![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Привет, буду менять себе муфту кардана. Начал разбирать и увидел страшную картину , выхлопной коллектор приварен к промежуточной секции , гайки испарились с ржавчиной а вокруг крепления ржавые горы. Страшно смотреть.
Подскажите можно ли снять коллектор вместе с промежуточной секцией или надо спиливать? ![]() Хочу восстановить крепление,просверлив новые дырки и поставить болты с гайками. Буду рад любому совету |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2011
Адрес: ТиНАО
Автомобиль: ретрокары
Сообщений: 6,421
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы на твоём месте иначе поступил. А именно:
Вырезал ту часть где сварены трубы, померил диаметр труб и купил хомут(как на фольцах). Он как труба идёт)))
__________________
Вдвоём,и до конца! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
на 6ти цилиндрах можно снять, но помучаться придется, еще повезет если шпильки на коллекторе выкрутятся с гайкой вместе, я так и снимал
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хоть бы сфоткал. А то ни описания какой мотор, ничего. А нам угадывать
![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мотор М50Б20 , снимать коллектор походу тот еще геморой. Легче срезать или сделать как Gold_men говорит через хомут.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Вот такой ты имеешь ввиду ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 328, е30 2jzgte
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
На 6 цилиндрах очень проблемно снять коллектор вместе с остальной частью выхлопа, мешает лапа крепления двигателя. По-поводу такой секции как на фольце, ничего не сечет, можно еще для верности промазать герметиком для выпускных систем, 2 года с ней катался пока выхлоп не заменил
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|