 93 год. А заменитель боже твой скорей всего предложен был для более свежего года(простая опора, короткие кости), к нему наверно и пружин своя и опора - вот и ответ. Можно наверно и оригинальную(твою старую пружину) и опору сложную натянуть. Там и пружины верхними витками отличаются помоему(под сложную опору свои витки, под простую свои и не взаимозаменяемы, но могу ошибаться)[/QUOTE] Стойка, которую снял с машины - это заменитель bilstein b4 от пред. хоза. То же когда машину первый раз смотрел думал, что косточки стаба к стойке должны крепится. А верхние чашки под пружины у простой и сложной опор отличаются? Просто никакой информации в каталогах не нашел по данному вопросу? |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Самарская область
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мои мучения продолжаются. Возникает сильное желание пред. хозу руки оторвать и в задницу засунуть. Собрал левую стойку с амортизатором boge 36-E06-F, пружиной BMW 1090769R6W14 и простой опорой. Начал перебирать правую и сюрприз...
![]() ![]() Пружина стоит BMW 31 33 1 138 346 с амортом Bilstein B6. Пока в раздумьях взять передние оригинальные пружины 1090769R6W14 или комплект eibach pro-kit. Занижения больше, чем сейчас не хочу. Подскажите пожалуйста номера пружин eibach pro-kit. для простых опор (31 33 6 779 613) |
|
|
|