|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
вентИлятор кондёра
Редко включается !!! что может быть? Климат на кнопках)
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
при включении климата, должен включаться на первую скорость, всегда ) а без кондера, как нагреется )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Это понятно. Но видно у него не работает когда кондер работает, тут либо сопротивление, либо реле шкодничает.
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не все с сопротивлением, надо узнавать у него все тонкости )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
У меня было два вида, в одном сопротивление стояло отдельно, в другом в самом вентиляторе.
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у мня ещё и 3 вид, без резисторов, но двухскоростной ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Какой двух скоростой? Резистор стоит в плате управления.
Питание для первой и второй скорости подходит до разетки одинаковое.
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mack, нет, не стоит. Точно такой же мотор у меня разобранный есть )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Ну и чем там понижение происходит? Для первой скорости.
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
количеством обмоток, используются 4 либо 8, в зависимости от скорости, так что не умничай особо, есть и то, чего ты не знаешь )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Друг а кто умничает? Если ты его разбирал это не означает что ты все знаешь. если я бы его разобрал и посмотрел, то я так же это бы знал как и ты. Я поэтому у тебя и спросил как происходит понижение.
Умник)
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
понятно... т.е. отсутствие резистора внутри мотора и снаружи доказывает твою правоту? смешной ты
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прям и с печкой должен крутится?? У меня тоже только при перегреве..
__________________
деревенский брозе
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Да нет смешно ты себя ведешь. При чем я не язвил в отличии от вас "гений"
Я ясно вам написал что встречал два вида вентиляторов, а на счет вашего третьего вида! Я по этому и спросил, как происходит понижение тока! На что вы с усмешкой мне ответили.
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вместо того, что "знаниями" мерятся лучше по существу что сказали.
Схема ясна, вопрос что делать ) Кто разбирал его, есть фото мотора? как там подходит питание на вентик ? через щетки ? проблема в том, что вентилятор не включается... если его тронуть крыльчатку (надавить немного во внутрь) то он пускается...шумов дополнительных из него нет
__________________
e36 Convertible 98` e60 Sedan 530 07` http://www.drive2.ru/r/bmw/1290120/ |
|
|
|