![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по полам!!!
Ребятки привет!!!такой вопрос ,какой толщины надо метал брать на полы!???хочу переварить!заранее спасибо.
__________________
BMW e36 купе m42 1.8 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вроде по всей машине используется железо 0,8. Соответственно больше 1 мм брать не нужно, т.к. приварив например 1,5 мм к 0,8 под нагрузкой будет рвать швы, т.к. кузов машины всё равно "играет" чуток. Чес сказать, я не спец в этом деле, но компетентные люди говорят что как то так.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
милиметр, из него сделано все в е36 ))) соотв. надо брать такое же. 1,2 запаришься гнуть и варить к тонкому более толстый смысла нет никакого. Усиления грамотного этим недобъешься, просто усложнишь себе работу. А чтоб не гнило - обрабатывать надо.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
дело не в толщине,а в качественном герметике для швов! ну и последующей полной обработке... а если плохо обработал,то и какая разница какой толщины металл.. .один фиг гниет быстро
|
![]() |
![]() |