![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
![]()
Добрый день, не так давно приобрел: BMW 3 E36 мотор M43 1.6 1994 год.
Нужна ваша помощь есть такие проблемы: 1)Печка теперь работает!(замена моторчика) ![]() 2)проблема с БК решена: замена датчика температуры за бортом на терморезистор 4.7 кОм ![]() 3) плавают обороты 500-1500 на холостых (впуск на подсос воздуха проверил) решилось ампутацией адсорбера + заглушил трубку от клапана вентиляции бака во впуск. обороты ровные ![]() 4) Что бы включить заднюю передачу нужно ручку кпп (механика) дернуть настолько сильно влево, что пластик салона потрескался, можно это как то отрегулировать? 5) течет фриз (устранил течи из клапанов печки + расширительный бачек) ![]() 6) сильное разряжение в бензо-баке (решилось ампутацией адсорбера + заглушил трубку в коллектор (она высасывала весь бак) ) ![]() 7) давило масло со всех щелей головки блока цилиндров (решилось покупкой нового КВКГ (был заглушен старыми владельцами Оо ![]() ![]() 8) течь масла с трубки маслянного щупа (замена прокладки щупа) ![]() 9) Расход 20+ на m43 1.6. Решилось заменой лямбда зонда ![]() По вновь поступившим проблемам буду спрашивать далее в теме. Заранее благодарю за любую помощь ! Последний раз редактировалось Alexman; 19.12.2014 в 23:43. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
1) вероятнее всего стерлись щетки на моторчике. на регулировку оборотов как отзывается?
2) не верно подключен бк. нужно смотреть провода. -37 показывает либо датчик мертвый, либо его вовсе нет. может и не подключен. 3) причин много. кислородный датчик и цепь его подогрева как поживают? трубки все на месте? трещин в патрубках воздушных нет? 4) регулировок нет. требуется ремонт кулисы
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
1) регулировка печки работает(если запустить) все скорости работают
4) подскажите в чем заключается ремонт, если вам не трудно. P.s.> ещё один вопрос, извините уж гуглил и все пишут по разному 5) как прокачать тормоза (в какой последовательности) автомобиль с задними барабанными тормозами и вроде с АБС(но не работает АБС) Последний раз редактировалось Alexman; 22.11.2014 в 09:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена тяги, замена поворотного шарнира, замена опоры рычага, в некоторых запущенных случаях замена самой кулисы.
Вот ![]() Детали 2,4,5,7,9,10-2шт,11-2шт,12,15 ![]() Последний раз редактировалось silwer; 22.11.2014 в 11:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 8 минут В общем сейчас самая большая проблема это печка, напомню : Моторчик запускается из под капота, если толкнуть его за крыльчатку, все скорости включатся, если выключить зажигание и снова включить то моторчик не заведется, никакая из скоростей не будет работать. Хочу попробовать снять мотор печки, когда сниму что нужно будет проверить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
после снятия моторчика нужно проверить его сопротивление, должно быть не больше 8 Ом, если обрыв, то снимать крыльчатку со стороны щеток и менять щетки. Щетки можно подобрать в магазинах. Тормоза как и всегда, накачать, держать, спустить. Или есть классная вещь, пистолет для тормозов. С ним проще и быстрее. Он втягивает в себя жидкость.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
Блин вообще ж*па полная...смотрите фото, отсюда бежит масло прям бежит, что это и почему бежит..че делать...
![]() с этого патрубка Добавлено через 29 минут ![]() Вот тут это место Последний раз редактировалось Alexman; 23.11.2014 в 01:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я так понял это не патрубок а щуп.гайка на 10 его крепит,и вытаскивай его. Там резиновые колечки-походу им хана.про печку и кулису-не знаю как ты «поиск юзал» и ничего не нашел.весь форум забит темами про эти проблемы.Мотор у тебя мертвый!!!!Покупай заменитель(около 3500р),не парься с щетками и будет тебе счастье.про кулису-хотябы у меня почитай http://www.drive2.ru/l/2223478/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
Ещё один целый день в гараже...что в итоге
1) Масло и правда текло со щупа (под грязью не было видно что это патрубок или трубка щупа) в общем устранил течь так: разобрал все почистил, подмазал герметиком уплотнительное кольцо, собрал, использовал герметик потому что кольцо ждать неделю в магазине..) ничего из этой трубки не бежит теперь 2)Ещё пару сопливых и очень сильно сопливых мест есть в движке смотрите фото ![]() тут похоже на сальник коленвала, так ли это? ![]() чуть левее и дальше тоже мокро, возможно с сальника коленвала туда подтекает ![]() вот тут, что то типа соединения коробки с двигателем, на первый взгляд, из этого стыка подтекает масло.. ![]() чуть подальше предыдущий скрин ![]() под коленвалом ![]() а это место сзади коробки по середине днища примерно, что это не в курсах( Ребят можете подсказать откуда могут быть эти течи, понятно что по фото не очень понятно но все - же.. 3) Свистит ремень поликлиновый вот артикул 11281247986 его уже заказал, но нужна ваша помощь, его один нужно менять или какие то ролики натяжители тоже стоит поменять? 