![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Варшава
Автомобиль: BMW e36(318TDS) -1995
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здравствуйте! Такой вопрос, как заменить ремень ГРУ в BMW e36 (318TDS) там мотор м41.
Сделал фото, вот так примерно выглядит Еще нашел в интернете такую картинку вроде похож мотор Если кто то менял ремень то подскажите как здесь поменять? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
Это не ремень грм, а ремень генератора, помпы, гура. Этот снимается новый ставится. На ролик одиваеш ключ, проворачиваеш по часовой стрелке и ремень ослабнет.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Варшава
Автомобиль: BMW e36(318TDS) -1995
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Еще такой вопрос на какой ролик одевать ключ? Последний раз редактировалось BlackUmbra; 01.03.2015 в 19:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
там не надо ключ надевать(скажу больше, чревато ухо коромысла отломать). надо просто в коромысло штырь засунуть и нажать на него, а после, скинуть ремень с натяжного ролика(да впринципе с любого ролика)))
если газпружина живая, давить надо серьезно. очень очень серьезно ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Варшава
Автомобиль: BMW e36(318TDS) -1995
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо большое, теперь все понятно.
Хотел еще спросить надо ли менять ролики при замене ремня и какие? Можно как то их проверить не снимая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Крутни без ремня должны тихо крутится не шуршать и не люфтить..
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
а да, чуть не забыл... что бы не мучится, по хорошему надо вискомуфту с пропеллером открутить сначала. тогда весь ремень как на ладони. не забываем, у гайки вискомуфты, левая резьба.
ну если ролики 100лет никто не менял, конечно лучше менять. проверить не просто... патшипники изнашиваются по разному. бывает что люфт рукой не ощущается, а при работе гудит и жжужит. самое простое, при снятом ремне каждый ролик раскрутить хорошенько рукой, не должно быть ни хруста ни шума. так же покачать каждый ролик в стороны, проверяя наличие люфтов... можно не снимая, но нужно кой какой опыт иметь, дабы наличие люфта определить Последний раз редактировалось whor; 02.03.2015 в 17:01. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Варшава
Автомобиль: BMW e36(318TDS) -1995
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо всем теперь хоть что то понятно
![]() |
![]() |
![]() |