|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
Не крутит стартер на хорошо прогретом моторе
Отцы!)Давайте разберемся и поставим точку в этой проблеме,началась жара и снова проблема минувших лет дает о себе знать).Симптомы теже что и раньше,на холодну все крутит отлично заводится с пол оборота, тоже самое и на горячую при условии что на улице ниже +15,а вот когда на улице от +20 до +30 погоняешь по городу хорошенько накалив мотор, заглушишь его пойдя за холодной минералкой в магазин
приходишь обратно готовый ехать, а стартер мило щелкает под капотом даже не думаю крутить ждем минут 15 и снова крутит) ЧУДО?не думаю...зы. Вобщем могу со 120% вероятностью отмести сразу по популярности такие ответы как: это втягивающее,это бендикс,это контактная группа в замке зажигания,это втулки,и это якорь на массу прошивает мать его ети ЭТО ВСЕ НИ ТО! Проблема кроется в следующем,провод возбуждения не дает нужный вольтаж на горячую,напряжение проседает до 7 вольт, тупо не хватает что крутануть стартер( поскольку железо прогрелось и крутить сложнее),как только остывает напряжение снова 12 вольт и все крутит как на карусели Почему не контактная группа?(вроде она по симптомам)Потому что пробовал контачить стартер на прямую из под руля результат тот же ,щелкает. зыы вобщем ребят не буду лезть в дебри как я к этому пришел путем сотен опытов со своей машиной, но мне надо поставить разгрузочное реле на линию от замка до стартера,кто знает как это осуществить???? с самых азов пожалуйста поделитесь опытом ![]() НЕ понял почему 2 темы создалось видимо какой то глюк модеры исправьте пожалуйста
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|