4) такая проблема вентилятор работает как только заводишь двигатель, и не выключается никогда, в чем может быть проблема? 5)Осмотрел подкапотное пространство, нашел множество не подключенных датчиков проводков, хочу узнать какой откуда, может поможете : ![]() левая сторона автомобиля, если стоять лицом к нему, ниже фары 3 контактная фишка ![]() под цифрой 1 думаю что-то связанное с кондиционером, 2 - неужели термодатчик, но нигде рядом фишки нету, чем это грозит? ![]() правая часть автомобиля, за фарой фишка на 2 контакта номер на ней 1378416 ![]() рядом валяются 3 провода правая сторона авто за фарой ![]() фишка за правой фарой на 2 контакта номер 1378410 вроде бы ![]() рядом с тормозным бачком 3 провода торчат, что это за провода и откуда.. 6) в машине есть кондиционер, но он варварски отрублен, даже нету ремня чем это грозит? выше есть фото где трубки кондиционера ни к чему не подцеплены, машине плохо от этого? так же нету 2 радиатора кондиционера(если честно ен в курсе есть ли такой в бмв, но на старом авто был) Надеюсь на вашу помощь ребята..делаю все сам информацию черпаю из интернета.. Последний раз редактировалось Alexman; 23.11.2014 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
мужик, у тебя со всех щелей в движке масло бежит? я бы не стал морочиться с М43 и приводить его в чувства, не тот это двиг что бы вкладываться в него... СВАПай на 6 котлов ну или М42, М44 ставь.
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну да!!!легко сказать. А на деле- бабла под полтос и тачка стоять будет.причем полтос это в лучшем случае.во советуешь-то.
противотуманки Цитата:
от и есть как раз. видать вентилятор на прямую подсоединили он и работает постоянно Цитата:
су по состоянию авто,за ней не следили (или не следят) так что совет-все ролики меняй |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
ну как бы сам свапал и знаю что это...просто столько гемора с этим м43, а отдачи не будет практически, а так, решать ТС. Я как бы как лучше хотел)
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 Compact 318 ti, 1995
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
На счет твоей проблемы с кулисой - в точности описана моя неисправность, аж двумя руками втыкал заднюю, чтоб колонку сдвинуть. После разбора механизма переключения передач оказалось, что износилась всего одна втулочка - 25111220600. Вообщем может тоже "малой кровью" отделаешься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
не заметил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверь сначала чтобы кулиса была правильно собрана, а потом уже что-то в ней менять.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
Ещё один долгий день в гараже, починил печку > сменил моторчик печки на газелевский (51.3730-10) для бэхи 4000 рублей газелевский - 1000 рублей.
Теперь дует во все стороны и на всех скоростях! Нашел ещё одну забавную фичу...клапан КВКГ у меня заглушен в этом месте (обозначил на фото) ![]() а патрубок с клапанной крышки просто скинут вниз моторного отсека... Вот я хотел бы спросить чем это гроззит моему двигателю? можно ли так ездить? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: bmw 318 95г
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Значит масло ест . Поэтому шланг как на старых жигулях вниз опускают, чтоб не попадало в коллектор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну у тя их не так много.ролик генератора,натяжителя(если он механический).На кондей не покупай-надо еще разобраться работает он или нет.
От себя-РУКИ ОТРВАТЬ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ АВТО!!!!Судя по всему увиденному и прочитанному-рукожоп он еще тот. А тебе терпения. с ней.Хотя нет,не терпения а бабла.про клапан-купи новый клапан и патрубок.У меня вот когда он порвался,мне на этом же форуме подробно объяснили что это очень не хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
С патрубка из головки кстати масло не гонит, только карьерные газы
Ps> сегодня с божьей помощью еду в другой город 130км за зимней резиной и новыми зеркалами заднего вида на разборку, ещё нужны цоколи для фар задних... Последний раз редактировалось Alexman; 25.11.2014 в 07:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alexman, на счет цоколей) ты в начале дорожки проверь, у меня были в ужасном состоянии, да и цоколи тоже) сразу проверь, а то может еще и фонари купишь на разборе)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Котельнич
Автомобиль: BMW 3 e36, 1994 год выпуска
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() |
Цоколей вообще не было, вставил горит, зеркала взял, с утра залил новое масло: взял дешевку Лукойл полусинтетика, все равно дрищет отовсюду, проехал уже 200 км все огонь печка греет, руль крутится как говорится) единственное это когда стоишь холостые скачут не по детски...500-1500(
Добавлено через 1 минуту Ещё тормоза так и не прокачал самый мелкий ключ у меня в наборе на 8 "писюсек" прокачки где то на 7-6 похоже и все заржавело...побрызгал wd40 и пока оставил это дело |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
похоже на лямбда зонд, на холодную, когда только завел, скачут?
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |