|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 м40 1.8 1992 г.
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по занижению
Доброго времени суток форумчане. Просвятите незнающего, но хочущего знать. Такая дилема, сейчас стоит моторчик "от бензопилы" М40 1.8, в будущем будет свап на 2.5-2.8. Хочется по-тихоньку готовить авто к свапу и начать с подвески, а в частности с пружин с занижением (в облаках ездить надоело, да и страшно по КАДу, кренит сильно).
А теперь вопросы в студию: 1) Есть ли отличие между пружинами на 6ти котловые авто и 4 котловые? 2) Если поставлю щас пружины к прим. -40мм от бэмэвэ с нормальным двигателем на стоковые сейчашние стойки сильно будет жестко/неудобно? Вообще как машина будет вести себя на них? И стоит ли жмотится и покупать лишь пружины или целесообразней засунуть свои предрассудки далеко-глубоко и взять все сразу(с амортами)? 3) Какое оптимальное занижение брать, чтобы было: "вай красиво, держит дорога четко, голова на лежаках не болит"? 4) Что посоветуете за адекватную цену, чтобы цена/качество? Спасибо всем кто откликнется!
|
|
|
|