![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: 64rus
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
М54В30 увеличение лс
Много тем по поводу строкеров для увеличения объема на М50В25 с кишками от М52В28 и М54В30, НО есть ли способ подобного тюнинга для М54В30? как-то мне 231 лошадок не хватает, морочиться с турбиной, компрессорами и тд нет желания, ибо я признаю только атмосферники.
Кто-то сталкивался с таким вопросом? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW 325TDS E36 Touring
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Первым делом стоит заняться впуском и выпуском.
Хорошо было бы установить более "спортивный" выхлоп, с удалением катализатора и откючением лямбда зондов(которых на этом моторе 4 штуки) Затем сделать чип(без выхлопа нормального смысла делать мало) С таким темпом думаю лошадей 260-270 можно получить. Да и звук получше будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: 64rus
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
прибавка в 30 лишь с помощью чипа и прямотка? как-то не верится даже
![]() Добавлено через 41 секунду более интересен вопрос именно апгрейта двигателя. есть какие-то варианты с ним? строкеры? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 m54b30 1991
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Проще с54 поставить чем заниматься ерундной !! Езжу на м.54 б30 на валах и с настройкой от турбоштейна! Задавался вопросом прибавки мощности на что услышал в ответ то что я сказал тебе и это факт! А так помимо Дросселя ,Выпуск , мотроник , настройка валы ! Тогда думаю еще снимешь 40-50 в хорошем случае
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: 64rus
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 m54b30 1991
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Ну если я не ошибаюсь то этот тот же м54 только в мсерии с54 соответсвенно он был у 46 кузова а на 36 это s50 b30 or 32
Добавлено через 2 минуты И у тебя все же не спорт кар ! А городской авто еще и на автомате наверное , а то и полный привод ! Катайся в удовольствие максимум сделай Выхлоп ) остальное все трата денег сил и времени ! Хочешь спорт бери мповара |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: 64rus
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту у меня е46 купе, на механике и с блокировкой, для удовольствия есть другой автомобиль, а из этого хочу выжать ну хотя бы 280 пони и будет мне счастье ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 m54b30 1991
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Ну я к этому и веду , что если ставить м то это все узлы менять , за эти бабки можно 2jz туда впихнуть пшпш)) дешевле выйдет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: 64rus
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 m54b30 1991
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
И будет не 280 а все 350+ а то и выше ) я думаю рублей от 160 можно уложится , а там все зависит от того что ты хочешь получить )
Добавлено через 2 минуты Есть здесь умельцы , было бы желание ...просто корч собрать я считаю не столь сложно нежели собрать повседневное авто Добавлено через 46 секунд Ищи тему с кабром 520hp он у нас такой один .. Добавлено через 5 минут Wheels так звать того товарища )) пообщайся с ним по-поводу того как установить или как поднять сил что дешевле и что надежнее ! Почитай его темы ! Оч интересные-вещи пишет и говорит , сдежу постоянно у него есть тема где он с нуля описывает весь процесс установки данного япономотора Добавлено через 47 секунд Первой серии правда тобиш 1jz |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Одесса
Автомобиль: E36 M3 3.2 EVO
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да поставьте себе хотябы впускной вал от м50 безванос впуск - на выпуск - и уже ощутите неожиданную прибавку - особенно на высоких оборотах
![]() Добавлено через 44 секунды Вот вам и тюнинг - такой вал можно найти доларов за 80 на разборке в идеальном не потертом состоянии ![]() Добавлено через 1 минуту Еперный балет и уже под 250 будет ... Хотите дальше - дальше больше денег .. Но все реально)) Добавлено через 2 минуты Если что спрашивайте - но вал вам даже без прошивки понравится очень сильно и всего то - 80 бк + работа по замене + в иделае новая прокалдка клапанной (то не щитается бо 27 бк стоит)... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Новоросс
Автомобиль: 323 коротыш
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 59 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Новоросс
Автомобиль: 323 коротыш
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 59 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
s54 ставился в е36 с завода
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Лв
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
далеко ходить не надо.
http://bmwcats.com/bmw/catalog/Z3/48085/
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gutta, У зеток индекс кузова тоже е36
+ конструктивно очень похожи
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |