![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подключение стеклоочистителя.
Здравствуйте, купил авто с неработающими форсунками стеклоочистителя, да и вообще не подключенной системой шлангопровода.
Имеем при покупке: 1. 1 Бачок 2.5л 2. 1 Шлангопровод 3. 1 Простая форсунка 4. 1 Форсунка с подогревом 5. 1 Провод с фишками на подогрев 6. 1 Тройник 7. 1 Насос Смотрю схему на экзисте и не могу разобраться в этой вакханалии. Как это подключать? ![]() Теперь вопросы: 1. Почему насосов два, если дырка в бочке под него одна? 2. Почему на две форсунки с обогревом (купил две), у которой 4 дырки идёт один шлангопровод с одним тройником на две дырки? 3. Если для форсунок с подогревом нужна система интенсивной очистки стёкол, как она выглядит? где место для расположения? что надо покупать? 4. Если у меня сейчас нет системы интенсивной очистки стёкол, в которой должен быть термовыключатель форсунок с обогревом, мои форсунки не будут греться, даже если провода к ним подходят? Кто-то может накидать максимальную схему всего этого дела? Или я зря покупал эти грёбанные форсунки за 2200р за штуку?? ![]()
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ни у кого нет? Никто не знает?
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Второй насос ставится, если есть "система интенсивной очистки стёкол", то есть плюс очистители ФАР! У тебя их нет - значит забей, должен быть 1 насос. Вроде так, поправьте, кто лучше знает...
2. Втыкай смело шланг только в одну дырку, вторая нерабочая остаётся. Можешь поиском найти, для чего она, я не помню просто. Тема была про это... 3. См. 1. 4. Будут, но постоянно. Термовыключатель нужен, чтобы они выключались на лето например или когда плюс на улице. Термовыключатель не связан с системой интенсивной очистки стёкол, насколько я знаю...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форсунки с подогревом рассчитаны на интенсив. Это доп. бачок (не бочек и на бачек, а бачок) со своим насосом. Этот насос аналогичен основному. Для омывателя фар ставится дополнительный насос, большой, под толстый шланг высокого давления. Насос ставится в основной бачок, при условии, что он на 5 или 6 литров, там есть второе отверстие под него. С интенсивном он не связан. Форсунки с подогревом имеют 2 штуцера, подключаются без клапанов (по крайней, мере, так написано в EBA) и при наличии бачка и насоса интенсива все работает. Думаю, вторые штуцера можно заглушить отрезком шланга с ввернутым в него винтом подходящего диаметра. Какие штуцера под основной насос, а какие под насос из бачка интенсива (в бачок заливается моющее средство, номер каталожный есть, искать не охота) можно узнать из инструкции по дооснащению "системой интенсивной очистки лобового стекла", или, в простонародии, интенсивом. Шланга от обоих насосов до всех штуцеров форсунок нужно заказывать 3 метра (мерный товар, ставишь количество 3, приходит отрезок 3 метра, а не 3 огрызка по 1м), двух метров не хватило. В оригинале приходит шланг рехау.
Подогрев к интенсиву никакого отношения не имеет. Включается от датчика, схемы есть в ETM. Поставить комплект интенсива: бачок, кронштейн на стакан (приваривается), форсунки с подогревом (только они с двумя штуцерами), насос и блок управления всей системой очистки стекол, включая омыватель фар - на рестайловой машину с блоком wi-wa low II (он меняется на блок wi-wa + sra) не так-то просто, нужно серьезно доработать проводку, поставить доп. реле и т.п.
__________________
E36 coupe S52B32 Последний раз редактировалось OlegM; 30.10.2014 в 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Только как они рассчитаны? Я заметил, что на старом бачке с 1 мотором они слабее пуляют. У них сопла что-ли больше?
Вторая дырка под шланг вроде для моющего средства, не? Где-то тут такое читал...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |