BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 21:33   #1
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Холостой ход

Добрый вечер дорогие форумчане!очень нужна ваша помощь,bmw e36 1994 года 1,6 бензин.при заводе обороты сначала поднимаются потом падают где то до 500 и это происходит секунд 30-40 потом все приходит в норму и двигатель работает как часы
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.11.2014, 21:48   #2
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Клапан холостого хода чистил подсоса воздуха нет диагностика ошибок не показала
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 21:57   #3
abysmal
Постоялец
 
Аватар для abysmal
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
abysmal Нейтральная репутация
Двигатель какой? Похоже на подсос воздуха .

Добавлено через 3 минуты
Раз стабилизируются обороты, думаю клапан хх работает.Заслонка дроссельная закрыта? Клапан адсорбера не пробит?

Добавлено через 1 минуту
А как подсос проверялса?
abysmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 22:15   #4
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Двигатель 1,6 бензин
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 22:16   #5
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Да заслонка закрыта.а подсос проверял патрубки воздушные да и слушал шипит что или нет
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 22:17   #6
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
А что это за клапан такой и где его искать если можно фото
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 23:49   #7
abysmal
Постоялец
 
Аватар для abysmal
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
abysmal Нейтральная репутация
Клапан вентиляции топливного бака.Бачок с активированным углем и клапан на нем. На М 50 он слева по ходу движения под датчиком расхода воздуха. Думаю , если бак открыть при заведенном двигателе , будет глохнуть.

Добавлено через 3 минуты
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=193990

Вентиляция картера по М43
abysmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 23:57   #8
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Да у меня двигатель м43.скажите пожалуйста а в чем еще может быть причина чтоб завтра все разом проверить
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 00:11   #9
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Ну когда двигатель заглушить то через некоторое время что то щелкает значит он рабочий или не обязательно?
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 15:07   #10
abysmal
Постоялец
 
Аватар для abysmal
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
abysmal Нейтральная репутация
Клапан может щелкать, держит ли он -вот в чем вопрос.Дозировка воздуха просчитана программно, и если лишний воздух попадает во впуск в обход расходомера может привести к неравномерной работе на хх.
abysmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:15   #11
kuban
Постоялец
 
Аватар для kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kuban Репутация ниже среднего
косяк какой-то есть этот провал в работе есть одоптация мозга к ошибки

Добавлено через 49 секунд
косяк какой-то есть этот провал в работе есть одоптация мозга к ошибки у меня такяж хрень
__________________
опыт м20 м50 м40
kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 20:48   #12
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Спасибо большое буду искать
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 08:59   #13
abysmal
Постоялец
 
Аватар для abysmal
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
abysmal Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ivs2585 Посмотреть сообщение
Добрый вечер дорогие форумчане!очень нужна ваша помощь,bmw e36 1994 года 1,6 бензин.при заводе обороты сначала поднимаются потом падают где то до 500 и это происходит секунд 30-40 потом все приходит в норму и двигатель работает как часы
Я так понял-обороты плавают 500-1500 (тс не написал до каких оборотов поднимаются) в течении 30-40 сек

Добавлено через 20 минут
Вообще, насколько я знаю, во время запуска холодного двигателя фаза впрыска по длительности увеличивается вдвое, обороты возрастают ,потом должны упасть в соотв с показаниями датчика температуры и расхода воздуха...Затрудненный пуск и провал по оборотам холодного двигателя: я бы проверил датчик температуры и распредвала.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от kuban Посмотреть сообщение
косяк какой-то есть этот провал в работе есть одоптация мозга к ошибки

Добавлено через 49 секунд
косяк какой-то есть этот провал в работе есть одоптация мозга к ошибки у меня такяж хрень
А ошибки есть?
abysmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:23   #14
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
у меня была такая проблема прошлой зимой, поменял все что можно и нельзя, лямду, воздушный фильтр, патрубки воздушные , промывал датчик хх, без толку, пока не поменял датчик на температуру который с синей головкой , как его поменял и перестали плавать обороты, так что пробуй проверяй.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 15:28   #15
ivs2585
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivs2585 Нейтральная репутация
Ошибок нет
ivs2585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:58   #16
abysmal
Постоялец
 
Аватар для abysmal
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
abysmal Нейтральная репутация
ivs2585,так обороты плавают или провал?

