|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Омск
Автомобиль: Е36, М-обвес, m44b19, aкпп, полный эсп,кондер и тд
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В связи с тем что поршня на m44b19 покупать дороговато, думаю попробывать поставить поршня от m43b19. Вроде как параметры у них одинаковые только что от м43 рассчитаны под 2 клапана, но я хочу чтоб токаря мне сделали проточку под 4. Скажите пожалуйста свое мнение по этому поводу, кто что думает или может сталкивался с этим??? Очень важны ваши комментарии
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если кв поршней одинаковая и выборка в днище одного объёма и в днище останется достаточно места после проточек под клапана,то думаю можно ставить.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i, 1993 г.в.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
жаровой пояс у м43-5мм, у м44-7.5 мм
__________________
BMW 318I. E36 седан. M40B18. 1993г. => М44B19 => М52В28 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Омск
Автомобиль: Е36, М-обвес, m44b19, aкпп, полный эсп,кондер и тд
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i, 1993 г.в.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
расстояние от днища поршня до первой канавки под кольцо.
м44 более нагруженный мотор, ресурс будет меньше с 43 поршнями
__________________
BMW 318I. E36 седан. M40B18. 1993г. => М44B19 => М52В28 |
|
|
|