![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2014
Адрес: ставрополь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Холостой ход
Добрый вечер дорогие форумчане!очень нужна ваша помощь,bmw e36 1994 года 1,6 бензин.при заводе обороты сначала поднимаются потом падают где то до 500 и это происходит секунд 30-40 потом все приходит в норму и двигатель работает как часы
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Двигатель какой? Похоже на подсос воздуха .
Добавлено через 3 минуты Раз стабилизируются обороты, думаю клапан хх работает.Заслонка дроссельная закрыта? Клапан адсорбера не пробит? Добавлено через 1 минуту А как подсос проверялса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан вентиляции топливного бака.Бачок с активированным углем и клапан на нем. На М 50 он слева по ходу движения под датчиком расхода воздуха. Думаю , если бак открыть при заведенном двигателе , будет глохнуть.
Добавлено через 3 минуты http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=193990 Вентиляция картера по М43 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан может щелкать, держит ли он -вот в чем вопрос.Дозировка воздуха просчитана программно, и если лишний воздух попадает во впуск в обход расходомера может привести к неравномерной работе на хх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
косяк какой-то есть этот провал в работе есть одоптация мозга к ошибки
Добавлено через 49 секунд косяк какой-то есть этот провал в работе есть одоптация мозга к ошибки у меня такяж хрень
__________________
опыт м20 м50 м40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 20 минут Вообще, насколько я знаю, во время запуска холодного двигателя фаза впрыска по длительности увеличивается вдвое, обороты возрастают ,потом должны упасть в соотв с показаниями датчика температуры и расхода воздуха...Затрудненный пуск и провал по оборотам холодного двигателя: я бы проверил датчик температуры и распредвала. Добавлено через 16 минут А ошибки есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
у меня была такая проблема прошлой зимой, поменял все что можно и нельзя, лямду, воздушный фильтр, патрубки воздушные , промывал датчик хх, без толку, пока не поменял датчик на температуру который с синей головкой , как его поменял и перестали плавать обороты, так что пробуй проверяй.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ivs2585,так обороты плавают или провал?
Проблема возникает на горячем (холодном) двигателе или в обеих случаях? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, вчера менял ее, и дмрв другой подключал и клапан холостого хода. Вопрос в том, почему когда снимаешь фишку с кхх обороты не плавают, засечет чего? Чего машина перестает учитывать? И еще у меня на клеме кхх при включенном зажигании 8 вольт, клапан даже не сдвигается, приоткрыт процентов на 20. Может кто нибудь померяет какое там должно быть напряжение? Двигатель м40в18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
hitow, если снимаеш фишку с КХХ и обороты поднимаются до 1200-1500 и держатся ровно, значит КХХ работает.
Ты подробнее опиши проблему, вот это не совсем понятное описание проблемы
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, проблема уже давно живет со мной, в последнее время усугубилось, раньше обороты плавали и машина пиреодически глохла когда скидываешь обороты(отпускаешь газ, включаешь нейтраль и стрелка оборотов падает до нуля). Раньше это происходило редко теперь через светофор(машина глохнет). Заехал на диагностику, сказали ошибка лямбды, поменял лямбду. До этого чистил кхх, дмрв, и дроссель. Вчера когда поменяли лямбду, пробовали подключать другой дмрв и другой кхх-ничего не менялось обороты так же плавали. Вчера померял напряжение на фишке кхх, там 8 вольт при включенном зажигании, много мало? Щас езжу без кхх(фишка отключена), обороты при этом не плавают, машина не глохнет, но на горячую холостой ход 1000-1100 оборотов. На холодную 700. Ну и по мере прогрева машины обороты растут соответственно до 1100 оборотов. Когда кхх подключен то с глушителя белый дым идет, сегодня ехал на работу с выключеным кхх - дыма не наблюдал. Просьба кто нибудь проверьте какое напряжение висит на разъеме кхх в момент включенного зажигания, у меня там 8 вольт!! Мотор м40б18
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, несколько пробовали втыкать, там разборка рядом, снимали с рабочих машин.
Добавлено через 27 секунд ALEX_2568, про 8 вольт на кхх что скажешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
hitow, как я понял, с БМВ. тогда ладно, просто у меня так плавали обороты при мертвой лямбде.
то, что на КХХ приходит 8в, я думаю это нормально, т.к. заслонка клапана может находиться в разных положениях, соответственно напряжение на него подается ступенями, когда ты снимаешь фишку, заслонка возвращается в исходное положение и обороты возрастают. Возможно у тебя подсос воздуха, гофра не дырявая? купи очиститель карбюратора, побрызгай акуратненько на стыки впуска, если в какойто момент обороты поднимутся, значит там подсос.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, просто я по разному пробовал крутить этот кхх, и заслонка всегда в одном положении, открыта процентов на 20, то есть в другом положении я ее не видел. Но когда я его снимаю и подаю на него 12 вольт заслонка открывается доконца. После замены лямбды вообще ничего не изменилось, и клему я скидывал( что бы ошибки скинуть) ничего не помоголо, свечи новые, провода впорядке кркг работает исправно
![]() |
![]() |
![]() |