Проблема возникает на горячем (холодном) двигателе или в обеих случаях?
abysmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 22:06   #17
hitow
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hitow Нейтральная репутация
Цитата:
ivs2585,так обороты плавают или провал?

Проблема возникает на горячем (холодном) двигателе или в обеих случаях?
У меня и на горячую и на холодную такая беда. Может кто знает в чем дело? Когда снимаю фишку кхх обороты встают ровно 1100 на горячую и 900 на холодную и не плавают. В чем дело?
hitow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:31   #18
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
hitow, лямбда зонд смотри
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:47   #19
hitow
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hitow Нейтральная репутация
ALEX_2568, вчера менял ее, и дмрв другой подключал и клапан холостого хода. Вопрос в том, почему когда снимаешь фишку с кхх обороты не плавают, засечет чего? Чего машина перестает учитывать? И еще у меня на клеме кхх при включенном зажигании 8 вольт, клапан даже не сдвигается, приоткрыт процентов на 20. Может кто нибудь померяет какое там должно быть напряжение? Двигатель м40в18
hitow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 12:41   #20
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
hitow, если снимаеш фишку с КХХ и обороты поднимаются до 1200-1500 и держатся ровно, значит КХХ работает.
Ты подробнее опиши проблему, вот это

Цитата:
Сообщение от hitow Посмотреть сообщение
У меня и на горячую и на холодную такая беда. Может кто знает в чем дело? Когда снимаю фишку кхх обороты встают ровно 1100 на горячую и 900 на холодную и не плавают. В чем дело?
не совсем понятное описание проблемы
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 13:12   #21
hitow
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hitow Нейтральная репутация
ALEX_2568, проблема уже давно живет со мной, в последнее время усугубилось, раньше обороты плавали и машина пиреодически глохла когда скидываешь обороты(отпускаешь газ, включаешь нейтраль и стрелка оборотов падает до нуля). Раньше это происходило редко теперь через светофор(машина глохнет). Заехал на диагностику, сказали ошибка лямбды, поменял лямбду. До этого чистил кхх, дмрв, и дроссель. Вчера когда поменяли лямбду, пробовали подключать другой дмрв и другой кхх-ничего не менялось обороты так же плавали. Вчера померял напряжение на фишке кхх, там 8 вольт при включенном зажигании, много мало? Щас езжу без кхх(фишка отключена), обороты при этом не плавают, машина не глохнет, но на горячую холостой ход 1000-1100 оборотов. На холодную 700. Ну и по мере прогрева машины обороты растут соответственно до 1100 оборотов. Когда кхх подключен то с глушителя белый дым идет, сегодня ехал на работу с выключеным кхх - дыма не наблюдал. Просьба кто нибудь проверьте какое напряжение висит на разъеме кхх в момент включенного зажигания, у меня там 8 вольт!! Мотор м40б18
hitow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 13:18   #22
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
hitow, лямбду какую поставил?
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 13:37   #23
hitow
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hitow Нейтральная репутация
ALEX_2568, несколько пробовали втыкать, там разборка рядом, снимали с рабочих машин.

Добавлено через 27 секунд
ALEX_2568, про 8 вольт на кхх что скажешь?
hitow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 14:03   #24
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
hitow, как я понял, с БМВ. тогда ладно, просто у меня так плавали обороты при мертвой лямбде.
то, что на КХХ приходит 8в, я думаю это нормально, т.к. заслонка клапана может находиться в разных положениях, соответственно напряжение на него подается ступенями, когда ты снимаешь фишку, заслонка возвращается в исходное положение и обороты возрастают. Возможно у тебя подсос воздуха, гофра не дырявая? купи очиститель карбюратора, побрызгай акуратненько на стыки впуска, если в какойто момент обороты поднимутся, значит там подсос.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 14:13   #25
hitow
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hitow Нейтральная репутация
ALEX_2568, просто я по разному пробовал крутить этот кхх, и заслонка всегда в одном положении, открыта процентов на 20, то есть в другом положении я ее не видел. Но когда я его снимаю и подаю на него 12 вольт заслонка открывается доконца. После замены лямбды вообще ничего не изменилось, и клему я скидывал( что бы ошибки скинуть) ничего не помоголо, свечи новые, провода впорядке кркг работает исправно
hitow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru